АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Tsokkos и Библиоглобус - вот то, что вам испортить впечатление о Кипре навсегда!!!!

Мы ездили семьей на Кипр в августе 2015 года. Кипр всегда была наша мечта, поскольку мы считали этот остров райским местечком для людей, уставших за год от всех забот. И вот , наконец, 2015 год, место отдыха Кипр, было ожидания чуда. Отель выбирали всей семьей. Не первый год ездим через одну и ту же фирму у нас в городе, как раз представители этой фирмы нам и порекомендовали обратить внимание на отель "Анастасия". Действительно привлекло наличие аквапарка (у нас с собой 3-х летний ребенок), приятная цена, хорошие отзывы не только по сайтам в интернете, но и реальных людей, кто летал через наше турагентство.

Но по приезду в отель мы спустились с небес на Землю. Нас там никто не ждал. Нам не первым и не вторым заявили об отсутствие мест, мы конечно же как и большинство народу попытались спорить, но им в общем-то по-барабану. Их ничто не разжалобит, они видно в сезон 2015 были уж очень закаленные на таких туристов как мы (а с нами еще и 3-х летний ребенок). Плюс к этому еще и добавились нотки хамства и задора с их стороны. На все наши требования, персонал данного отеля отвечал: "что хотите, то и делайте, вы в чужой стране и выхода у вас нет....все равно поедите туда куда мы скажем"....Мы были в шоке от такого европейского гостеприимства. Никакие звонки туроператору не помогли. Мы все рано переехали в другой отель ( Silver Sands 3* сеть Tsokkos ), где нам дали типа "все включено" и номер со старым ремонтом. После очередного скандала номер поменяли на более приличный с боковым видом на море. Отдых был испорчен, спасибо оператору Библио глобус!!!! Кстати, уважаемый оператор, вам бы тоже не мешало поучить своих сотрудников вежливости и более професионально выполнять свои обязанности, а не разговаривать с клиентами по принципу "Милочка, это ваши проблемы". Очень редко пишу отрицательные отзывы, но тут..., прямо как вспомню, так злюсь из-за этого отпуска.

  • их нет
  • анастасия - сплошной минус
  • хамское отношение
Добавлено: 20.03.2016 19:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен и подтверждаю! Аналогичная ситуация в августе 2015.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 946