за последние 30 дней
Развалины былой роскоши
Это ужас и позор Хургады, а не отель. Восхищаться им можно только не видя ничего другого в своей жизни.
Когда-то, лет 15 назад, он возможно был роскошным, сейчас же он буквально разваливается, и персоналу наплевать на все, что происходит. Сравнивая, к примеру с Иберотелем в Макади, где персонал ходит по территории, смахивая любую мусоринку, упавшую на дорожку, что-то подчищая, протирая, ненавязчиво и незаметно, то здесь на дорожках валяется мусор, отбитая плитка, которые никого не волнуют, хотя обслуживающего персонала в отеле - тьма, но все они занимаются своими делами, не касающимися туристов. В целом территория имеет замусоренный неопрятный вид.
Отзыв туриста Maria N ("Три звезды авансом") абсолютно верный, не буду переписывать.
Добавлю кое-что.
Персонал хамский, необученный и разбалованный отсутствием контроля. Денег хотят все, но делать ничего не желают.
Еда - дрянь. Фрукты, овощи - самые убогие, какие-то недозрелые.
Мясного на раздаче просто нет. На двух сковородках стоят ленивые повара и лениво жарят кусочки куриного филе, к этим поварам выстраивается длиннющие очереди жаждущих с тарелками, на которые эти повара бросают крошечные порции.
Столов вроде бы много. Но приборов хватает не на всех, потому что новые приборы взамен убранных раскладывает на столы один (!) важный неторопливый официант. Кроме него чистые приборы взять неоткуда.
Столы грязные откровенно. Их просто наскоро протирают тряпкой. С утра придешь - а стол липкий от вчерашнего ужина.
Свежих фруктов мало. Но зато есть витринка с соковыжималкой, там типа бармен делает типа смузи и гордо предлагает их за 5 долларов. Смузи берут плохо, он делает круг по столовой, через минут 20 начинает новый круг по залу с теми же смузи, несмотря на то, что они уже отстоялись в стаканах и поделились на мякоть и жидкость ))
В барах местное пиво, джин, бренди в крохотные пластиковые станканчики. Пиво - только два стаканчика в одни руки. Отсюда - опять очереди.
Кофе в барах - за деньги.
Кулеров, воды в принципе нет. Проверяйте, чтобы была вода при заселении в холодильнике, другой взять неоткуда.
Мебель в номере, сантехника - в хлам.
Горячая вода пропадает, ее может не быть в течение дня, на следующий день она появится, но чуть теплая.
Рестораны а ля карт, куда надо записываться за три дня, работают по принципу комплесных обедов, выбора нет. Качество приготовленной еды - такое же убогое как и в обычном ресторане.
Один плюс порадовал нас в этом отеле - прекрасное фотоателье, размещающееся в правом нижнем выходе - Planeta Photo. Прекрасную фотосессию они нам устроили с женой, отличные фотографы. Но они к отелю не имеют отношения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?