за последние 30 дней
Полный совок
Безобразнейшая система бронирования, хотя еще не сезон. Первую заявку на номер отправила 9 марта, , при этом отвечали на письма через день - сначала сказали, что номера, который я хочу нет вообще, через пару дней переписки, что появился номер другой категории, когда дошло дело до бронирования - что его опять нет. Счет прислали в итоге только 21 марта, и в нем я с удивлением обнаружила, что трехлетнего ребенка включили в стоимость, хотя ранее говорили, что нет (на сайте при этом указано, что дети с 5 лет платно - за пол-цены). Попытка разобраться, само собой, ни к чему не привела, сказали, что, конечно, же предоставят любые документы это обосновывающие, и что раз написано (непонятно где- на сайте этого нет), что дети бесплатно до 3 лет, то это значит, что дети, которым только что исполнилось 3, уже платно. В скольких отелях ни отдыхала, впервые сталкиваюсь с таким сервисом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}