АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы и агенты туристических фирм! К нашему...

Уважаемые туристы и агенты туристических фирм!

К нашему большому сожалению 19 мая 2009 года в нашем отеле действительно произошел пожар. Причиной пожара являлась неистправность газового балона, поставляемого нам турецкой газовой компанией. В следствии пожара нанесен ужерб одному из залов главного ресторана, который будет восстановлен в течении 10 дней. Благодаря слаженным действиям персонала и пожарных служб пострадавших во время пожара среди туристов и среди персонала отеля нет. Помещение кухни, второй зал главного ресторана, рестораны A'la cart не пострадали. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные с переездом в другие отели и благодарим всех туристов за понимание и желание продолжить свой отпуск в нашем отеле, несмотря на пожар. 24 мая 2009 года наш отель вновь будет готов принять туристов и оказать полный спектр услуг.

Прочитав отзывы наших туристов хочу отметить, что питание в отеле соответствует стандартам отеля 5* в нашей ценовой категории. Клубнику даем каждый день и за 19 дней мая только клубники было израсходовано 7600 килограмм, что составляет 800 грамм в день на каждого туриста включая детей, которых мы размещаем бесплатно. Никакой экономии электроэнергии нашими стандартами не предусмотрено и мощьность светового освещения в номерах, коридорах и прилегающей территории соответствует нормам, установленным Министерством здравоохранения Турции. Анимацию представляет известная профессиолнальная российская команда, имеющая опыт в организации вечеринок и шоу-программ.

Мы прилагаем все усилия для обеспечения комфортного отдыха в нашем отеле для Вас и ваших детей.

С 24 мая 2009 года мы снова ждем Вас в гостинице Intourıst Club Belek.

К сожалению, данный сайт не принял наш отзыв без оценок. Для стимула мы решили поставить себе 3, но мы очень надеемся, что все Ваши отзывы будут исключительно с оценкой 5. Поверьте, каждый из нас, от официанта до Генерального директора вкладывает в свою работу не только силы, но и душу.

С уважением,

Генеральный директор компании

Intourıst Hotel Management

Марина Барут

Добавлено 20.05.09 15:38 (2 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв