АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 283
Фото: 16
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
19.03.16 - 26.03.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

То место, куда хотелось бы вернуться.

Несколько дней назад вернулись из Санрайз Макади. Ездили семьей с двумя маленькими детьми. Детям 2,5 и 4,5. Впечатлений много. По приезде нас поселили в номер практически сразу, без нудного ожидания заселения после 14.00. Был один казус при поселении. Мы попросили в номер детскую кроватку. Но в силу своего невежества и незнания языков, не смогли доступно и с превого раза объяснить свои пожелания "горничному". Так он нам приносил-привозил разные варианты кроватей разных размеров, пока попал в желаемое. И все это с ангельским терпение и улыбкой. Добили мы его просьбой принести горшок. Принес, прихватив на всякий случай и радионяню. Так что, если вам говорят, что арабы - хамы, ждущие только чаевых - не верьте. Конечно, деньги любят все. И когда мы оставляли чаевые, их забирали. Но и без чаевых уборка была не хуже.

Корпусов с номерами очень много. У нас был 38. Территория отеля огромная. За неделю мы так и не обошли ее всю. Первое впечатление о внутреннем убранстве было так себе. Но когда привыкли к стилю, то все оказалось очень даже не плохо. Дело в том, что корридоры корпусов и номера выдержаны в особом, мавританском стиле. В этом есть определенный шарм. На первый взгляд непривлекательный номер содержит все необходимое. У нас был двухкомнатный, с двумя санузлами, террасой. Вид на сад. В номере два плоских телевизора, минибар, сейф. Наш, правда, не работал, но после звонка на рецепшен его заменили в течение часа. До главного корпуса и ресторана минут 5-7 нужно было идти. Всего на территории, кажется, 7 бассейнов. Но мы ехали к морю и получили его в полном объеме. Лежаки, зонтики, защита от ветра и на пляже, и у бассейнов - без проблем. Не нужно было бегать спозаранку, занимать места. Питание - голодными не останетесь. Есть и мясо, и рыба (очень вкусная), и морепродукты. Но больше всего поразила кондитерка. Мы часто ездим и многое видели, но такого разнообразия выпечки встречать не приходилось. Напитки, как обычно, включены. Спиртные по времени, безалкогольные - без ограничений. Покушать можно почти постоянно в главном ресторане или каком-либо баре. Пицца, бургеры, фрукты, мороженое, выпечка, напитки... Одно, чего мне лично не хватило, это чайник и чай-кофе в номере. Просто просыпаюсь рано, задолго до завтрака, и кофейку не хватало.

Хочется сказать отдельное спасибо отельному доктору. Нам пришлось с ним столкнуться - сын рассек бровь на горке. Дозвониться в страховую мы так и не смогли. Отельных гидов от нашего оператора на месте не было. На ожидание машины из Хургады, на дорогу в больницу и оформление ушло бы часа 4 и, как нам объяснили, долларов 100. Отельный доктор обработал рану и наложил швы за 20 минут. За работу денег не взял, пришлось купить анестезию и антибиотик. Обошлось в 60$. Да еще и каждый день ходили к нему на перевязки. Молоденький парень, но умничка. Спасибо ему. А вот по поводу отельных гидов - впечатление так себе. Очень настойчиво загоняют на первую встречу. Это понятно. На этой встрече очень настойчиво "впаривают" экскурсии. Это тоже понятно - они на проценте. Но как только вы закажете эти экскурсии - все. Вы им больше не интересны. После травмы ребенка и не оказания гидами (а их там о Анекс тура человек 5 или 6) никакой помощи, никто из них ни разу даже не поинтересовался, как мы, что мы, как разрешилась проблема. Но это, конечно же, не вина отеля. Просто человеческий фактор или подборка кадров в туркомпании.

Из развлечений - анимация, кино, тренажерка, теннис. Это то, что мы видели. Но поскольку мы были с маленькими детками, то видели и испробовали не все. По вечерам - детскиая дискотека. Потом - шоу для взрослых Мини-диско - прикольно. Первый раз видела ведущих мини-диско - парней. Обычно с детками - девушки. Вечерние шоу судить не берусь, мы на них не ходили - детям пора было спать. Но судя по рекламе - было, наверное, интересно.

Немного не понятно с ресторанами а ля карте. Бронировать места нужно через терминал. Мы хотели попасть в два ресторана - средиземноморский и бедуинский. Не попали ни в один. В одном предложенное время ужина было 20.15. Может, кто-то в такое время и ужинает, но не мы. Во второй на ужин на 18.15 мы опоздали. Поздно приехали с экскурсии (кстати, заявленная отельным гидом, как 3-часовая, она затянулась почти на 6 часов). В ресторан нас уже не пустили. Хотя в других отелях, если ты зарезервировал столик в ресторане а ля карте, можешь прийти с любым опозданием, главное, за полчаса до закрытия ресторана. Здесь этот момент как-то не продуман. Но опять таки - голодными мы не остались.На ужин в главном ресторане попали.

В заключение своего опуса хочу сказать: если вы едете на отдых, чтобы придираться и искать недостатки - вы их найдете. В любом, даже суперзвездном отеле. Если же вы едете, чтобы отдохнуть и душой, и телом, то "забейте" на маленькие неполадки и недочеты. Они есть в любом хозяйстве, тем более, в таком огромном, как этот отель. Относитесь ко всему чуть проще, не портите отдых сами себе и получите море удовольствия.

Плюсы отеля
нам все поравилось
Минусы отеля
чувствовался запах застовшейся воды возле корпуса
Добавлено 28.03.16 22:41 (4 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 30.03.16

Уважаемая г-жа Наталья,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
мы очень надеемся, что Сашенька чувствует себя хорошо и не испытывает дискомфорта в связи с полученной травмой, мне было очень приятно оказать Вам свою помощь в решении данного вопроса! Отдельный привет Маргарите!
Наш отель гордится тем, что принимал у себя в гостях такую замечательную семью!
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)