АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в марте 2016
28.02.16 - 10.03.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотношение цена-качество

Добрый день, уважаемые туристы!

Мы отдыхали в этом отеле компанией с 28 февраля по 10 марта 2016 года.

Это наша первая поездка в Доминикану, первая поездка в этот регион вообще, но я постараюсь объективно оценить отель по всем пунктам.

Тур покупали у Пегаса.

Перелет:

Туда - а/к Nord Wind, вылет в 23:55 из Шереметьево С, как и планировалось.

Самолет - Боинг-777, мягкие взлет и посадка, НО 3,5 часовая стоянка в Канкуне, где выходят туристы, летящие в Мексику.

В Канкуне Вас не выпустят, ни покурить, ни пописать, ни для чего-либо еще. Это зарпещено и туроператор должен Вас об этом предупреждать заранее, чтобы половина самолета не атаковала бедных стюардесс с просьбами "выйти и подышать".

По времени - 14 часов до Канкуна, 3,5 часа стоянка и дозаправка, еще 2,5 часа по Пунта Каны.

Если для вас этот вариант тяжелый - берите прямые перелеты, они есть, нас интересовали конкретные даты, поэтому выбора не было.

Так, мы конечно, больше не полетим. Да и наши авиалинии, к сожалению, ни по удобствам, ни по уровню обслуживания не сравнятся со своими зарубежными коллегами.

Обратный перелет прямой без задержек 10 часов 45 минут.

Трансфер:

Дорога до Бока Чика по новой платной трассе на автобусе туроператора заняла 1 час 20 минут. Не верьте про рассказы в 2,5 или 4 часа. Так было раньше, до открытия новой трассы. Всех туристов возят по ней.

Размещение и номер:

Мы получили номер 15201 (15 корпус 2 этаж) с видом на главный ресторан, друзья - 16309 (соседний 16 корпус 3 этаж с видом на главный бассейн). Номера чистые, но старые. К спальным местам претензий нет. Сантехника убитая, ванным комнатам нужен косметический ремонт, но я повторю, что, несмотря на убитость, все чисто. Я понимаю, что приехала не в делюксовый отель, поэтому могу простить потрескавшуюся штукатурку на потолке в ванной комнате.

Сейф платный (2$/день), минибара в номере нет.

Нужны переходники для розеток (можно купить в супермаркете в городе за 2$)

Что меня удивило: отель предоставляет фен в номер на 30 (!) минут.

Вы звоните/приходите на ресепшн, говорите о том, что Вам нужен фен, на что работник ресепшн отвечает "I'LL SEND YOU", а дальше фен можно ждать час-два-три. Забрать его так же могут, когда вздумается. Та же история с утюгом.

Поэтому, по возможности, везите свой фен. И не забывайте про переходник.

Территория:

У отеля достаточно большая, ухоженная и зеленая территория. На одной части находятся корпуса, бассейны и бары с главным рестораном.

Если пройти через дорогу и сад, вы попадаете на пляж, где находится снек-бар, дискотека и т.д.

К территории претензий нет.

Еда:

Отель работает по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", завтрак, обед, снеки у бассейна и на пляже, ужин, поздний ужин и снеки с пивом до 6 утра. В 7 утра опять начинается завтрак, так что голодными Вы не останетесь.

Выбор блюд примерно одинаков день ото дня, но разнообразен. Если Вам надоест питаться в отеле, настоятельно рекомедую сходить вечером в итальянскую кафешку OCA PIA в Бока Чике, на улочке рядом с Бока Чика парк.

Там очень достойные лобстеры (12 долларов/порция), хорошее Пино Гриджо и обаятельный хозяин-итальянец.

Пляж:

Для меня это была первая поездка на Карибское море и я, конечно, потрясена цветом песка и воды.

По выходным местных действительно очень много, но они находятся на своей "стороне" пляжа, а туристы из отеля - на своей огороженной. Поэтому на Ваш лежак никто не ляжет, везде стоят отельные секьюрити, но дорогие вещи без присмотра лучше, конечно, не оставлять.

ОТДЕЛЬНО:

Хотим выразить глубокое разочарование и абсолютный непрофессионалим отельных гидов из Пегас Туристик.

Главная цель - впарить побольше экскурсий. Абсолютное нежелание отвечать на вопросы, не касающиеся экскурсий. Более половины информации, "влитой" туроператором нам в уши во время трансфера, оказалось лажей (других слов подобрать просто невозможно).

Мы "пакеты" вообще не берем, но во Доминикуну просто оказалось гораздо выгоднее.

Пегасу минус.

РЕЗЮМЕ:

Отель заслуживает три звезды, если обновят номерной фонд - будет твердая четверка.

Настраивайтесь позитивно, не думайте о мелочах, и хорошего Вам отдыха!

Добавлено: 14.03.2016 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Адекватный и правдивый отзыв. Все так и есть.
Сергей, благодарю! Старалась без лишних эмоций
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елизавета
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 268
  • Фото: 5
0 Благодарностей