АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в марте 2016
17.03.16 - 24.03.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для местного населения

Отель полностью рассчитан на местное население. Уборка номера производится очень плохо, можно сказать просто отсутствует, если у вас что то упало, то так и будет валяться до отъезда. Белье за время пребывания не меняли не разу. Один раз не принести полотенец, в следующий раз дали не все. Питание очень хорошее, мы из за этого и поехали в этот отель (были второй раз), но к сожалению, из наших шести дней 3 дня нас кормили в соседнем отеле, причем ничего не объясняя (просто не было народа в отеле), и в соседнем отеле еды было много, но она не вкусная. Отдых конечно этим испортили. Но самое ужасное - пляж. Разнузданная Израильская молодежь приходит на пляж со своей музыкой, которая долбит по мозгам. Сидят у кромки моря, курят кальяны, пьют пиво, водку, курят, и все это бросается на песок, за собой они не убирают. Страшное зрелище толпа обкуренных и пьяных подростков. После из пребывания пляж выглядит жутко. Можно легко напороться на стекла и пивные пробки. В общем на пляже очень неприятно находиться, а именно за этим мы и ехали.

Отдельное спасибо Дмитрию, работнику отеля. Он единственный в отеле, который искренне заботится о русских туристах, остальным сотрудникам глубоко на нас наплевать. Из интересуют только Израильтянине.

  • вкусная еда
  • очень плохая уборка номеров
Добавлено: 25.03.2016 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:19 27.03.16
Уважаемая Светлана,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Андреева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 455
  • Фото: 0
0 Благодарностей