за последние 30 дней
Побывали в отеле с 11 марта по 13 марта 2016 года...
Побывали в отеле с 11 марта по 13 марта 2016 года. Месторасположение близко к метро Шишли. Заселили в номер сразу, как сказал менеджер вместо забронированного стандарта без дополнительной оплаты в Делюкс. Особо не очутили что это Делюкс, две сдвинутые кровати, которые постоянно разъезжались. В номерах чисто. Белье меняли Ежедневно. Полотенца чистые, но вместо белого уже серые. В санузле вентилятор работает как трактор. На просьбу исправить не отреагировали, как тархтел, так и остался. Вода в душевой кабине уходит долго, слив засорён. Окна номера выходили на очень оживленную улицу, слишком шумно. То ли из системы, то ли из коридора постоянно тянет запах сигаретного дыма из кафе снизу, так что вечером в номере пахнёт как в кабаке.
Лифт на 2 человека очень тесный. Освещение в номерах и холле недостаточное.
Завтрак очень скудный, однообразный, можно сказать что и не очень свежий. Каждый день омлет, яйцо, сморщенные сосиски, отвратительный невкусный кофе, вместо сливочного масла маргарин.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?