АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.16
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 928
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
марте 2016
19.03.16 - 26.03.16
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых был испорчен персоналом

Отдыхала в шарме 4й раз, впервые столкнулась с такой наглостью и хамством персонала в отеле Египта.

Гиды от анекс тура хамоватые и быдловатые. Заставлял нас покупать экскурсии, а когда мы сказали что хотим ещё подумать и пока ничего не берём, бросал в нас нашими же страховками и грубил. Самые ужасные гиды за всю историю моего отдыха.

По приезду в отель нам сказали что нужно присесть и подождать. На вопрос чего ждать и сколько был получен ответ от девушки guess relation: "А куда вам уже спешить?!". Хорошо. Дождались мы наконец обзорного похода по территории, услышали где что и как. Далее нам сказали что номер с видом на сад, который нам дали в тур форме, всего один, и когда он будет готов никто не знает, мол ждите, спешить же некуда. Благо дело наше обаяние и шоколад решили этот вопрос и нас поселили в номер с видом на бассейн. Номер не плохой, не смотря на то, что старый. Единственный минус это душ, который не фиксировался, но это можно было пережить.

Далее расскажу о питании. Салат из макарон, паста-суп, паста, рис вермишелью - основные блюда в этом отеле. За время одтыха спасали лишь огурцы да помидоры на завтрак обед и ужин. При том что я не отличаюсь прожорливостью и особой привередливостью в еде, есть было категорически нечего. Все десерты чёрствые, фруктов хватало не всем. Приходилось есть картошку вприкуску с пиццей. Иногда на ужин бывало мясо гриль, но это было пару раз и не компенсировало отсутствие выбора в другое время. На завтрак иногда жарили блины, если у того кто жарит было настроение. Однажды мы пришли в 7.40, учитывая что завтрак начинается в 7,вместо блинов стояло замешанное тесто, желающего их жарить я нашла с трудом. Пообещал справиться за 2 минуты, а потом видимо передумал и ушёл по своим делам. Уже сказав об этом главному в ресторане, понадобилось ещё порядка 20 минут чтоб пожарить эти блины. И так происходило постоянно.

Персонал на пляжном баре просто отбил желание пить там что либо. Каждый день приходилось настаивать на том, чтоб нам дали трубочку для размешивания коктейля. Зачастую они предлагали мне ложку, мол трубочек мало. Это очень раздражало, так как просили мы лишь о том, что нам по праву полагается и не садились никому на голову. Ещё хочу отметить, что тот кто дал пару долларов автоматически получает приветливое отношение и трубочки. После нескольких дней объяснений неудобства использования ложки при размешивании коктейлей, я пригрозила бармену жалобой, и он сказал" жялюйся,капризьний!", размахивая руками. О сложившейся ситуации мы сообщили на ресепшн, после чего началась холодная война между нами и всеми официантами отеля. Видев нас, они давали нам букеты этих сраных трубочек и что-то говорили на своём арабском. А в последний вечер пришёл какой-то из менеджеров бара и начал нам рассказывать что мы плохо поступили, оставив жалобу на них, пытаясь учить нас философии жизни. На просьбу прекратить и уйти он начинал говорить громче и махал руками, что нам становилось страшно. Мы естественно сообщили об этом менеджеру отеля, тот принёс свои извинения, но отдых был испорчен окончательно.

Ещё хочу сказать об очень навязчивых продавцах массажа, спа, экскурсий и фотографов. Лежать на пляже было просто невозможно. На красный флаг они не реагируют абсолютно, а на просьбы уйти говорят "пачиму ти такой злёй" и не уходят.

Хорошие ребята из анимации, но идеи и постановки их шефа напоминали какой-то голубой огонёк.

Ни за что не приеду в этот отель ещё раз и не посоветовала бы его своим друзьям

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Lanamrs оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистота
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 29.03.16 12:34 (3 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 30.03.16

Здравствуйте, Lanamrs!
Спасибо за время, уделенное написанию отзыва.

Позвольте прокомментировать отдельные пункты вашего сообщения.

Вас привезли в отель рано утром. Заселение обычно проходит в 14:00 это международная практика. По традиции, в нашем отеле гостей приветсвует девушка из гостевого сервиса и проводит краткий экскурс по отелю. Во многих отелях эта процедура опускается, но мы считаем, что от того, как будет проведена встреча, зависит ваш отдых, поэтому мы уделяем повышенное внимание ориентации гостей по отелю именно с русскоговорящей сотрудницей. Ей же можно задать вопросы, касающиеся отеля, и получить ответы на них. Зная процедуру заселения досконально, гест-релейшн старается сгладить недостатки периода ожидания заселения, но в то же время не может провести индивидуальную работу с каждым из гостей, когда группы состоят из 30-40 человек. Ваш заезд был своевременно проинформирован об отеле, и вы были заселены в номер ранее положенного срока и без дополнительной платы благодаря лояльности работников ресепшн. Мы рады идти навстречу своим гостям.

Питание в отеле достаточно разнообразное. Любители пасты оценят блюда из макарон, но в отеле на обед и на ужин также сервируется картофель, овощи и рис. Главные блюда всегда представлены курицей, мясом и рыбой. Остаться голодными невозможно. Вы сами упомянули о картофеле и даже пицце на обед. Фрукты в отеле есть, подносы обновляются, когда фрукты заканчиваются. Однако этот процесс трудно урегулировать, если все гости набирают полные тарелки. В любом случае никто не откажет вам в просьбе пополнить то или иное закончившееся блюдо в ресторане.

По поводу трубочек вы к нам обращались. Вам были принесены извинения от менеджера отеля, а также решена ситуация с соками и обслуживанием в барах. Мы ещё раз приносим свои извинения за неудобства.

Анимационная команда развлекает гостей в течение дня всегда можно найти занятие по интересам. Вечерняя программа чаще всего представлена приглашенными артистами. Редкие шоу проводятся самими аниматорами, и только с целью вовлечения гостей в процесс игры. Кроме того хотелось бы отметить, что наша анимационнная команда входит в ТОП-10 команд всего Шарм-Эль-Шейха.

Мы примем ко вниманию замечание по поводу использования красных флажков. Возможно, не все работники сферы услуг, предоставляемых в отеле, уведомлены о назначении этих флажков, так как являются не сотрудниками отеля, а наемными работниками отдельных сфер. Спасибо за этот комментарий.

Ещё раз благодарим вас за отзыв.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lanamrs (3)