АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 0
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
23.02.16 - 09.03.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с отдыха – март 2016г.Не знаю из чего...

Только что вернулись с отдыха – март 2016г.

Не знаю из чего сложилась оценка отеля – 8,0 за 2015г., считаю её необоснованной.

За свою не короткую жизнь, не видела еще такого плохого (мягко сказано) отеля.

Спешу поделиться своими впечатлениями:

1. Стены в номере все в кровавых почеркушках – похоже предыдущие отдыхающие таким образом боролись с комарами. Работники отеля не удосужились это отмыть.

2. Шторы на окнах не стирались несколько лет – белые гардины почти черные.

3. Сантехника: душ, раковина, унитаз – не работают. Неоднократно жаловались. В туалетной комнате стоял неприятный запах. Освежители воздуха не предусмотрены.

4. Вода в отеле привозная. Окна почти всех номеров выходят во двор. Поэтому когда привозят воду машиной в 6-30 и 23-00 и включают насосы для её перекачки - «спокойный» сон гарантирован.

5. По приезду в отель попросили утюг - дали. По истечению 3-х дней повторно попросили – не дали, и так 8 дней – мило улыбаются и не дают. Показывают, что кто-то взял и отдает. На отель 1 утюг. Плюнули – ходили мятые.

6. Постельное белье ВСЁ рваное и в пятнах. Впечатление, что живешь не в отеле, а в каком-то бомжатнике. Накануне отъезда, нам выставили счет за пятна на наволочках – 600 бат = 1320 рублей. Я попросила отдать наволочки - сама постираю - на дали. Доказать что-либо невозможно. Пришлось заплатить, так как у них наш депозит в 100 долларов.

Оказывается, мы приезжаем туда не спокойно отдыхать, а должны каждый день отслеживать какое белье и полотенца нам выдали и утром проверять какие пятна проявились на них, как как на самих подушках имеются пятна и когда ночью потеешь (что неизбежно при такой жаре, а кондиционер работает как самолет) пятна проявляются на постельном белье.

7. Неоднократно обращались с жалобами к русскому отельному менеджеру Анне, гиду агентства «Одеон тур» Анару, на горячую линию – толку никакого. Никто наши права не защищает.

8. Про завтраки отдельный разговор.

Начинают накрывать только в 7-30. Выносят еду ВСЮ холодную, которая должна быть хотя бы теплой: яичницу, вареные сосиски и т.д. Арбузы выносят только в 8-00.

Поинтересовались у отдыхающих из других отелей по поводу фруктов - в ассортименте 3 вида:

обязательно арбузы, ананасы и какой-нибудь еще - разные каждый день.

9. Гид турфирмы «Одеон тур» - азербайджанский «Остап Бендер» - ему нужно только впарить отдыхающим свои экскурсии, про которые он толком ничего не мог рассказать, больше он ничем не занимается.

Отдых был испорчен, таким «свинским» отношением с милой тайской улыбкой на лице работников отеля.

Добавлено 14.03.16 08:57 (2 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 25.03.16

господи какой бред!давайте фото! я требую фото! сказочница Вы наша))))))))))

21:32 25.03.16

Бред полный!

15:48 04.05.16

Все никак не соберусь отзыв написать, читал подобный бред находясь в этом отеле, специально сфотографировал и номер и полотенца и простыни. Стены - чистые, простыни - белоснежные, еда - вкусная, сантехника вся работала, комаров не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)