за последние 30 дней
Для тех, кому не важен сервис, чистота и компетентность в отеле
Отзыв будет негативный!Отель категории 3 звезды, а так ли?
1. В отеле не моют, не по просьбе, не по расписанию, не при заселении в номер. В самом отеле, ресепшн, коридоры та же не мылись ни разу за 10 дней.
2. Завтрак:жареные яйца, тосты(если сам сделаешь), рис, лапша, овощи, арбузы, хлопья, молоко, вода, чай и кофе. За те деньги, что платим, это не соответствует, но по вкусу, готовят хорошо.
3. Расположение хорошее, до моря 5 минут, вокруг кафешек куча, рынок в минутах 20.
4. Все просьбы к отелю-НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. а сломанный унитаз пришлось самим ремонтировать.А кровать к стене скотчем приклеена!
5. Если чистота, сервис и тд и тп не важно, то жить можно, но не факт что на чистом белье!
Всем хорошего отдыха в Тайланде)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}