за последние 30 дней
Никогда не приезжайте в этот отель!!!
{удалено модератором как реклама}
Отель не 5 звёзд! Максимум 3+..Администрация отеля не хочет общаться с туристами (делает вид, что не слышит и не понимает). Номер лучше брать family room (на 3-4 чел.). Его площадь 66 кв.м.и 2 кондиционера.Ресторан-обычная столовая, где приходится с боями добывать себе еду. Выпечка сделана на непонятном масле. Дыни всегда зелёные, мороженое дают после 21.00, чтобы не все об этом знали. Один раз позвали в платный бар-бесплатно. Напитки сомнительного качества ( я попробовал разные-чуть плохо не стало). Воду несколько раз отключали днем и вечером (причем вода пропадала и в кафе-баре (видно нас поили просто из водопровода). Есть небольшой кусок пляжа с левой стороны где можно купаться (там баржа). Кто будет там купаться снимайте серебро с себя-станет рыжим из-за сероводорода. Лучше купаться на городском пляже ещё 100 метров левее. Есть в отеле магазинчик, но там всё в 2 раза дороже, чем в поселке. Кто хочет купить экскурсию-лучше это сделать в Родосе-там дешевле. Автобус в Родос с утра идет в 10.00. Проезд 3 евро, обратно 2.40.Кстати и все экскурсии начинаются в Родосе в 10.00 (будьте внимательны!). Не покупайте одежду у автовокзала в Родосе она плохого качества. Там рядом есть хорошие магазины.
Что понравилось:
На 2 линии электричество при выходе из номера не выключается карточкой как на 3 линии, поэтому можно оставить кондиционер включенным.
Персонал в столовой работает хорошо.Сразу всё убирают, меняют скатерти если грязные. Номер убирали каждый день, но в разное время. Ни тараканов ни мышей замечено не было. Если кому интересна выпивка-рядом в кафе-баре с 9 утра и до вечера пиво, вино и легкие закуски. Также есть бар на пляже. Пиво и вино среднего уровня.
Но самое хорошее из всего-море. Оно просто супер!!!
И ещё добавлю: номер который мы оплачивали (Maisonette) нам так и не дали. Его всем продают, чтобы сделать прибыль, а дают Standart. Причем мы познакомились с парой, которой тоже на этот период продали номер Maisonette. Перед нами в качестве извинения откупились бутылкой вина и бананами а также дали номер Family room (за который пришлось побороться), а перед ними бесплатным WiFi и номером Junior. Представитель турфирмы Александр нам ничем не помог. Он всегда очень спешил, ему надо было ехать ещё в 30 отелей (видимо чтобы ставить "галочки").
Далее: турфирма деньги (компенсацию разницы стоимости номера) нам не вернула.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
может это пойдет ему на пользу
Вы действительно хотите удалить комментарий?