никогда больше не вернусь в эту помойку!
Имели несчастье проживать в этом "отеле" в марте 2016 года. Хотя название отель очень громкое, больше подойдут - хлев, гадюшник, помойка. Но обо всем по порядку.
Отель находиться в относительной близости от станции метро Ботанический сад, надо минут 15 топать вдоль шоссе. Когда шли, по дороге встретили пару мышей, также бегущих по тротуару. Справедливости ради надо заметить, что больше мышей за 6 дней мы не встречали.
Гостиница состоит из 6 корпусов, занимает значительную территорию. Администрация находится в первом от дороги корпусе. В этом же здании со стороны улицы находится перекресток экспресс (цены там обычные для Москвы, а вот ассортимент не велик, даже пива в холодильнике нет, просроченные йогурты), роллы (недорогие и вкусные), сабвей, сувениры.
Итак, приехали мы в 10 вечера. На ресепшене нас встретила дама лет 55, которая была явна не рада посетителям. Уж сколько отелей я объездил по Европе и миру, но нигде, даже в ИНдии. меня не встречали фразой - заполняйте анкету! Обычно даешь паспорт и они все делают сами...но не тут!! Ладно, заполнил...Номер 417! Спасибо говорю, а куда идти? лестница вот!..а лифт?..за ней!
Поднимаемся на лифте, идем по коридору, который провонял запахом табака...Заходим в номер: та же вонь, протекший холодильник. Возвращаюсь на ресепшн, говорю, у меня рядом с холодильником на ковролине лужа. без всякой реакции женщина забирает у меня ключ от 417, дает от 420. смотрите этот!
Заходим в 420: там уже не воняет, но лужа рядом с холодильником такая же. Смирились с этим, оставили 417.
Скажу сразу: невозможно в современном мире рассматривать какую-либо вещь/услугу, в отрыве от цены. Так вот, даже за эти 10 тыс. за 6 ночей номер просто ужасен - он грязный, пыльный, запах какой то непонятный стоит (не сигарет, скорее пыли). Грязный ковролин, ванная с отколовшейся плиткой и окно, оно хоть и пластиковое, но абсолютно не изолирует звук от улицы, уснуть было проблематично.
Номера в этом отеле НЕ УБИРАЮТ, друзья. Полотенца не меняют, шампуни не подкладывают. кровать не заправляют. ну в общем, номера не то чтобы убирают плохо, их в принципе не убирают, смиритесь с этим. Самое интересное, когда выходили на завтрак, увидел уборщицу, говорю, положите нам пожалуйста шампунь - хорошо ответила она. Вернулись - ничего нет. Может забыла, бывает...
Читал что пишут про странные матрасы на кровати - могу подтвердить, спать на них реально неудобно. Телевизор маленький. каналы показывают плохо, шкаф весь скрипит, того и гляди развалится. Заканчивая с отрицательными моментами, итог - больше всего напрягал запах в номере, отсутствие уборки и пыль повсюду.
Положительного момента всего два - это расположение (близость к ВДНХ, пешком минут за 20 дойдете) и завтрак, он сытный и довольно вкусный, голодными не уйдете.
Резюме: друзья, я не рекомендую Вам этот отель, ни в коем случае. Обходите его сторой. если есть вопросы, задавайте.
Спасибо Вам за терпение дочитать этот отзыв до конца и за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но назвать отель помойкой, гадюшником, хлевом - это уж слишком. НЕ согласна в корне.
А про мышей - смешно, честное слово. Мыши по дороге к метро к отелю какое отношение имеют?
Вы действительно хотите удалить комментарий?