АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2016
09.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистый, тихий, маленький отель

Чистота - 5

В отеле чисто. Для меня это важно. Постельное белье. полотенца, сан узел - все чистое, никаких пятен и плесени.

Персонал - 5

С персоналом сталкивались редко. Ничего плохого о них сказать не могу. Мне они понравились.

Уборка - 5

Убирались у нас каждый день. Никаких нареканий к уборке нет, всё чисто.

Качество сна - 5.

В нашем номере было очень тихо, хотя в двух шагах от отеля вся туса и громкая музыка.

Номера - 3,5

Номера как уже говорилось очень маленькие. На глазок квадратов 9 не больше, на букинге пишут 18, может они правы хз. 3,5 ставлю за кондер и отсутствие холодильника.

Пляж - идти не долго, но купать невозможно, по этому пляжу вечером бегают крысы и их много, неприятно. Центральная Паттайя не пляжный отдых.

Минусы:

Нет холодильника - это существенный минус в Таиланде, холодильника сильно не хватает. Мы решили проблему покупкой ящика, в который каждый день закидывали лед.

Кондиционер - очень грязные, чистили его самостоятельно, не помогло, мучились насморком и кашлем. Сами кондеры старые, шумят сильно (нам не критично). Их явно надо либо менять, либо хотя бы чистить.

Пляжа и моря в Паттайе нормальных нет, за этим надо ехать на Пхукет, Самет, Самуи и т.д.

Пегас туристик - очень опечалены, сильно испортились. Имея собственную авиакомпанию делают себе только антирекламу, летать ими невыносимо, кормят ужасно (если вообще кормят), стюарды хамят и грубят, даже воду пришлось выпрашивать. Постараюсь больше с Пегасом не связываться.

  • чистота
  • нет холодильника
Добавлено: 28.03.2016 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

нет, залога нет.
Здравствуйте, а где Вы раздобыли ящик под лед? Хотим воспользоваться Вашим решением проблемы отсутствия холодильника)))
В Big C. От вас через дорогу торговый центр, там магазин что то вроде ашана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 567
  • Фото: 22
0 Благодарностей