АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2016
11.03.16 - 18.03.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день или утро ) находимся в отеле ... Расскажу...

Добрый день или утро ) находимся в отеле ... Расскажу основные моменты , что нравится и не нравится.

Начну с негатива смотрите сразу номера в которые Вас заселяют все , что находится рядом с ресторанам это просто не возможный запах и утром и вечером от гриль и всего, что готовится в ресторане.

Переселились в другой номер ... С потолка течёт 2 дня не могут отреагировать на наши просьбы починить, вытяжка не работает с 12.03 просим ... Результат тот же , что и с текущем потолком.

В ресторане с каждым днём еды все меньше и меньше... Сыр с 3 видов изчез до 1 и то плавленного,

Кофе ждёшь ждёшь мин по 10-15

Есть овсяная каша, это единственный плюс завтраков из говядины ничего

Уборка в номере никакая, в отеле рестораны с меню в обед вообще беда... Гамбургеры, пасты ( ужасные) и пиццы

Пляж отличный , море шикарное... Заход в море пологий

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
Добавлено: 19.03.2016 04:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день) в чем загвоздка с проверкой отзыва? Спасибо
Полезный отзыв
Спасибо, а то вот хотела заказать, поищу еще что нибудь, даже тройки нормальные есть, а в пятерках дышать кухней как-то совсем не хочется..
Спасибо, а то вот хотела заказать, поищу еще что нибудь, даже тройки нормальные есть, а в пятерках дышать кухней как-то совсем не хочется..
На претензию никто отвечать не будет, полный игнор?
Светлана, добрый вечер... Это концепция отеля такая игнорить Все и всех... Последнюю неделю через одного подходили и говорили Яне , что в ресторане на завтрак ближе к 10 есть вообще не чего, столы грязные... Вообщем за неделю ничего вообще не изменилось и видимо не изменится , огромный плюс отеля это Территория , пляж и наличие все же не плохого детского клуба( пусть нет русскоговорящего персонала, но в солнцепёк дети могут отдохнуть)
Были в дусите и аутригере там гарустные детские клубы
06:37 25.03.16
Уважамые Ирина и Сергей! Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий касаемо ресторанов и в целом питания на территории отеля. Мы стараемся работать усиленно и совершенствоваться в этом направлении. Мы обещаем, что в случае вашего следующего визита вы не столкнетесь ни с какими проблемами, а наоброт, получите колоссальное удовольствие.Мы усердно старались разрешить различными способами неожиданно случившийся дефект в вашей комнате, от повышения категории номера до ланч комплиментов в пляжном клубе, и мне лично искренне жаль, что это не сгладило вашего общего впечатления. Мы приносим свои извинения и все еще надеемся, что увидим вас в скором будущем в качестве своих гостей. Обещаем, что вы откроете для себя абсолютно новую Ангсану с замечетальной аутентичной кухней и высококлассным сервисом.

С Уважением,

Роман.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina Klepikova
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей