за последние 30 дней
В целом позитивные впечатления
Отдыхали в отеле со 2 по 12 марта 2016. Общее впечатление очень позитивное. Заселились сразу после приезда из аэропорта. Номер очень понравился, особенно, минибар )))). Хотя и пользовались им редко,т.к. качественного алкоголя на всей территории очень много и на любой вкус. Уборка и смена белья каждый день. Мыльных принадлежностей всегда хватало, фен предоставили по первой просьбе без денежного задатка. Звукоизоляция отличная. Ночью спать очень комфортно: тихо, не жарко, комаров не было. Вода в номере всегда была и горячая, и холодная. Питание просто супер - оно есть везде и всегда, кроме ночного времени. Ужин в двух ресторанах (снэк и итальском) можно заказать в 7.00 во время завтрака. Еда очень разнообразная и качественная. Мы налегали в основном на морепродукты, фрукты, в барах на коктейли. Для перекуса, кому не хватает трехразового питания, есть несколько мест, где это можно сделать, начиная с 11.00, ну или чуть раньше. Завтракали, обедали и ужинали в ресторанах трех разных отелей. В Рио Бачата на нас смотрели иногда с нескрываемым интересом, услышав русскую речь (там в основном отдыхают американцы и европейцы). Коктейли перепробовали все. Несколько пожеланий к анимации. В вечернее время было всего несколько постановочных шоу (два или три). В остальном конкурсы, типа угадай мелодию. Озвучивались эти действа на трех языках (английском, немецком, французском). Понятно, что многим русскоязычным было скучно из-за недостаточного владения иностранными языками. Наш заезд составил порядка 140 человек из России, Беларуси и Украины. Все-таки сотрудникам отеля из-за уважения к гостям с другого континета можно было бы и русский язык хоть как то начинать использовать. Не понравилось поведение некоторых русскоязычных "отдыхающих" в части постоянного и громкого использования непечатных выражений, которые употреблялись отнюдь не для связки слов,а в постоянном режиме. Наши новые знакомые из США спрашивали, а что они так кричат и почему все время, мягко говоря, нетрезвые ))) Территория достаточно большая, есть магазины, аптека, врачебный кабинет. Вход в океан местами каменистый, но есть и комфортные места для купания. Шезлонги надо занимать у бассейна, на пляже их достаточно (всегда находили свободные). Со стороны отеля Рио Бачата заходят круизные лайнеры, можно сделать хорошие снимки на их фоне. К работе гидов у нас претензий не было. Но и их экскурсионными услугами мы не пользовались из-за высоких цен. Мы взяли только одну экскурсию у местной фирмы на Саману, чтобы посмотреть на китов. Вряд ли где-то еще можно увидеть китов так близко в живой природе. Эта экскурсия также включала поездку на остров Бакарди, где есть белый песок и бирюзовая вода, как на Мальдивах. В отеле мы заплатили бы 304$ на двоих, а так она нам стоила 200$. На другие экскурсии мы не ездили, т.к. посчитали их не очень для себя интересными, а время в хорошую погоду лучше проводить у океана. Второй раз в данный отель я бы не поехал из-за утомительного перелета. Кстати, с обратным вылетом из Пуэрто Плато проблем с рассадкой в самолете не было, как писали в предыдущих отзывах. Был неприятный нюанс при обратном вылете - при досмотре ручной клади забрали белорусский сыр в упаковке, который мы брали с собой в дорогу. Непонятно, почему. Ну да ладно. У некоторых коллег были проблемы с излишним объемом вывозимого алкоголя. Допускается вывоз из Доминиканы не более 3л на одного человека. Об этом предупреждают гиды на встрече после приезда. Мой совет - встречу посетить обязательно и внимательно выслушать до конца выступающего представителя компании Пегас. В двух словах вроде бы и всё. С удовольствием отвечу на возможные вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}