АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3027
Фото: 22
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2016
15.01.16 - 22.01.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Плюсы отеля: территория и сад.(огромное спасибо садовникам за такую красоту),минусы: грязные бассейны, номера, хамовитая обслуга особенно на пул баре, ужасное питание которого не хватает на всех туристов при заполняемости отеля на 10%, детское меню однообразно и его тяжело назвать детским, со всего аквапарка работало максимум две горки, поселили в двух местный номер хотя оплачен был четырех местный просили доплатить 40$ мы отказались, детскую кроватку выпросили за 5$ хотя в заявке было указано что требуется, вечно пяные детские аниматоры (оставили ребенка на 5 минут в детской комнате, они не заметили что ребенок ушел, неотрываясь от телефона аниматор скал ищите са ми)

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория и сад
Минусы отеля
очень много
Добавлено 27.03.16 18:52 (676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 28.03.16

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: при заселении в отель любые пожелания туристов учитываются, по возможностям отеля.
Поэтому мы рекомендуем, все пожелания указывать непосредственно при бронировании отеля в ваучере, для того, чтобы отель мог правильно организовать для Вас номер и Ваш отдых соответствовал Вашим ожиданиям.
С любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Бассейны чистятся ежедневно после 17:00.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых соответсвовал Вашим ожиданиям.

Аниматорам запрещено пить в рабочее время как и всем сотрудникам отеля. В детском клубе работает египтянка и она мусульманка и они относятся к этому очень серьёзно. В любом случае мы проконтролируем этот вопрос.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочётов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошёл на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация