за последние 30 дней
Отель - "Супер")))
Вот только вернулись с отдыха!!! Безумно понравился отель!!! Всем сотрудникам отеля огромное спасибо!!! Все Вы - отличная команда, которая делает наш отдых незабываемым)))
Хочу отдельно поблагодарить за поздравления с днем рождения, тортик очень вкусный и красивое оформление))))
Даже косяк Пегаса ( они о нас просто забыли и не встретили в Аммане, теперь я понимаю, почему так не любят Пегас туристы, но об их "достоинствах" напишу непосредственно на их сайте) не омрачил наш отдых!!! Мы бывалые туристы, много где были, английский знаем - поэтому справились со всеми трудностями в аэропорту!!!
Но на всякий случай напишу некоторые нюансы, которые могут быть полезны таким же "брошенным Пегасом" туристам!!!! Если Вы летите в Акабу через Амман, то смело идите на стойку паспортного контроля не меняйте деньги на визу - она Вам не нужна!!! Вместе с паспортом давайте пограничнику ваучер и все)))) После паспортного контроля выйдите на улицу и подымайтесь на третий этаж, заходите в терминал и налево до 32-й стойки регистрации, там будет выход 1 - он и есть выход на посадку на рейс до Акабы))))
Теперь еще один совет - не покупайте экскурсии у Пегаса - они у них просто ОЧЕНЬ дорогие!!! Мы связались с Махмудом, кому нужен его телефон с радостью напишу, человек очень приятный в общении ( Махмуд, если Вы это читаете, вам отдельное СПАСИБО за поездку в пустыню и Петру)!!! Он отлично говорит на русском, организовал поездку на четверых комфортным авто в сопровождении профессионального гида( Исам, если Вы читаете эти строки, то Вам тоже отдельное ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за интересную экскурсию, за безопасную поездку и просто за то, что провели день с нами))))
Что касается моря, то берите маски)))) Рыбки, кораллы - их не много, но есть на что посмотреть)))
Ребята аниматоры - отлично работают)))
Что касается местных, которые заезжают с вечера четверга по утро субботы - то да, их много, они громкие, но культурные!!! Для нас неудобств не было, места на пляже и у бассейнов были!!!! Когда пришли на ужин в пятницу, то не смогли найти столик на двоих - обратились к девушке на входе в ресторан - она легко нашла нам место!!! Немного постояли в очереди к блюдам, но это не критично!!!!
Мы очень рады, что знакомство с Иорданией у нас началось с отеля Radisson)))
И еще, хочу сказать спасибо Hawi( парень, который убирал наш номер) - вот если бы все так относились к своей работе, как относиться Hawi, было бы супер))) Думаю, Вадиму ( представитель Пегаса) не помешало бы поучиться у Hawi отношению к клиентам и работе!!!!
Ой, чуть не забыла - закрывайте балкон, когда уходите с номера, так как могут зайти "гости")))) Не пугайтесь, человек не пройдет, а вот ящерица легко проберется!!! К нам пробралась маленькая, правда, немного нас сконфузила, но на второй день нам все же удалось ее поймать и отпустить на волю!!!! С того момента двери на балкон закрывали!!!!
Если у кого-то есть вопросы - обращайтесь, с радостью отвечу и помогу))))
Отличного отдыха и приятного знакомства с Иорданией))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо.