АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4351
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2015
07.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Турции слабоват

Заселялись одновременно с 200 человек. Соответственно очень долго и в суматохе.Предложили оставить вещи и пойти пообедать пока.Пришли на обед,а еда уже закончилась.На "все включено" закончилась еда!!!Пошли перекусить,но в снек-баре еда уже тоже закончилась!!!Затем нас заселили в корпус,где было по щиколотку воды(прорвало трубу наверное).В это момент там убирали последствия произошедшего.Номер маленький,но уютный.Вид из окна и на море и на горы(длинный большой балкон).В ванной на элементах декора(картины,фигурки,статуэтки и т.д.) была плесень из-за влажности.Когда наши соседи из номера над нами принимали душ,по стенам ванной бежала вода.Пульт в номере был от телевизора др.марки. Пульт меняли четыре дня.Хорошо,что мы не смотрим телевизор,а то бы расстроились.WiFi только на ресепе.Работал отвратительно.Еды было недостаточно не только в день заезда,это была привычная ситуация.Не успел к началу приема пищи-доедаешь за всеми остатки.У отеля собственный обустроенный пляж со специально завезенным песком.Погулять из отеля выйти некуда-надо ехать.Большая хорошая территория у этого отеля: ростовые шахматы,батут,несколько бассейнов,горки,карусели для детей(не работали).

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория отеля
Минусы отеля
плесень в ванной wifi
Добавлено 18.03.16 13:37 (1 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 15.04.16

у вас в описании столько недостатков а вы ставите почти что пятерку,интересно к чему это...

12:25 10.06.16

Добрый день ,Екатерина!

Спасибо ,что Вы выбрали Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.

Проблема с переполнением отеля чаще всего влияет на количество продуктов на шведском столе,но мы учли ошибки прошлых лет и в этом году хотим убедить всех своих будующих и прошлых гостей в своей профессиональности.
Реновация отеля проведена зимой 2016 года,то есть наличие мелких недостатков в номерах уже не омрачит отдых.

Также ,на сезон 2016 мы приготовили абсолютно новую концепцию, расширение ресторана и сюрпризы для наших гостей.
Вступайте в группу отеля и следите за новостями в социальных сетях!

Мы очень надеемся что нам удастся увидеть Вас вновь нашими гостями.

С наилучшими пожеланиями,
PR&Marketing Department
CLUB HOTEL ANJELIQ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация