Полное разочарование
Останавливались проездом, переночевать. Надеялись по приезду посетить бассейн и при телефонном разговоре с работником отеля, он подтвердил такую возможность, а при заселении оказалось, что в бассейне заказано, т.е. в телефонном разговоре за 15 минут до приезда, работник отеля об этом не знал. Было поздно и пришлось остаться, выбрали обычный номер стандарт (8000р!!!!). Поселили в корпус Континент, на ресепшн девушка сказала, что надо подняться на второй этаж и повернуть налево. Поднялись, повернули, прошли по переходу, спустились вниз...опять развилка))) куда идти?))) табличек с указанием направления до корпуса именно с названием "Континент" нет...пошли налево к лифту...поднялись на 4 этаж, так как у нас номер 460, вышли и пошли в сторону возрастаниях нумерации номеров...дошли кажется до 439...и все, дальше номеров нет...позвонили на ресепшн, оказалось, что мы пошли не в ту сторону...и нам только после этого предложили проводить нас и мы дождались работника отеля, который повёл нас налево, направо, вниз, по переходу, вниз, налево, вверх и вот табличка корпуса Континет...а дальше пришлось пешком с ребёнком и вещами подниматься на 4 этаж...корпус видимо самый старый, ковролин в коридоре в огромных пятнах. Номер ещё хуже...прикроватные тумбочки металлические, очень старые (хотя может я не понимаю в антиквариате). Халатов нет (4 звездочный отель), очень холодно (хорошо заметили обогреватель). Таким же путём спустилсь поужинать, очень было трудно выбрать что то съедобное на шведском столе, еда не понравилась, интерьер молодости моей бабушки. Делать нечего, вернулись в номер, включили обогреватель и уставшие уснули. Завтрак был нормальный. В отель вряд ли захочется вернуться, хотя все может быть. По отзывам есть и хорошие, видимо в отеле все же есть нормальные номера и другой ресторан))). 4 звезды?))) нет!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что пребывание в отеле не произвело на Вас должного впечатления.
По Вашему обращению руководством отеля проводится служебное расследование, по результатам которого в отношении виновных будут приняты меры предусмотренные трудовым законодательством.
В отношении замечания по навигации, сообщаем, что работа в этом направлении ведется, планируется замена информационных указателей, размещенных в отеле.
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв, Ваше мнение важно для нас!
Мы примем во внимание все ваши замечания и будем рады увидеть Вас вновь в отеле Cronwell Resort Югорская долина.
С уважением, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?