Отдыхала С семьей в
марте 2016
- Не рекомендую отель
15.03.16 - 30.03.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
БЕЗОБРАЗИЕ !!!
Купили тур в этот отель двое взрослых и двое детей. Рассматривали несколько вариантов, но дети уговорили именно сюда, впечатлились хорошими отзывами и близостью аквапарка. Выбрали тур с трёхразовым питанием чтобы дети могли безгранично наслаждаться парком развлечений. Каково же было наше разочарование когда вместо этого отеля нас без объяснений привезли и заселили в Golf lend Vinpearl, отель конечно новый и красивый, но выбрали и купили тур мы совсем в другой!!! Русскоговорящего персонала на ресепшене не было, а из Английский мы понимали с большим трудом. Не добившись объяснений заселились. Наш туроператор был не в курсе что это и почему так произошло. Только на следующий день привстрече с представителем анекс тура нас известили, что ближайшие несколько месяцев отель будет на реконструкции. Мы были в шоке. Просто подстава. Этот гольф ленд отель неплохой, новый, в некоторых номерах ещё ремонт не закончен, периодически пахнет краской. Ощущение что в нашем номере мы жили первые.
Питание хорошее, но мы первый раз во Вьетнаме сравнивать особо не с чем.
Все бы ничего, мы уже почти свыклись с переменой отеля, НО ... С двух сторон отеля идут дорожные работы!!! Слева сносят верхушку собки!!! Периодически чувствуются взрывы, земля под ногими вибрирует!!! Не часто конечно, но сегодня сидя около бассейна чувствовала 4 взрыва, а в остальное время работают строительные машины. Справа тоже стройка, там строят домики виллы этого отеля.
Но и с этим можно было бы смириться.... Ради отдыха детей в долгожданном аквапарке!!! Но и здесь нас ждало огромное разочарование!!! Аквапарк винперл ЗАКРЫТ на реконструкцию!!!! И об этом нас конечно тоже никто не предупредил!!! И когда откроют никто не знает!!! Закрыт с 8 марта, мы прилетели 16 марта и никто ничего не сказал не про смену отеля, не про ремонт в аквапарке!!! Ну вот как теперь относиться к анекс туру??? Самолёт на 4 часа задержали, с туром обманули!?!?!?!
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
17.03.16
19:53
(1 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:22 18.03.16
Ирина, здравствуйте! Подскажите, а атракционы открыты?
20:14 18.03.16
Да, аттракционы работают. Закрыт аквапарк и дельфинарий.
14:17 28.04.16
Ирина, мне Вас жаль искренне....Да! это подстава, так подстава! Мы отдыхали в отеле Vinpearl Resort Nha Trang 5* в 2013 году. И это был наш самый лучший отдых из всех. Все казалось сказкой! Он прошел просто на УРА!
22:31 25.05.16
А при чём тут отель Vinpearl resort и такая оценка отелю???Раз вам так неугодил отель Golf так там и пишите отзыв, зачем занижать рейтинг данного отеля, в котором Вы даже не были! Тут даже не анекс тур по большому счёту виноват, а тот менеджер тур компании, который продавал Вам тур, не уточнив никакой информации!!! странно... в инете полно было информации о реконструкции аквапарка и отеля, сами собирались повторно посетить данный отель в мае, но почитав и уточнив информацию забронировали Пхукет))
00:04 26.05.16
Уважаемая Евгения Забелова. Вы думаете, что умнее всех? Мы ездили в марте, а путевку покупали в феврале. Нигде не упоминалось о реконструкции. Если бы мы одни попали в такую ситуацию, я бы промолчала... Но таких "непредупрежденных" туристов был полный отель. Сами туроператоры не были предупреждены об этом и так как VIN это сеть отелей на острове, то обман туристов отношу к минусам этого отеля и цепочки в целом. Именно после волны жалоб и возмущений туристов заехавших одновременно с нами, стали возвращать деньги в конверте как компенсацию за неработающий аквапарк и оповещать туроператоров! При том кто не возмущался, тем компенсацию не давали. Так что не стоит такое писать, посмотрите лучше на даты комментариев.
22:39 29.05.16
зачем мне смотреть на двты))) Уважаемая, это наверное Вы не поняли мой вопрос)) Если турист не был в ДАННОМ отеле, то и соответственно отзыв о нём нелогичен, а то, что происходило с заменами отелей из сети вин, то это печаль..
17:32 01.06.16
Здесь оставляют отзывы об отеле, в том числе о питании, сервисе, уборке и т.д. В понятие сервиса входит обслуживание клиентов. Нас обманул персонал и владелец этого отеля, не предупредив о закрытии отеля, самостоятельно заменив один отель другим, без нашего согласия на это. Несомненно, что это минус для сервиса отеля. Именно поэтому я написала отзыв здесь. Я ответила на ваш вопрос? Достаточно ли подробно я расписала ответ, чтобы до Вас наконец то дошло????
14:09 07.06.16
Про написание отзывов я в курсе))почему же так категорично Вы утверждаете, что об этом не было предупреждения со стороны руководства отеля???)))) То, что вам продали тур в данный отель и Ваш менеджер неудосужился получить полную информацию у туроператора, через которого была сделана бронь, или скорее всего мог быть "косяк" со стороны туроператора продающего тур в данный отель, Вы как-то это упускаете??? Естесственно, сейчас проще написать тут коммент))) я ни на минуту не спорю, о том что это сеть отелей с одним хозяином, но всё же Вас не устроил как я понимаю сервис другого отеля и тд...и Вы сами утверждаете, что хозяин у сети один, то почему же Вы тогда своим отзывом не "предупредите" туристов которые подбирают себе отель для отпуска, об нюансах и сервисе на страничке Гольфа??
15:01 16.08.16
Ситуация скверная конечно, но только причём здесь Vinpearl Resort Nha Trang 5*??? Этот отель - великолепный! Все претензии должны быть к туроператору, который Вас обманул. То что Анекс тур ничего не знал - это враньё! Отзыв не для этого сайта!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий