АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2015
31.01.15 - 07.02.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если неразбалованные- понравится!

Спустя месяц по приезду решила написать отзыв.

Поселение. Оно происходит как-то туго, хотя отель не заполнен на 100%) Даже 20 у.е. не помогают ускорить этот процесс. Если поселение в 14.00, то так и поселят. Несмотря на то что у Вас дети, правило, есть правило!

Если Вы приехали рано утром, то накормят Вас в 11.00, когда ресторан уже закрыт после завтрака, так что подумайте чем накормить Ваших деток утром.

Питание. После того как российских туристов не пускают на курорты Египта все изменилось не в лучшую сторону. Отель экономит на всем чем можно. Если приходите поздно, то широково выбора еды уже не будет, но в принципе голоден никто не был.Утром на завтрак можно всегда найти молочную кашу для детей, что есть не в каждом отеле. Каждый вечер жарят что-то на гриле, но выдают строго по 2 штуки в руки). Официанты нерасторопные, видимо сколько платят-так и работают.

Днем возле бара у бассейна раздают мороженое, и пекут пиццу (обслуживают только официанты) кто привык сам прийти и взять, то так не получится. Сядь, подожди, принесут, поел и все) Здесь все услужливые, нареканий нету.

Был инцидент,нашим детям не давали мороженого, верней давали только полложки, в отличие от арабов.Но после разговора с гаст релейшен все изменилось в лучшую сторону. В стоимость входит барбекю аля- карт ресторан, записывайтесь на него прямо в день приезда, иначе в него не попадете, не будет мест.

Номера. Номера нормальные если не обращать внимания на мелочи. Все опрятно, ЖК телевизоры, обновленный текстиль. Рекомендую всем кто едет с детьми и хочем поселиться ближе к морю,( 1-й уровень -с видом на бассейн), берите рапторы и прочие приборы от комаров, иначе будете искусаны.Здесь каждый день поливают газон, и тень, поэтому комариков достаточно много. У наших друзей, которые жили на уровне ресепшн таких проблем не было.

Аннимация. Здесь огромный плюс! Они супер молодцы! Каждый день выдумывали что-то новенькое, часто была живая музыка, на тер-рии так же есть дискотека!!!

Море- оно сказочное! Красивейший риф, говорят даже мурена живет)Корал красивый, цветной! Хочу обратить внимание тех кто едет с детьми или людей которые немного постарше или ходят с палочкой, пантон плавающий и во время волн он ходит ходуном. Мой 14-ти летний сын вывалился за ограждение, не устоял по время волн, поэтому будьте осторожны!!!

Территория безумно красивая, зеленая, ухоженная!!!

За отелем находится променадная улица Ель Меркато, там мы покупали фрукты и сувениры кому надо.

Хочу отдельно поблагодарить Гаст релейшн -Аню, она помогала нам по любым вопросам, по всем притензиям. Она реально на своем месте!!!!!!!!

Отель полностью соостветствует своей цене!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • море
  • тер-рия
  • анимация
  • сервис
Добавлено: 17.03.2016 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
подскажите пожалуйста, какую вы оформляли визу? оформляют сейчас синайскую бесплатную визу?
16:50 21.03.16
Здравствуйте, Ирина!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.

В день приезда вам были предоставлены браслеты в 11 утра, был проведен экскурс по отелю, было предложено переодеться, получить карточки на полотенца и дана возможность пользования пляжем и бассейнами (такой сервис предоставляется не в каждом 5-ти звездном отеле).

Заселение в отель происходит по международным стандартам - в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. У Вас был забронирован номер категории "с видом на сад". Эти номера самыме востребованные, так как по ним самая низкая оплата, и все эти номера были заняты во время Вашего приезда. После выселения предыдущих гостей из номера, которое по международным стандартам проходит в 12:00, нам необходимо убрать и подготовить номер для Вас. В это время вакантными были номера с видом на бассейн, на море и делюксовые номера, но предоставить их вам по вашей брони отель не может. В услуги отеля входит повышение категории номера за дополнительную плату - стоимость составляет 8$ в сутки за вид на бассейн, 15$ в сутки за вид на море и 20$ в сутки за номер Делюкс. Для желающих заселиться ранее и повысить комфортность размещения - это отличная возможность. Тем более что в настоящее время даже на эту услугу предоставляются очень хорошие скидки. В связи с критической экономической ситуацией в стране многие отели Шарма закрыты. В нашем отеле функционирует половина корпусов, и они заняты на 100%.

Те цены, которые отель предлагает за туры, не могут позволить наличие изысканных блюд по системе "Все включено". Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину порций в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Если Вас интересуют бОльшие порции, можно воспользоваться буфетом готовых блюд.

А ля карт в нашем отеле не является барбекю, а является рестораном интернациональной кухни. И в него действительно лучше записываться загодя, чтобы посетить его именно в тот день, который удобен Вам.

Мы очень рады, что Вы отметили работу нашей анимационной команды и гостевого сервиса. Очень приятно, что наш номерной фонд оправдал Ваши ожидания и Вы по достоинству оценили красоту рифа и удобное расположение отеля.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Если Вы не покидаете Синайский полуосторов в сторону Каира, то и за визу платить не нужно. В эмиграционной карточке с обраной стороны пишете "Only Sinay".
Очень хочется ответить команде гостевого сервиса...
Возможно Вы расценили мой отзыв как претензию, типа номер не сразу дали или еды лично мне нехватало.
Хотела бы разъяснить мою позицию.
То что при такой экономической ситуации Ваш отель заполнен почти на 100 % является хорошим показателем, и мой отзыв никак не хотел кого-то обидеть, Это мое субьективное мнение.
По питанию, мне кажется что людям которые у Вас отдыхают не нужны бОльшие порции,или изысканные блюда, просто удобней было бы учитывать что кто-то отдыхает с маленькими детьми и целыми семьями не удобно становится в очередь тем самым создавать массовку в ресторане.
Очень жаль что мы не попали в аля карт ресторан интернациональной кухни, надеюсь когда экономическия ситуация улучшится, у меня будет такая возможность. В целом Вы правы, цена полностью соответсвует качеству!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
IRYNA
Украина
Хмельницкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2011
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 717
  • Фото: 60
0 Благодарностей