АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2016
13.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Соответствует заявленным 4 звездам

Отель хороший, персонал русскоговорящий есть-весьма приветливый, трансфер в моллы предоставлялись. Питание (брали завтраки) хорошие. Номер , по моей просьбе поменяли, чувствуется, что руководство отеля клиентоориенторовано.

Хочу предупредить туристов заезжающих в отель: при въезде проверяйте мини-бар. Я при выезде столкнулась с неприятными моментами: во-первых, мне предъявили счёт из мини бара, которым я не пользовалась, и уверяю вас это было спланировано, так как на второй день пребывания я обратила внимание, что перечень содержимого мини-бара с ценами пропал; во-вторых, работник проверил номер и не сказал, что мы забыли некоторые вещи, как раз возле холодильника, я обнаружила это после прибытия домой.

Как говорилось выше, отель на твёрдую четвёрку -работнику Камиле отдельное спасибо, но такие мелочи перед отъездом как ложка дёгтя , оставили неприятий осадок.

В общем отель рекомендую-просто даже на отдыхе нужно быть внимательными.

Может руководство отеля увидит мой отзыв и примет меры к нерадивым сотрудникам.

  • первая береговая линия
  • меню можно было расширить
  • стаффы
Добавлено: 20.03.2016 17:47
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:50 17.05.16
Уважаемый Гость,

Спасибо большое за вашу благодарность и хороший отзыв.
Мы приняли строгий к сведению вашу жалобу, и, безусловно, будет отсортирован. Это серьезная жалоба, и мы не пойдем на этот свет.
Мы хотели бы видеть Вас снова в нашем отеле. В следующий раз, вы можете забронировать номер непосредственно с нами, чтобы воспользоваться удивительные скидки на наши услуги.

Пожалуйста, напишите нам на karthik@sharjahgrand.com или sales@sharjahgrand.com.

С Наилучшими Пожеланиями,
Картик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ильмира Хамзина
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 058
  • Фото: 0
0 Благодарностей