АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5758
Фото: 16

Серебряный статус

3 451
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Coral Sea Holiday Village Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
марте 2016
13.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда в отеле все только для тебя и ничего сразу.

Отдыхали с 13.03.2016 по 20.03.2016.

Шарм-Ель-Шейх - почти пуст.

98% магазинов,баров и ресторанов - закрыты. Работают в основном рестораны известных мировых брендов(Макдон.KFC,HardRockCafe и т.д.)

Теперь об отеле.

Очень хороший и красивый отель, только часть его ремонтировалась и перестраивалась.

Территория большая, горки водные - 2 видов-не работают и прохладно.

Остальное оценить не смогли, т.к. мы были только 3-е в отеле - ничего не работало(ни детская комната, ни анимация,ни рестораны,ни тренажёрка,ни СПА) Для ребенка попросила игрушек - принесли. Еду носили нам в номер и мы обедали на своей террасе или сразу у бассейна. Солнце утром было у нас в окнах - очень приятно завтракать в лучах утреннего солнца.

Приехали и нас сразу поселили в лучший номер возле бассейна с видом на море(вдалеке)8-й корпус. Стройки слышно не было.

Меня сначала испугало,что мы в отеле единственные гости, но после приятного обхождения персонала я успокоилась и дальше отдых прошёл прекрасно.

На ресепшене знают русский,английский - проблем не было.

Официанты знают только английский - тоже не проблема для нас.

Меню: рыба,курица,мясо(гриль,на пару,жареное) рис, картофельное пюре, картофель фри,овсянка(которую сначала приносили с холодным молоком.а потом я попросила с горячим), кранчи с молоком, салаты цезарь и греческий, нарезка овощная, фруктовый салат и достаточно фруктов(апельсин,мандарин,банан,яблоко). К слову, как раз там сезон клубники - нам ее не предложили.

Но надо наперед официанту говорить,что ты будешь есть,чтобы шеф к след.приему пищи приготовил именно это.

Рекомендую местное красное вино. Белое вино - ужасный запах и привкус имеет.

Я понимаю, что так много персонала для 3-х людей - дорого для хозяина отеля, но нам очень хотелось получить некоторые услуги, описанные на их сайте. Зачем же тогда продавать номера, если нет обещанного сервиса?

А так, кроме ночлега, весьма однообразной еды, уборки номера- не получили ничего.

Если едете в марте - купите фумигаторы от москитов.

И если вам хочется романтического уединения, полумрака вечером и полной тишины - вам сюда.

Спасибо персоналу,что не навязывались и вовремя реагировали на просьбы.

Наверное,когда отель будет работать в стандартном режиме - будет очень хорошо, но пока - 3+

Добавлено 21.03.16 14:39 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olhaK (5)