за последние 30 дней
В отеле Golden rain я отдыхала со своей семьей из 4х человек...
В отеле Golden rain я отдыхала со своей семьей из 4х человек с 27.02.2016 по 12.03.2016. Сначала напишу о хорошем: в отеле были хорошие завтраки, как нам и обещали в турфирме. Было чем покормить 2х летнего ребенка, да и сами голодными не оставались. Подробно об ассортименте блюд писать не буду, думаю, тут уже писали.
В номере у нас убирались очень так себе. Зеркало в комнате как было залапанным, когда мы заселялись, так и осталось немытым до нашего отъезда. Унитаз мыли примерно раз в 4 дня, постель поменяли за 14 дней 1 раз, на балконе пробрались 1 раз, сверху к нам на балкон залетали окурки и лежали на полу кучами. Зеркало в ванной мыли не чаще раза в 3 дня. Полы подметили и мыли каждый день. Заправляли кровати. Совершенно не было настроения ругаться и портить себе отдых, поэтому администратору на уборку в номере жаловаться не стали. Администратор Александр отлично говорил по русски и был всегда приветлив. На ресепшине сидели по очереди если я не ошибаюсь, 2 парня и 2 девушки, из них только одна девушка могла худо-бедно говорить по русски, остальные - не говорили.
В день выезда за нами в 11-55 должен был приехать автобус и отвезти нас в аэропорт, поэтому в 11 - 00 мы уже вышли из номера в направлении к лифту, на встречу к нам шла горничная, зашла в номер, нас не пригласила...мы вызвали лифт, но тот был занят и она успела проверить комнату. Она вышла, мы еще были на этаже, горничная жестами позвала меня и объяснила(показала), что не хватает одного маленького полотенца. Я вместе с ней перетрясла постельное, осмотрела номер, но полотенца не было. Ну, думаю, нету, да и ладно, я же его не брала, значит не доложили. Мне даже в голову не пришло, что могут возникнуть какие-то проблемы. Когда я подошла на ресепшн сдать карту от номера и забрать наши паспорта, там дежурила девушка, которая по русски говорила, но в этот день она забыла русский язык и сообщила мне на пальцах практически, что нет уже 2х полотенец, большого и маленького и что мы должны им 300 тысяч донгов . Тогда я предложила проверить наши сумки и чемоданы и вернуть нам паспорта. Девушка делала вид, что ничего не понимает. Я спросила где Александр, Александра не оказалось. Затем девушка набрала его по телефону, я объяснила ему ситуацию, что так, мол и так, скорей всего полотенца не доложили когда убирались, а я их и не перечитывала каждый день, (всё- таки я приехала отдыхать, а не полотенца счетать), еще раз предложила ему проверить наши сумки, но Александр тоже, как ни странно, перестал быть вежливым и обходительным, очень жестко сообщил, что приехать сможет только в 14-00 ( а у на в 12-00 отъезд), ищите (сказал) полотенца где хотите, либо платите. Мы заплатили деньги, квитанцию, кстати, они нам не предоставили, следовательно, напрашивается мысль о том, что деньги эти они просто прикарманили.
Вот так было испорчено всё впечатление об отдыхе недобросовестными сотрудниками отеля. Сколько путешествуем, ТАКОЕ с нами впервые. Не рекомендую посещать этот отель, так как нет гарантии, что с вас не стрясут деньги не за полотенца, а за какую - нибудь плазму во всю стену, которой там отродясь не было. Надо отметить, что я еще оставляла горничным каждый день чаевые...видимо, мало оставляла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/603/602079_48707692021_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/299/298935_48707537930_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/991/990129_48707711501_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/991/990129_48707711501_50x50.jpeg)
Я проштудировала все тройки в Европейском квартале - у всех свои минусы. Кто жалуется, что бассейна на крыше нет, у кого свет в отеле постоянно отключают, где-то в номерах не дают чайно-кофейные пакетики, нет русскоговорящего персонала или завтраки отвратные...и т.д. и т.п.
В Голден Бич нас все устроило и чихать на эту платную минералку. Это Азия! )
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/293/292637_48707587630_50x50.jpg)