за последние 30 дней
Цена качество впринципе соответствует
Начну я того,что прилетели мы компанией 6 человек,долетели хорошо,трансфер в отель быстро и без проблем.Заселение - по приезду,не нужно было ждать.Дали презент,что бы нас,заселили всех рядышком...в итоге 2 человека,все равно поселили в другой корпус.В моем номере из кранов текла ржавая вода,и не работал унитаз - обратились на рецепшн - нам дали другой номер в этом же корпусе,но друзей заселили в другой корпус - хотя как видим и у нас были свободные номера.Но и в новом номере нас ждал сюрприз - горячей воды не было - летняя,обратились к менеджеру- исправили,но не надолго,через пару дней та же ситуация,плюс ко всему этому плохо работал дверной замок - карту-ключ нужно было вставлять минимум 5 раз,поменяли карту - проблема осталась....Интернет бесплатно- но работал ужасно,и не везде -постоянно надо было вводить пароль...
Коротко о погоде: первые дня 3 был сильный ветер,вечерами некоторые туристы ходили в пуховиках...Дальше погода наладилась - чем и сгладила наш отдых.Территория отеля огромнейшая,зеленая,все цветет,благоухает.....ухоженно и красиво ,нареканий нет никаких.
Вход в море пологий и можно заходить без тапочек - это огромнейший плюс,песчаный пляж - относительно чистый,лежаков хватало всем но не в первом ряду.как оказалось некоторые давали чаевые персоналу,что бы те им бронировали места. Само море чистое,есть рыбки,и медузы тоже))Также были комары - нас всех загрызли,-попросили потравить - вроде бы потравили- но все равно,все насекомые не подохли.
Теперь о плохом:питание на 3((как для 5* отеля....совсем печально!!!
Овощи были постоянно:огурцы,перец,помидоры,салат,капуста,зелень,супчики не плохие,и сладкого много.
Разнообразие еды не большое,и все повторялось изо-дня в день:рис,картошка,макароны,три раза в день и каждый день.Из мяса:курица,говядина....была рыба-жареная,иногда тушеная,еще жарили селедку- ее не то,что кушать,-даже на запах....бррр.
Еда была острая,не особо вкусная...Люди ходили с пустыми тарелками из угла в угол пытаясь найти что-нибудь съедобное...картина печальная.В придачу ко всему была изжога и проблемы с желудком -вплоть до температуры.
Иногда были тушеные овощи .
Вывод один - плохое питание и желает лучшего.
Касательно баров -до 12 ночи бесплатно напитки,а дальше за деньги.В баре возле моря - напитки в пластиковых стаканчиках -вот и сервис.Еще кормили возле бассейнов - мороженое,пицца,картошка фри и гамбургеры.
Были яблоки,апельсины,гуава,бананы,финики,дыня...клубнику не давали - хотя у них сезон - можно было купить 3$ за кг.
Анимация- была,ходили зазывали на водное поло,танец живота,аэробику,йогу...нормально в целом,вечерние шоу были и дискотека тоже.
На территории отеля есть магазинчики - в магазине масел работает Зидан и Алладин - ребятам зачет - всегда помогут,если у тебя ожог или аллергия,или что-либо болит - БЕСПЛАТНО!!!еще и чая и кофе нормального дадут,в отеле кофе с аппаратов - отстой.На баре кофе с кофе машин- на вкус не особо,в турках кофе нет,- даже за деньги.В отеле есть все виды услуг: массаж,парикмахерская,спортзал и т.д.
На массаж не рекомендую ходить- зря потраченные деньги.
Брали экскурсию на яхте индивидуально в море на целый день - все понравилось,рекомендую!Покупали возле отеля,-не от тур операторов.Теперь о грустном - летели от АнексТур - так вот наш отельный гид по имени Emad- продал нам экскурсию эконом в Луксор - по цене премиум - гнида еще та,- будьте бдительны - записывайте то что он говорит на диктофон.Как оказалось - на него много жалоб от туристов -возможно вы уже с ним и не столкнетесь...писали все дружно жалобы в Анекс тур - вот ждем ответ.
Вернемся ли мы в этот отель- нет,разве что проездом увидеть тех людей,которые действительно заслуживают благодарности.И еще,уважаемые сотрудники отеля -не надо просить туристов написать хороший отзыв- надо просить написать честный отзыв - и исходя из этого -менять в отеле то,что не устраивает туристов,тогда в дальнейшем люди вам сами напишут хороший отзыв,и приедут к вам еще.
PS/ никого не хотела обидеть.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей. Мы рады, что Вы подтвердили, что цена за отдых в нашем отеле соответствует качеству предоставляемых услуг!
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В нашем отеле строго запрещена резервация лежаков и персонал несет личную ответственность за соблюедние этих правил, каждый из них находится под наблюдением нашей службы безопасности. В то же самое время мы не можем запретить нашим гостям поощрять их чаевыми,безусловно, исключительно исходя из желания гостей!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать разочарования по поводу номера, но стоит отметить, что представители ресепшн всегда идут на встречу и готовы предоставить альтернативу, как это было в Вашем случае!
Еще раз выражаем Вам благодарность за потраченное время и комментрии, все они будут направлены руководству соответствующих отделений, мы проведем треннинги и позвольте доказать это Вам на деле в последующие Ваши визиты!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация