АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Кемере (Кирише). Отель Larissa Blue Kiris...

Отдыхали в Кемере (Кирише). Отель Larissa Blue Kiris 3* В Турцию ездим шесть лет. Такого отвратительного сервиса даже представить себе не могли! Просто удивительно для Турции наплевательское отношение к туристам!

1. Селят всех по приезде в подвал. Это общее правило.Постоянно были свидетелями скандалов и слез на ресепшен (ресепшен в одном помещении с рестораном). Т.е. бронируют изначально больше номеров, чем есть в отеле.( Наверное, это приносит лишний доход).Спать там после дороги совершенно не возможно, т.к. под окнами ревет дискотека. Когда в 12 часов выключают музыку, оказывается, что между окнами стоят мощные моторы от кухонных кондиционеров… Если повезет, вас отвезут на ночь в другой отель.

Никаких фруктов в номер не дают.

2. Ресторан - в духе худших советских столовок. Грязная посуда, жара, по блюдам с едой ползают полчища мух.. Апельсины режут на дольки, предварительно не вымыв. Совершенно отвратительная еда. Мясо жесткое, рыба переперчина. Суп – болтушка из муки сдобренная специями. Сладости (Турция ими славиться!): все две недели были три вида однообразных, насквозь пропитанных джемом, мокрых изделия. Один раз спекли торт, но стоял работник раздавал всем по малюсенькому кусочку. Второй, так называемый, открытый ресторан, находится на террасе, там не дают покоя осы. Пикируют прямо в тарелки с едой…Бар с напитками находится вдали от столовой, за напитками надо ходить самим. Стаканы там обязательно надо протирать салфеткой. Похоже, их совсем не моют.

3. На пляже бара нет, поэтому все питье надо покупать. Хотя это тур «все включено», но питьевую воду надо тоже покупать за деньги. Пляж просто отвратительный! Дело не в том, что он крошечный. Его совсем не убирают. Урны переполнены, над ними вьется мошкара, вонь. Шезлонги ломанные.На ночь их, за- чем-то, ставят в стопки, утром надо самим стаскивать из этой стопки и тянуть к морю. Это не легко. Смотритель лежит рядом, но ни разу никому не помог.

Матрасов на шезлонгах нет (первый раз с таким столкнулись!

4.Анимации нет совсем. Целыми днями гремит музыка. Исключительно турецкая, фольклерная. Деваться от нее никуда не возможно. Просили поставить что нибудь другое, сказали – это распоряжение хозяина Стали просто уходить из отеля до позней ночи. Приходили только поесть. У нас была хорошая компания, поэтому развлекались сами. Как выдерживали люди с детками – не знаем. Просите номер подальше от дискотеки с видом на горы.

5.Сауна в отеле безплатно, но джакузи уже за деньги.

6. На экскурсии ездили с GinzaTravel.. Хорошее турагенство. Находится вправо от отеля. Ездили в Миро-Кеково, понравилось.

Взвод: худший сервис , чем в этом отеле,представить трудно.Нам такого ни разу не встречалось!

Ирина, 21.05.2009 г.

Добавлено 21.05.09 17:31 (2 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв