АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 721
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2016
13.03.16 - 26.03.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двухзвездный отель

Не советую сюда ехать! Если вы хотите норм отдых это точно не сюда!!! За такие деньги это просто ужас!!! Не знаю кто пишет хорошие отзывы??? Кто эти люди??? Тут настолько ужасно обслуживание что просто слов нет! Столы все в посуде в грязной!!! Столы просто стряхивают руками, но самое интересное нужно выцарапать себе место, наити кого нибудь чтобы убрали, а потом уже искать вилки ложки кружки салфетки, и официанты не особо парятся. С бассейном просто ужас , мужик с пылесосами и шлангами начинает работать исключительно в 10 утра и до часу, при этом говорит не купайтесь пока я работаю. Осень много недовольных туристов. Обращались к менеджеру и к Владимиру из Пегаса , они головой и кивают и все. С арабами это просто трёшь! Это саранча, еды после них нет, и это серьёзно стоят пустые прилавки без еды, булок, могулов, питья!!! Дети их как безпризорники. Хочу сказать минусов оч много... Оч дорогая еда за 4 гамбургера отдали 60 долларов!! Это ужас. Напитки по супер ценам. А мороженое 1 шарик который у них гр 20 наверно. Т.е это не наш шарик !! Стоит 2,35 джорданов, что на наши деньги 4 доллара! Мой совет если есть возможность доплачивайте денег и берите др отель. Если нет то настроитесь на арабов гарлапанов по ночам и отвратительный сервис. Море чистое но заход ужасный. Все что у них было это погода!!! Но два дня уже тучи и солнце нет. Не советую сюда никому только за 30 тыс руб .

Плюсы отеля
чистый пляж хорошая и вкусная еда климат условия
Минусы отеля
грязные лежаки в столовке ужас очереди за едой не в одном месте такого не видела
Добавлено 26.03.16 13:03 (1 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 28.03.16

Полностью согласны с отзывом.
По системе "все включено" они работают всего 4-5 месяцев и совершенно к этому не готовы.
Мы, конечно, читали отзывы и как-то даже готовы были ко всему.
Для того, чтобы сидеть за условно чистым столом, необходимо приходить заранее, к открытию. Пока один занимает стол и заказывает напиток, второй бежит в очередь за едой. И такая борьба за выживание каждый день.
С приездом наших туристов лежаков у моря просто не хватает, они все грязные.
За неделю нам ни разу не поменяли постель (ну это ладно) и полотенца. Их только мокрыми складывали в стопку. Чаевые не помогают.
На пляже много осколков. С совсем маленькими детьми очень трудно. С берега они не покупаются. В дождь деться некуда, только сидеть в номере.
За такие немалые деньги сервис трешки египетской или турецкой, плюс толпа арабов в выходные.
Общее мнение всех туристов, которые с нами возвращались, что второй раз туда точно не поедут.

02:05 02.04.16

Ага точно!!! обычно вам с утра дома официант все приносит на блюдечке с голубой каемочкой!!! и блюда у вас обычно на выбор особенно с утра(((( чего гнать пургу. нам то как раз сюда и еще поедем ни раз. а вы сидите дома. вам точно ни сюда. зато будет места больше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павлина (1)