АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в феврале 2016
23.02.16 - 09.03.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с отдыха – март 2016г.Не знаю из чего...

Только что вернулись с отдыха – март 2016г.

Не знаю из чего сложилась оценка отеля – 8,0 за 2015г., считаю её необоснованной.

За свою не короткую жизнь, не видела еще такого плохого (мягко сказано) отеля.

Спешу поделиться своими впечатлениями:

1. Стены в номере все в кровавых почеркушках – похоже предыдущие отдыхающие таким образом боролись с комарами. Работники отеля не удосужились это отмыть.

2. Шторы на окнах не стирались несколько лет – белые гардины почти черные.

3. Сантехника: душ, раковина, унитаз – не работают. Неоднократно жаловались. В туалетной комнате стоял неприятный запах. Освежители воздуха не предусмотрены.

4. Вода в отеле привозная. Окна почти всех номеров выходят во двор. Поэтому когда привозят воду машиной в 6-30 и 23-00 и включают насосы для её перекачки - «спокойный» сон гарантирован.

5. По приезду в отель попросили утюг - дали. По истечению 3-х дней повторно попросили – не дали, и так 8 дней – мило улыбаются и не дают. Показывают, что кто-то взял и отдает. На отель 1 утюг. Плюнули – ходили мятые.

6. Постельное белье ВСЁ рваное и в пятнах. Впечатление, что живешь не в отеле, а в каком-то бомжатнике. Накануне отъезда, нам выставили счет за пятна на наволочках – 600 бат = 1320 рублей. Я попросила отдать наволочки - сама постираю - на дали. Доказать что-либо невозможно. Пришлось заплатить, так как у них наш депозит в 100 долларов.

Оказывается, мы приезжаем туда не спокойно отдыхать, а должны каждый день отслеживать какое белье и полотенца нам выдали и утром проверять какие пятна проявились на них, как как на самих подушках имеются пятна и когда ночью потеешь (что неизбежно при такой жаре, а кондиционер работает как самолет) пятна проявляются на постельном белье.

7. Неоднократно обращались с жалобами к русскому отельному менеджеру Анне, гиду агентства «Одеон тур» Анару, на горячую линию – толку никакого. Никто наши права не защищает.

8. Про завтраки отдельный разговор.

Начинают накрывать только в 7-30. Выносят еду ВСЮ холодную, которая должна быть хотя бы теплой: яичницу, вареные сосиски и т.д. Арбузы выносят только в 8-00.

Поинтересовались у отдыхающих из других отелей по поводу фруктов - в ассортименте 3 вида:

обязательно арбузы, ананасы и какой-нибудь еще - разные каждый день.

9. Гид турфирмы «Одеон тур» - азербайджанский «Остап Бендер» - ему нужно только впарить отдыхающим свои экскурсии, про которые он толком ничего не мог рассказать, больше он ничем не занимается.

Отдых был испорчен, таким «свинским» отношением с милой тайской улыбкой на лице работников отеля.

Добавлено: 14.03.2016 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

господи какой бред!давайте фото! я требую фото! сказочница Вы наша))))))))))
Бред полный!
Все никак не соберусь отзыв написать, читал подобный бред находясь в этом отеле, специально сфотографировал и номер и полотенца и простыни. Стены - чистые, простыни - белоснежные, еда - вкусная, сантехника вся работала, комаров не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей