Овчинка выделки не стоит
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Отдыхать мы отправились с мужем на следующий день после свадьбы, т.е. как молодожены, и информация об этом в ваучере была. Ну что ж, по порядку:
1) Анекс предоставляет индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля, тут однозначно плюс, нас довезли быстро и к 10 утра мы были в отеле, заселение в 14:00 мы уставшие уселись ждать, на рецепции нам сообщили, что нам как молодоженам, постараются предоставить номер побыстрее. Спустя полтора часа мы решили спросить, что там с номерами и нам сказали уже, что раньше 14 никак, ок, мы просидели ещё час и решили предложить деньги, за 30 баксов номер тут же нашёлся, нас сразу заселили. Я это к тому, что почему нельзя была начинать с этого сразу?! Ну да ладно, заселили и хорошо.
2) Впечатления об отеле в целом: все чисто, красивая ухоженная территория. В номере тоже у нас все было хорошо, сантехника работала, мини-бар наполнен, номер очень понравился, светлый, просторный;
3) Пляж: ну что я могу сказать, можете кидаться тапками, но пляж мне в этом отеле не понравился, оказалось мелкая галька ещё хуже чем крупная, дойти от шезлонга до моря задача не простая, и даже если делать это в тапках, все равно очень горячо, т.к. Эти мелкие камушки все равно засыпаются в обувь. Но по настоящему сложно было вылезти из моря так сказать на твёрдую почву, т.к. ноги утопают в этих мелких камешках. Море некрасивого серого цвета за счёт того, что фактически пляж находится в заливе, но есть и плюс, благодаря этому на пляже не было сильных волн. Итог: я, как человек обожающий море, искупалось в нем за две недели не больше трёх раз, тут полное разочарование;
3) Питание в целом было достаточно разнообразным, но как всегда спустя неделю вся еда приедается, но голодными там точно не останетесь;
4) Хочу отдельно остановиться на баре: это единственное, что приятно удивило в этом отеле, алкоголь там весь элитный, местного алкоголя просто нет, т.е. если заказываешь виски кола, то тебе по умолчанию наливают балантайс, если хотите алкоголь другого производителя, то нужно, говорить: Джейк Дэниелс, Чивас и т.д. если ром, то Гавана-клаб, итог: бар достойный, тут ничего не могу сказать;
5) Уборка номера отвратительная!!! Причём неважно оставляешь ли ты чаевые или нет, полы за две недели помыли раза два, с полотенцами вообще отдельная история: в ванной есть листовка, что если ты хочешь, чтобы полотенца заменили, то должен кинуть их на пол, если менять не нужно, то оставляешь их там где и лежали, к слову эту информацию мы обнаружили только через неделю, в течение первой недели нам просто заново складывали использованные полотенца, так вот прочитав эту табличку мы как умные люди наконец швырнули все полотенца на пол и ушли загорать, когда мы вернулись я без задней мысли пошла в душ и уже когда выходила обнаружила, что у нас нет ни одного полотенца в номере, дальше муж долго и упорно названивал на рецепцию и полотенца принесли часа через три, ну очень оперативно...я успела 10 раз обсохнуть сама, по количеству полотенец, тоже катастрофа в лучшем случае их было всего 5: одно для ног, два маленьких и два больших. Иногда ножное уносили на несколько дней, оставляли только одно большое полотенце и два маленьких, а иногда, как я описала выше, вы можете остаться без полотенец вообще, звонить бесполезно, пока их принесут-сами высохнете;
6) Рестараны Аля-карт в этом, и без того дорогом отеле, платные, стоимость 5 евро с человека по предварительной резервации. Мы посетили рыбный, нам очень понравилось, в итальянском не были, но общались с другими туристами и им очень понравилось. В рыбном ресторане мы наконец смогли поесть хорошо приготовленные морепродукты;
7) Анимация там ненавязчивая, в течение дня скучновато, а на вечернее шоу мы не ходили;
Последнее, что окончательно испортило впечатления это то, что нас как собачек выкинули из номера в 12 часов, хотя знали что вылет у нас только в 22:30. Самое ужасное, что перед поездкой мы задавали вопрос отелю о возможности продления номера и нам сообщили, что никаких проблем не будет, также при заселении мы поинтересовались можно ли будет продлить номер и нам ответили: да, можно, подходите на рецепцию в день выселения. К сожалению, номер нам не продлили, хоть и обещали и с мужем мы просидели с 12 до 18 вечера на диванчиках возле бара, почти целый день был потерян...
В этом отеле, который позиционирует себя, как премиальный, из премиального только алкоголь, персоналу на вас будет наплевать, просьбы убраться получше они игнорируют, полотенца не кладут и не приносят и ждут чаевых, не понятно только за какие заслуги.
Мне жаль потраченных денег, свадебное путешествие испорчено, не вернусь туда никогда, и другим не советую т.к. его цена необоснованно завышена, можно улететь в любой другой отель намного дешевле и с таким же никчемным обслуживанием...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы совершенствовать сервис и работу отеля.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!