АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2016
11.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель, но с некоторыми недостатками

Планируя отдых в ОАЭ с супругой мы делали основной акцент на экскурсиях по эмиратам и самостоятельных поездках по Дубаи. При этом было желание пару дней поваляться на пляже и возле бассейна. Изучив ценовую политику по отелям, месторасположение, удалённость от центра Дубаи и наличие собственного пляжа - наш выбор пал именно на Radisson Blu Resort Sharjah 5*. На наш взгляд вышло оптимальное сочетание цены / качества / удобства: в Шардже отели на порядок дешевле, отсутствует туристический сбор; удалённость от цента Дубаи (башня Халифа) менее 30 км.; из отеля ходят бесплатные мини автобусы к главным ТЦ Шарджи и к ТЦ в Дубаи "Дейра сити центр", которое находится возле метро; у отеля есть собственный пляж и достойные бассейны.

Я согласен с большинством отзывов на данном сайте что отель очень хороший (на "5 -"), поэтому не буду перечислять все его достоинства (вы можете их прочесть у других людей), а лучше укажу на конкретные недостатки с которыми мы столкнулись:

1. В отеле есть два основных вида номеров: стандартный в здании и "cabana" у бассейнов. Мы с супругой "на пуганые" отсутствием открывающихся окон и наличием сильного запаха сырости или плесени в номерах главного здания выбрали номер "cabana" у бассейна.

Достоинства номера: открывающееся окно с москитной сеткой, номер в любой момент можно проветривать, нет запаха сырости, отлично сушатся купальники, при желании искупаться достаточной выйти из номера и вы сразу возле бассейна или 1 минута и вы на пляже.

Недостатки номера: номера "cabana" делятся на два вида: "автономный" номер и "совмещённый" номер, то есть два номера "cabana" внутри соединяются двойной дверью которая закрыта на замок, а в случае если поселяется большая семья или две компании тогда внутренние двери открывают и получается двух комнатный номер. Так вот нам не посчастливилось и мы попали в номер с внутренней дверью - шумоизоляция между дверями УЖАСНАЯ. Когда вы разговариваете обычным тоном в соседнем номере слышно абсолютно всё. Представьте если там будут всю ночь плакать маленькие дети. Мой совет выбирайте номер без внутренней двери. Следующий недостаток: каждое утро начиная с 05:30 - 06:00 сотрудники отеля начинаю подготавливать бассейны к открытию. Работают там или индусы или пакистанцы, которым абсолютно наплевать на то что люди ещё спят в это время! Они громко кричат, обсуждают важные для них вопросы, катают лежаки и своё оборудование для чистки бассейнов и т.п. Если у вас "чуткий" сон - тогда вы попадаете в "ад". Есть несколько номеров "cabana" которые выходят не к бассейнам, а в сторону ремонтного порта, но это особо ситуацию не спасает. Следующий недостаток: рядом с отелем находится ремонтный порт. В течении светового дня шум из порта не сильный, фоновый, нас не раздражал. Ночью шум более ощутим, но тоже можно привыкнуть. Но вот когда в порту часа в 2 ночи начинают кувалдой бить по металлу - тут слышат все.

Совет: если выбираете номер "cabana" берите "автономный", берите беруши для сна или учитесь крепко спать.

По поводу стандартных номеров в здании: мы там не были, но со слов наших славянских братьев, с которыми мы познакомились в отеле: одни жаловались на ужасную вонь и сырость, другие были очень довольны и говорили что сырости нет. Как потом выяснилось некоторые этажи отеля были после капитального ремонта. Так что просите посмотреть много разных номеров на РАЗНЫХ этажах. По поводу окон в здании: окна классическим способом не открываются, но есть возможность пригласить сотрудника отеля со спец инструментами и тогда он откроет вам одну створку окна на несколько сантиметров, это немного спасёт ситуацию с запахом. Вам самим решать как часто потом приглашать человека закрывать / открывать. У здания есть два "крыла", старайтесь выбирать номер в правом крыле (если вы смотрите на залив) которое не выходит окнами на порт и мечеть (мечеть очень громкая). В номерах "cabana" мечеть практически не слышно.

2. Бесплатные автобусы. Идея отличная, вас бесплатно отвезут в ТЦ на шопинг или "зыринг". Проблема в том что желающих поехать как правило всегда больше чем мест в автобусе, а иногда приходят автобусы с других отелей уже с людьми. За 10 дней при нас только один раз отель подал второй автобус так как все желающие не поместились. Автобусы ходят по расписанию туда и обратно. Как правило многие едут утренним, обеденным и вечерним автобусами, а вот возвращаются в основном все вечерним автобусом. При подаче вечернего автобуса арабы могут насладится процессом как славяне создают хаотическую давку, выдают всю не нормативную лексику, набиваются в автобус как селёдки и т.д. :) А если вы с детьми и с колясками ....

Совет: научитесь быстро садиться в автобус или будьте готовы к тому что придётся поехать на такси, особенно вечером из ТЦ.

Прочие советы: такси все оборудованы счётчиками. Такси из центра Шарджи до отеля 15-20 дирхам. Такси от башни Халифа до отеля 95-100 дирхам. Такси от отеля до "Чайна мол" в Аджмане 35-40 дирхам. Если вы планируете бюджетный шопинг - наш совет: самые низкие цены в "Чайна мол" в Аджмане. Там всё китайского производства плохого и хорошего качества, подделки и т.п. Сувениров там нет. Цены значительно дешевле чем в ТЦ Шарджи и тем более чем в ТЦ Дубаи. Метро стоит от 4-х до 11-и дирхам за одну поездку одного человека. Всё зависит от расстояния поездки. На станциях метро есть "будки" с человеком который предоставит вам необходимую информацию и тут же может продать билеты. На русском языке они скорее всего не разговаривают, нужен английский (можно "ломанный" английский или язык жестов).

В итоге: если вы планируете не переплачивать за статус похожих отелей в Дубаи, максимальное количество времени проводить вне отеля, пару раз искупаться в заливе на пляже и в бассейнах, хорошо питаться, при этом вы нормально переносите шумы или запах сырости в номере (если повезёт или будете настойчивыми - могут поселить в номер после ремонта без запаха), тогда это ваш вариант!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.03.2016 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите кофе,чай, сахар в номере пополняют ежедневно или нет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Украина
Боярка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 639
  • Фото: 3
0 Благодарностей