АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2016
06.03.16 - 16.03.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично

Были в отеле с 6 по 16 марта. Номер 703 делюкс с балконом (отличный вид до самого моря +незабываемый восход солнца). В номере: 2 большие кровати (не скрипели, матрасы и 2 подушки приличные), минибар-холодильник, телевизор (не включали), кондиционер (не включали, открытого балкона хватало), столик, 2 стула, встроенный шкаф, небольшое зеркало только над умывальником, ванна со шторкой, душ (горячая вода всегда), каждый день меняли полотенца (иногда с дырами и пятнами), подкладывали зубные щетки, мыло,шампунь-пакетик, расчески, ватные палочки, туалетную бумагу. Простынь поменяли на 7 день. Уборка - не уборка, у нас разные понятия о чистоте, пол на балконе мыла сама. Через представителя Анекса просили пляжные полотенца, выдали по полотенцу дополнительно. Никто не знает английского, паренек из Анекса пользовался закаченным переводчиком на телефоне.

Расположение отеля считаю отличным, хотя до моря идти 20 минут к Лотосу и перейти нужно 6 дорог, есть еще короче дорога, но там нет платных лежаков, все лежаки принадлежат другим отелям. Рядом с нашим отелем можно найти: рынок Сом Мой (самые дешевые фрукты), магазины и аптеки с умеренными ценами, еда и напитки через каждые 3 метра на любой вкус (выбор огромный), автобусная остановка, МаксиМаркет тоже не далеко, деньги там меняли на 2-м этаже по курсу 100 долл. - 2 200 000 донгов. Карту Нячанга не забудьте в аэропорту прихватить, отметьте расположение отеля на ней, таксистам проще карту показывать, название отеля они не знают, языковой барьер ощутимый. Школа перед отелем, с 6.30 начинается детский галдеж и трансляция детских песен, нас это не напрягало, просыпались рано и рано уходили на пляж.

Был неприятный момент, но он связан скорее с отельным гидом Ольгой. Утром обнаружили на подушке пятнышко крови от раздавленного комара, после уборки на подушке лежал счет отеля за ущерб 50 000 донгов. Что называется ущербом мы знаем, по неправомерным действиям отеля позвонили отельному гиду Ольге Иониной , и тогда узнали, что обязанности отельного гида привезти в отель и увезти в аэропорт, оплатите испорченное белье. Наволочка легко отстиралась, счет анулировали. А про всех отельных гидов теперь знаю - они только втюхивают экскурсии по высоким ценам.

  • расположение
  • нет
Добавлено: 20.03.2016 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей