за последние 30 дней
Это ТРЭШ.
Доброго времени суток! Ну вот добрались и у меня руки оставить отзыв об этом отеле. Начну с самого начала, покупки тура в данный отель: При бронировании - я зашла на свой любимый топ-хотелс, почитала отзывы, посмотрела фото номеров, и решилась на бронирование номера в этом отеле. Мой тур агент, девочка, с которой езжу уже не первый год, сказала, что ей позвонили с Анэкс тура, и сказали, что бронь подтверждают, но в другой корпус, а так будет все тоже самое (сейф, холодильник, кондер, тв), и что корпус на этой же территории. Мы согласились. Кстати на будущее тот корпус называется: La Conceicao Anexure. Если вы увидите у себя в путевках, в предложении - вот это одно слово Anexure - все, об отличном отеле можете забыть. Итак, мы счастливые , все забронировали. Прилетели в Индию. Ура! Трансфер: Доставили нас до дороги, а потом пересадили в такси, и уже довезли до отеля. Но это больше вопрос к анекс, почему гид не провожает до отеля. В отеле мы были около 9:00 утра. Поэтому до заселения еще далеко. Оставив вещи на ресепшен пошли гулять. Придя обратно на ресепшен, мы наблюдаем картину, как две девушки из нашей группы просто рыдают, от номера, который им дали. Ну думаю, мы не привереды, и уж нас то не испугает ничего. Берем ключ, и нам показывают корпус в котором мы будем жить. Он находиться - через 300 - 400 метров от этого корпуса, и совсем не на одной территории (как говорилось раннее). Соответственно до бассейна в купальнике не дойдешь (Хотя в тот бассейн я бы и не полезла- да, он и не работал), вай фай только в этом корпусе. Мой оптимизм и на этом не иссяк. Думаю, ну и ладно, быстрей бы вещи кинуть, и на море. И вот...Открывается дверь нашего номера, и я прихожу в такой ступор. В номере стоит 1 - кровать, 1 тумбочка - все. Где сейф, ТВ, шкаф, ну хоть что-то, чтоб вещи сложить. В туалете та же картина - толчок, грязная мойка. В самом номере духота. Спрашиваю почему кондиционер не работает - говорят, что он нами не оплачен, и пульт стоит 350 рупий в день?! Холодильник воняет, хоть не открывай его совсем. Идем на ресепшен, уточнять ситуацию, про переселение с доплатой. Говорят номер свободных нет, но если Вы хотите, за 1 000 рупий/день, дадим вам номер. Пытаюсь торговаться, так как это не доплата, а полная стоимость номера. У них по прейскуранту. Нет и все - свободных номеров нет. Думаю, ну ладно придумаем что нибудь, завтра встреча с гидом, у нее все узнаем. Почему так получилось. На следующий день, начали с завтрака - омлет, и тост. Все. Ну мы особо и не планировали покушать. Встречаемся с Гидом. Она нам показывает, что у нас на ваучерах написано - что мы должны жить там. И что стульев и шкафа нет - это ерунда, и что кондер оказывается нами не оплачен, и не оплачен сейф, и не оплачен холодильник. И что мы можем написать претензию и нам не нее ответят. Опять нахожу плюсы, что у нас еще более менее номер, из всей нашей группы. У соседей была бетонная кровать, с тоненьким матрасом. Но моя радость закончилась опять же в самом номере. Из -за того что нет кондера, мы открывали окна, и открыли путь комариному батальону. Меня в России так не съедали комары, как в Индии. Ни таблетки, ни спирали, ни фумигатор ничего не спасало. Да кроме этого у нас в номере отлично жили муравью. Везде. В кровати, в вещах. Которые тоже иногда покусывали. Мы держались стойко три дня. Сломались. Пошли покупать пульт от кондера. Заплатили денег, сказали мальчик принесет через пять минут. Но не через час, и даже через день, этого мальчика не было. Потом оказалось, что у них нет пульта, и они в срочном порядке поехали покупать пульт, но его не оказалось. В итоге деньги нам вернули через несколько дней, но как понимаете проблему этого не решило. Теперь еще про сам сервис в отеле. Воду изначально давали по бутылке на человека, через два дня стали давать только 1 на номер. Полотенца не меняют, нужно с ними сходить на ресепшен и попросить поменять, и то не факт что будут чистые. Про отношение персонала: Владелец отеля, его жена и сын - относились к нам (живущим в другом корпусе) как к попрошайкам, которым вечно что то надо. То полотенце, то воду. С таким пренебрежением. Никогда не улыбнуться в ответ. Но зато к гостям из их корпуса, прямо расцветали в улыбке. Есть у них наемный рабочий - молодой человек, всегда с ним здоровались и обменивались улыбками. Всегда готов был прийти на помощь. Через 10 дней прибывания в душегубке - итогом стало - покусанные все части тела и разочарование во всем отдыхе. Я раньше думала, что отель мало что значит, лишь ночевать. Ох как я ошибалась. Надеюсь будет полезен наш опыт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вы пишите про La Conceicao Annexure.
Во-вторых, La Conceicao - это комплекс в Морджиме. Находится в самой ...опе, пардон, поселка. Без байка там ловить нечего, ибо идти до людей/магазинов/кафе мин.20. La Conceicao Annexure - это несколько домов/гестов, в которых сдаются номера. Там очень сложная система, есть вариант, что поселят сначала в одном месте, потом, как нас на 2 день, попросят переселиться в другой. Это нормально для индусов, они продают номеров больше, чем есть и потом расселяют людей по соседям)) Нам повезло! У нас был нормальный номер, без живности, ХОРОШО продуваемый благодаря балкону)) Соседи померали от духоты, сидели пол ночи на общем балконе, выпивали)) В нашем корпусе на первом этаже половина дома сдавалась сезонникам, а на нашем был в общей комнате холодильник, небольшая кухонька без плиты. Все достаточно новое. В номере: шкаф с сейфом, все гуд, работает, кровать нормальная, вентилятор, кондей за доп.плату. Начали с 500 руп., договорились за 200, но потом передумали, без него было нормально. Живности не было. В принципе, нормально. Далее...