за последние 30 дней
Сюда можно приехать еще раз)
Отдыхали семьей в Royal Grand Sharm с 04.03.2016 по 11.03.2016. В Египте не первый раз, есть с чем сравнить. Говорю сразу, если абстрагироваться от мелочей, то отель отличный! За доп плату нас заселили в 331 номер с великолепными видом на море ; хороший риф, рыбки есть; огромная зелёная территориях , 3 бассейна 1 из которых с подогревом; рядом с отелем комплекс "1001 ночь" и разные магазинчики.
5 марта мужу был день рождения - в ресторане аля-кард подарили тортик и спели песенку )))) мелочь, а приятно ))))
Из минусов: интернет дорогой, но мы про это знали заранее. Мебель уже можно обновить. Первые дни было плохо с питанием, но потом заехало больше туристов и всё наладилось. Персонал главного ресторана немного хамоват!!! Позволяет себе лишнего! Но если пригрозить жалобой - все становится на круги своя.
Забыла сказать про анимацию. Все хорошо, ребята молодцы! Постоянно волейбол, танцы, аэробика, вечерние шоу и тд.. единственное, пару раз наблюдали работу детского аниматора, к сожалению не знаю её имени, я бы своего ребёнка ей не доверила!! Повышает голос и позволяет себе поднять руку на детей в отсутствие родителей!
В принципе, не против вернуться в этот отель.
Отдельное спасибо девочкам gest relations, всегда помогали и консультировали))))
Anex Tour - не удивил, отель гид - одел корону на голову и хамит всем подряд. Но мы никакие экскурсии не брали, поэтому слава богу с ним не пересекались. После Тайланда зареклась с ними лететь, но к сожалению так совпало(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Приносим извинения за недоразумения с персоналом главного ресторана. Существует колоссальная разница между социальной структурой России, Украины, Беларусии и Египта. Манера вести себя крайне "раскованно", то есть на наш с Вами взгляд нагло - это вопрос воспитания и манеры с детства, а так как в Египте детям дозволено все, вырастают люди не знающие границ в шутках или поступках. Более того порой простота просто раздражает или обижает наших соотечественников, но не стоит обращать на это внимание, никто обидеть Вас не хочет. Это национальные особенности и менталитет. В любом случае, о таких ситуациях необходимо сообщать Guest Relation, чтобы своевременно принять соответствующие меры.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.