за последние 30 дней
Эконом-вариант
Прежде, чем бронировать этот отель, честно, всем советую определить свои ожидания. Чтобы не разочароваться и не испортить себе отдых. Хорошо, что информации очень много в интернете.
Отдыхали вдвоем с марте 2016, брали номер категории IT (это самый дешевый вариант), пожалели неоднократно, лучше брать IW , он в два раза больше, а еще лучше другую категорию в другом здании. Депозит: 100 долларов. У нас был 9 корпус, 4 этаж. Лифта нет. По слышимости: все очень слышно, но, к счастью, рядом с нами никто не жил. Утром стук ложек слышен, потом привыкли. Номер очень маленький, две кровати впритык, тумбочка, старый телевизор (1 канал, НТВ из русскоязычных),холодильник и маленький шкаф. Даже стула нет, но его и ставить там негде. В шкафчике 4 вешалки. Сушить негде, мы вешали на вешалку на окно, и то, высушить можно было только днем на солнышке. Из-за минимализма приходилось все вещи хранить в чемодане, уже напрягало на третий день, хотя вещей у нас было мало. Для меня самый главный минус: просто элементарно вечером кружку с чаем поставить негде. Напомнило мне студенческие годы в Лазаревском. Санузел: более-менее нормально, но старое все, раковина треснутая, всего два полотенца оставляют на двоих, вода из душа либо горячая, либо холодная, теплую нереально добиться. Муравьи были всегда. Самое зло в номере: кондей. При работе сифонил нереально ледяным воздухом с душком канализации и грохотом каким-то, управлению он не поддавался. Спать с ним было просто нереально. Мы выключали. В результате весь номер "потел", пол, стены, все было просто сырое.
Завтраки скромные, но нормально, все съедобно, голодные не уйдете. По еде: в здании Inn Wing можно поесть, куриная лапша 80 бат, детский обед 150 бат. Но можно есть во всех зданиях Ambassador, там много всякого общепита, нам понравился ресторан в Океане, вечером живая музыка, а цены там кстати такие же как и в макашнице через дорогу. Рядом с комплексом через дорогу много общепита уличного, магазины 7/11, Tesco Lotus, Big C, тут уж выбирайте сами. Но вообще все недешево. Честно говоря, меня цены удивили, тк нам агент говорила, что в Паттайе еда стоит копейки. Ничего себе "копейки".... И видела многих туристов в Амбассадоре, которые реально не рассчитали финансовые возможности, например, наши соседи ели бп-лапшу и тосковали по Египту. И еще учтите-это Азия, антисанитария там везде, лучше расслабится и не заморачиваться.
По пляжу. Сам пляж чистый, вода мутная, конечно, песок рыжий. Гамаки сидячие, не особо удобные, мы купили циновку за 200 бат и были счастливы. Минус у пляжа: нет никаких зонтов, тентов и тп, очень жарко под открытым солнцем. Рядом с пляжем делали массаж, на пляже продавали креветки, кукурузу и нарезки фруктов. Но в целом нормальный пляж. Но! на второй день я распорола ногу в море, сильно. Потом плавала с маской осматривала дно, мама дорогая, чего там только нет. Много бутылок, всякого мусора, хотя утром сотрудники с неводом чистят воду. Вечерами много местных тайцев проводят досуг на берегу, и швыряют все подряд в море. Мы ездили на Военный пляж, там очень хорошо. Уезжали от магазина 7/11, через дорогу который. Аренда тук-тука стоит 800 бат, сколько народа наберется: делится. У нас выходило на 1 человека 80 бат туда-обратно и плюс 100 бат вход. Уезжали утром не позднее 8 (позже придете, уже не набрать группу, тк все старались пораньше уехать), забирали в 16 где-то. На пляже все есть, и много деревьев с теньком (но и обезьяны там тусили, но вели себя прилично). Многие ездили на Ко-Лан, но от Амбассадора далековато ехать до пирса.
Мне понравились бассейны, их много, они большие, удобные. И у бассейнов есть столики с зонтами, гамаки. И еще классная зона с лужайкой зеленой. Территория у комплекса очень хорошая, на пятерку. Развлечений нет. Вечером многие уезжали в центр. Уехать можно на тук-туке с пересадками. Мы ездили на ночной рынок, на Волкинг Стрит, погуляли в Централ Фестиваль. Тук-туки ходят часто, даже в 22.30 ездят еще не как такси, но еще русских много очень, всегда подскажут))) Экскурсии можно купить в агентствах рядом с Амбассадором. Контингент: русские в возрасте за 45, молодежи мало очень, и китайцы.
Хочу отдельно еще рассказать о чудо-операторе Корал Тревел. Задержали нам вылет на 17! часов плюс летели 14 часов, из них сидели в Индии в Дели 3 часа в самолете. Должны были лететь с iFly, в 23.05 вылет. Сначала перенесли на 1.30 ночи вылет, потом в 22 с копейками собрали и объявили, что вылет переносится на 8.00 утра. Всем желающим предложили уехать в гостиницу рядом с аэропортом. Организация с выездом в гостиницу была безобразная, просто приезжали 2 микроавтобуса, набивались под завязку, а остальные люди стояли мерзли на улице. Все, кто пытался зайти обратно в здание аэропорта, сотрудники Внуково пихали и оскорбляли, типа вышли и вышли, не фиг сюда лезть. В итоге вызвонили сотрудников авиакомпании и они помогли зайти в предбанник погреться. В итоге самыми первыми уехали самые сильные, а маленькие дети уехали одними из самых последних. Мы заселились в гостиницу в пол первого ночи, нас покормили горячим и сказали чтобы в 5 часов мы собирались на ресепшене. Как путные мы пришли на ресепшн в 5, сотрудники гостиницы отправили нас ждать, что вроде нет информации от авиакомпании, сказали завтрак нам не положен. Посмотрели в интернете он-лайн табло Внуково, а там на наш рейс идет регистрация и вылет в 6. Все перепсиховали, стали требовать, чтобы нас везли в аэропорт. В итоге дозвонились до авиакомпании, оказалось табло Внуково живет своей жизнью и вылет у нас на 10 утра перенесен. И дальше вылет переносился каждый раз на час, и так до 14 часов. Надо отдать должное завтрак нам все же дали. Вылетели мы в 16 часов двумя самолетами Оренбургскими авиалиниями. В итоге все приехали как тряпочки. Ладно приехали в 12 часов в Бангкок, быстро все прошли, едем на автобусе в Паттайю. Все уставшие, сутки не спали, а гид делает остановку в середине пути в каком-то маркете, где цены в три раза выше чем обычно. В этом магазине дают на входе карточки, которые надо вернуть на выходе. Мы взяли одну на двоих, а надо было каждому взять обязательно. В итоге на выходе тайка за кассой стала орать с диким взглядом, чтобы отдавали две карты или 1000бат. Мы в шоке вернулись на вход, где стоял гид. Так он глазами вращал и ничего даже предложить не мог, чтоб решить проблему. В итоге мы сами с девушкой-тайкой жестами договорились и посмотрели видеосъемку, что мы не брали вторую карту. И вопрос: зачем гид? Приехали в 14 часов, заселили быстро, встреча с отельным гидом назначена на тот же день в 17 часов. Им то, конечно, удобно, а вот людям которые сутки не спали и перенервничали эта встреча вот задаром не нужна. В итоге на встрече гид долго рассказывал про экскурсии 1,5! часа, собрал все ваучеры и не вернул, в итоге мы были все дни без ваучеров (нас, конечно, полиция не останавливала, но мало ли). Про пользование отелем: ни слова. Я реально чуть не уснула на этой встрече, в итоге люди начали шуметь и просто уходить. Назначили бы на утро: результат был бы другой. И с тех пор гидов мы вообще не видели, но может и хорошо, хоть не терроризировали как у Анекса всякими шантажными регистрациями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ну а что ж делать? Алексы со всех требуют или купить у них экскурсию или подписать отказ от медицинской страховки(!), или угрожают, что подгадят с информацией о вылете.