за последние 30 дней
Соответствует заявленным 4 звездам
Отель хороший, персонал русскоговорящий есть-весьма приветливый, трансфер в моллы предоставлялись. Питание (брали завтраки) хорошие. Номер , по моей просьбе поменяли, чувствуется, что руководство отеля клиентоориенторовано.
Хочу предупредить туристов заезжающих в отель: при въезде проверяйте мини-бар. Я при выезде столкнулась с неприятными моментами: во-первых, мне предъявили счёт из мини бара, которым я не пользовалась, и уверяю вас это было спланировано, так как на второй день пребывания я обратила внимание, что перечень содержимого мини-бара с ценами пропал; во-вторых, работник проверил номер и не сказал, что мы забыли некоторые вещи, как раз возле холодильника, я обнаружила это после прибытия домой.
Как говорилось выше, отель на твёрдую четвёрку -работнику Камиле отдельное спасибо, но такие мелочи перед отъездом как ложка дёгтя , оставили неприятий осадок.
В общем отель рекомендую-просто даже на отдыхе нужно быть внимательными.
Может руководство отеля увидит мой отзыв и примет меры к нерадивым сотрудникам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за вашу благодарность и хороший отзыв.
Мы приняли строгий к сведению вашу жалобу, и, безусловно, будет отсортирован. Это серьезная жалоба, и мы не пойдем на этот свет.
Мы хотели бы видеть Вас снова в нашем отеле. В следующий раз, вы можете забронировать номер непосредственно с нами, чтобы воспользоваться удивительные скидки на наши услуги.
Пожалуйста, напишите нам на karthik@sharjahgrand.com или sales@sharjahgrand.com.
С Наилучшими Пожеланиями,
Картик
Вы действительно хотите удалить комментарий?