АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2016
25.02.16 - 03.03.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полезно почитать тем, кто выбирает данный отель и туроператора Anex Tour

Добрый день!

Никогда ранее не писала отзывы, хотя всегда читаю их и благодарна людям которые таки находят 5минут рассказать правду.

Но про этот отель, точнее про туроператора Anex Tour и отельных гидов, я решила во что бы то ни стало написать отзыв.

Имея опыт неоднократных путешествий в разные страны(Индия, Таиланд, Турция, Кипр, Европа, Египет и тд.) с разными туроператорами(CoralTravel, TPG, TEZ Tour, Pegas, IdrisKa, TUI, Turtess, Феерия и т.д.) мы были просто шокированы нашей поездкой с Anex Tour.

Отдыхали в отеле в феврале месяце.

Сначала о хорошем-собственно об отеле.

Приехали мы в 8.30 утра. Не смотря на то что заезд у всех был с 14.00 всех туристов(50-60человек) заселили(бесплатно) к 10.30. Отдельную благодарность хочется выразить администратору на ресепшн Али.

Сам отель очень большой, территория ухоженная, красивая. Номера просторные. Немного "пошарпанная" мебель, но все рабочее и целое.

Персонал непосредственно гостиницы очень дружелюбный и приветливый.

Касательно питания: прошу учитывать что это 4ка и из-за небольшой загруженности особо не "выготавливают". Но тем не менее голодными Вы не останетесь. И каждый найдет для себя одно-два вкусных блюда.

Пляж чистый, трехуровневый. Понтон короткий, что является преимуществом (но не при 100% заполняемости в отеле).

Море и риф на пляже отеля выше всяких похвал! ООООЧЕНЬ красивые коралы и разнообразные рыбки.

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ и К СОЖАЛЕНИЮ ГРУСТНОМ!!!!

туроператором данного отеля является Anex Tour. Ложь и запугивание отельными гидами (Али, Гелель и другие) начнется со встречи в аеропорту.

1. Вам будут рассказывать, что до встречи с гидом(которая состоится на след.утро) Вам нельзя покидать территорию отеля, так как якобы в связи с недавней трагедией(взрывом самолета) они предоставляют какие-то данные о вас в милицию или любые другие органы. - НЕПРАВДА.

Делается это с одной простой целью - что бы туристы раньше времени не ознакомились с ценами на экскурсии вне отеля.

2. На встрече собственно с гидами Вас заставят досидеть до конца(даже если у Вас на руках будет плачущий ребенок) и сразу выбрать экскурсии. Потому что якобы только сейчас экскурсия будет стоить дешевле чем завтра. И даже если Вы скажете, что хотите подумать, просто так Вас не отпустят. Вам еще какое-то время "попромывают" мозг, и если Вы не согласитесь начнут запугивать и заставят подписать бумагу отказ от услуг Anex Tour, где указано, что более данный оператор ответственности за Вас не несет.

Ну и собственно в дальнейшем Ваше прибывание в гостинице будет всячески омрачено данными(Али, Гелель и т.д) персонами.

Собственно мы под их давлением заказали у Anex Tour экскурсию в Иерусалим. (все таки немного страшно было ехать в другую страну не с туроператором) Но НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ повторять нашу ошибку.

Во первых у Anex Tour стоимость данной экскурсии дороже на 35дол. Во вторых никакой ответственности и никакой информации Anex Tour не несет и не предоставляет.

А именно:

1. если вдруг Вы не пройдете контроль на таможне и Вас не пропустят(с автобуса в среднем 10-15человек), то когда Вы(глубокой ночью) выйдете из терминала, то автобуса Anex Tour там не будет. Зато будут такси, которые "любезно" довезут Вас до отеля(250-300км) за 80дол. - Anex Tour об этом туристов НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Только сообщают, что в случае не прохождения границы они Вам вернут половину стоимости от оплаты тура. Очень "великодушно". Потратите Вы 190дол(110дол за тур+80дол за такси), а вернут Вам из них 55дол.

2. Если Вы попадете в число счастливцев, которых пропустят, то первой будет остановка на завтрак и посещение магазина косметики, по поту в который автобусный гид сообщит Вам, что после завтрака Вы поедете на Мертвое море и Вам будет необходимо либо мыло либо гель для душа, что бы смыть солевую пленку после купания (оно Вам действительно понадобится, потому что просто водой ее не смоешь). И если Вы их забыли или Вас не предупредили (а Anex Tour об этом НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ) то Вы сможете купить мыло в магазине косметики мертвого моря.( чудо "хозяйственное мыло" за 5дол).

3. После Мертвого моря по пути в Иерусалим Вас также завезут в лавку сувениров, якобы потом ничего и нигде не будет. НЕ ПОКУПАЙТЕ там свечи, иконы, кресты, магниты. Потому как при посещении церкви(не помню название.) будут лавки где все будет намного дешевле. Место это Вы узнаете, так как автобус приедет на крытую стоянку и нужно будет подняться на эскалаторе. Например свечи в лавке сувениров(куда завозят специально) и просто в лавках 10 и 2.5дол соответственно. Магниты 5 и 1-2дол, кресты 25 и 8дол соответственно. Товар и там и там идентичный.

4. Ее для желающих посетить Израиль советую запастись едой, потому как цены в местах для перекуса (тоже заранее выбранные гидами) абсолютно не соотв. качеству!!! Ночью на обратном пути в гостиницу останавливают возле шаурмичной. Цена за "шаурму"(если ее так можно назвать - не сьедобная булка с говядиной) 10дол, если с картошкой фри и салатом(такого же качества) 20дол. Мы имели неосторожность купить данный "ужин". Так вот Я БЫ ЕГО НЕ ЕЛА, даже если бы мне за это заплатили!!!! Рядом конечно есть привычный всем МакДональдс, но не спешите радоваться. Не смотря на наличие местных кушающих людей внутри вход для туристов туда закрыт!!!

Всю эту информацию нам рассказала девушка Ольга из агенства за площадью СОХО. (и это не смотря на то, что мы у нее не брали никакой экскурсии, а просто зашли проходя мимо).

На вторую экскурсию (водная прогулка с погружением) мы уже конечно же ездили через девушку Кристину. Гуляя вечером по Сохо нам просто дали листовку с номером ее вайбера. мы решили написать, не смотря на то что было уже часов 10. Ехать хотели именно на след.день. Она нам сразу ответила, все рассказала, сказала, что оплатить все можно будет прямо на корабле(так собственно и было) Утром из отеля нас забрала машина и отвезла на экскурсию. Корабль замечательный, персонал еще лучше!!!! Мужчине из нашей компании(у которого была оплачена прогулка+2погружения) стало плохо и он отказался от погружений. Так вот на след.день в офисе ему вернули деньги за несостоявшиеся погружения 100%. В стоимость также входит обед (очень вкусный кстати). Вообщем о данной экскурсии у нас остались только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ воспоминания!!!

Если Вы планируете какие-либо экскурсии советую ОБРАЩАТЬСЯ К КРИСТИНЕ: viber-+20 101 139 48 88

Очень хотелось бы обратиться к руководству отеля: повлияйте на гидов компании Anex Tour. Потому как, не смотря на то что гостиница и ее персонал очень нравится, именно из-за этих персон у людей даже мысли не возникает о повторном посещении Вашей гостиницы!!!

А еще хочу обратится к руководству филиала Anex Tour в Египте и собственно офису в Киеве: советую Вам качественнее выбирать персонал и прислушиваться к отзывам туристов. Потому как после данной поезки, с компанией Anex Tour мы никога больше не поедем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S: при посадки в автобус для поездки в аеропорт, тот же гид Anex Tour будет Вам сначала рекомендовать, а потом требовать (рассказывая разнообразные "сказки") запаковать чемоданы именнов гостинице за 4-5дол. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ! В аеропорту действительно в багаж принимаются только запакованные пленкой чемоданы. НО...если Вы пройдете к стойке регистрации с незапакованным чемоданом, к Вам подбежит сотрудник аеропорта и любезно упакует его совершенно бесплатно!

В целом в конце отпуска у туристов остались приятные воспоминания о гостинице, но 40чел из 60 в автобусе были недовольны именно Anex Tour.

И если вдруг в качестве сувенира из Иерусалима мы захотите привезти свечки, упаковывайте их в багаж. (из ручной клади их просто заставят выкинуть).

Надеюсь данный отзыв будет полезным.

Плюсы отеля
территория пляж риф
Минусы отеля
туроператор anex tour
Добавлено 15.03.16 21:03 (7 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 18.03.16

Уважаемая Алена , добрых Вам дней!
Спасибо , что отдыхали в нашем отеле.
Но оставленный отзыв и оценка "1" за сервис сотрудниками ОТЕЛЯ вызывает недоумение. Вы снижаете рейтинг ОТЕЛЮ за то, что :
-в целом у туристов осталось приятное впечатление о гостинице;
-всех туристов 50-60 чел. вместо 14 ч, разместили до 10.30 утра;
-все в Вашем номере было в рабочем состоянии;
-о питании-голодными не оставались, были и вкусные блюда;
-пляж чистый, понтон короткий. И за все это оценка сервису ОТЕЛЮ "1" и мы обязаны, учитывая Ваш отзыв, наказать весь персонал, лишить премиальных доплат всех кто напрямую контактирует с гостями.
Деятельность туроператора и гидов не относится на прямую к деятельности отеля. Вы можете направить жалобу туроператору или написать отзыв на сайте туроператора или туроператоров . Туроператоры, магазины, гостиницы это разные виды деятельности.
Удачи Вам.
С уважением, Дина-PRM "Look" Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)