за последние 30 дней
Классный отдых, но с нюансами.
Прилетели мы в Пунта-кану. На выходе из аэропорта нас встретил гид и сказал, что через час мы будем в отеле. Через три часа мы так и приехали в отель. Ну неужели, - заселение задержали еще на два часа, ну ладно, с кем не бывает. Приходим мы такие в номер, а он опа, и не убран. Бутылка шампанского помогла нам скрасить полтора часа ожидания. Ииии, вуаля, мы заселились ! Телефон и фен, вместе с душем не работают, ну да ладно, справимся:) Питание было неплохим, ну разве что пару мух сидело на десертах, ну и увидел как один турист уронил стейк, а работник отеля позже его поднял, вытер салфеткой, и положил обратно в общую миску. на ура за то работал спорт бар, пицца и бургеры были на высоте. Тур представитель обьявил цены на экскурсии... Тут то я и понял что творится чтото неладное. Короче говоря, ребята зажрались и мы решили провести время в отеле и в местном клубе, который выглядит как нормальное заведение, а внутри обычный бар с местной, не приятной мне музыкой. В целом, все было круто, классный пляж, бассейны и бары, все было супер, пока мы не пошли в ресторан... записи, задержки, часть основных блюд просто нет и т.д. Позор итальтялнскому ресторану, карбонара была обычной пастой с кусками мяса сверху!;))) На третий день начали гулять по пляжу в разные стороны. Справа от отеля, минутах в 15, нашли белый магазинчик Ола. Там русские ребята нам все рассказали и помогли с экскурсиями подешевле, и карбонара сразу стала вкуснее:) Конечно отзыв написали сотрудники этого магазина, ХАХА, шутка. Сходите к нм. Гид кстати нас очень сильно отговаривал от поездок из отеля не от тур оператора, но плюнули и получили удовольствие. в целом все ок, ток отель подуставший, а так спасибо Доминикане, мы обязательно вернемся!;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}