АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1928
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
09.03.16 - 21.03.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с ребенком 3-х лет. Поехали ради...

Отдыхали в данном отеле с ребенком 3-х лет. Поехали ради оздоровления ребенка. По приезду дали не тот номер о котором договаривались. Обещали па завтра переселить, переселили только через два дня( и это не в сезон( в итоге мне с больным позвоночником пришлось провести 2 ночи на раскладном кресле((( Чтобы полечить ребенка пришлось мне в ее пользу отказаться от лечения. Себе кое что покупала за полную стоимость. Причем ( как я потом узнала) можно было оставить себе лечение а ребенку за 30% покупать лечение необходимое! Никто не говорил об этом сразу( Лечение хорошее. Физиолечение тоже. Номер был полулюкс. Жить можно. У тех , у кого стардарт был , говорили ооочень маленький! Мебель вся старая! Еа процедуры очередь уже была, хотя не сезон! Не представляю, что творится в сезон. Очень много детей и для них все устроено хорошо! И детская комната и кино и аниматоры. После 3- х лет за дитя можно не переживать, будет чем занять. Аниматор Егор классный! С нашей Милой возился целыми днями! Питание прямо скажу среднее. Наша девочка не ест макароны сосиски колбасу и каши. По этому накормить ее было сложно. Но резюме для 3-х звезд: можно смело ехать! Не знаю как летом море, ездили на такси , оно далеко! Бассейн есть. Итог: ехали пади лечения ребенка- помогло!) Просьба к руководству: отметить как то ( лучше премией))) Егора аниматора и займитесь кухней, иногда пересолено и переперчено все было! Надо ж было так портить рыбу!

Плюсы отеля
лечение анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено 28.03.16 17:26 (1 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 29.03.16

Здравствуйте, Надежда!
Длагодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Мы искренне рады, что основная цель Вашего визита - оздоровление ребёнка была достигнута! Спасибо, что в своём отзыве Вы высоко оценили работу нашего медицинского центра, а также отметили работу команды анимации и детского клуба. Наш отель ориентирован на семьи с детьми и мы делаем всё, чтобы каждый член семьи провёл интересный, а самое главное - полезный отдых!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство нашим гостям! Приносим искренние извинения за ситуацию с поселением, а также за то, что вовремя не предоставили Вам информацию о лечении. Также мы сожалеем, что питание в нашем ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям. Можете не сомневаться, мы приняли во внимание все Ваши замечания и провели работу над ошибками, чтобы исправить существующие недостатки и улучшить сервис. Мы ценим Ваше мнение!
Искренне верим, что приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены изменениями в лучшую сторону! С нетерпением ждём Вашу семью в гости! До новых встреч в GOLDEN RESORT!

06:43 05.04.16

Надежда, скажите, пожалуйста, с какой проблемой по здоровью ребенка ехали на лечение, и что конкретно помогло?

13:41 06.04.16

Мы лечили бронхи. Частые бронхиты и ослаблен иммунитет.

13:45 06.04.16

Нам назначили физиолечение, куф нос и горло, ингаляции каждый день делали, в соляную пещеру ходили, педиатр сам смотрит , в каком лечении ребенок нуждается и подбирает по конкретному заболеванию или по жалобам.

13:36 08.04.16

Поскажите, Вы приезжали сразу с м едкартой на себя и ребенка или уже на месте делали?

11:52 12.04.16

Добрый день! О том, что для ребенка 30% от стоимости написано на сайте, а также в самом "Golden".
Номер Стандарт А, немаленький, у нас помещались 2 кровати для взрослы и детская кровать, и оставалось еще достаточно много места.
На процедуры в любом пансионате и санатории очереди, в Геленджике намного больше очереди.
До моря 15 минут пешком, не спеша, мы ходили с 2-х летним ребенком и бабушкой. Такси брали 1 раз, когда шел дождь.

11:53 12.04.16

Приезжать желательно с медкартой, чтобы с первых дней уже занимались оздоровлением.

15:49 02.05.16

Спасибо. Уже в отеле со вчерашнего вечера. Одному не успели сделать карту лечение будет с завтра, а всем с сегодня. Все хороших праздников!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)