АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2016
27.02.16 - 12.03.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Golden rain я отдыхала со своей семьей из 4х человек...

В отеле Golden rain я отдыхала со своей семьей из 4х человек с 27.02.2016 по 12.03.2016. Сначала напишу о хорошем: в отеле были хорошие завтраки, как нам и обещали в турфирме. Было чем покормить 2х летнего ребенка, да и сами голодными не оставались. Подробно об ассортименте блюд писать не буду, думаю, тут уже писали.

В номере у нас убирались очень так себе. Зеркало в комнате как было залапанным, когда мы заселялись, так и осталось немытым до нашего отъезда. Унитаз мыли примерно раз в 4 дня, постель поменяли за 14 дней 1 раз, на балконе пробрались 1 раз, сверху к нам на балкон залетали окурки и лежали на полу кучами. Зеркало в ванной мыли не чаще раза в 3 дня. Полы подметили и мыли каждый день. Заправляли кровати. Совершенно не было настроения ругаться и портить себе отдых, поэтому администратору на уборку в номере жаловаться не стали. Администратор Александр отлично говорил по русски и был всегда приветлив. На ресепшине сидели по очереди если я не ошибаюсь, 2 парня и 2 девушки, из них только одна девушка могла худо-бедно говорить по русски, остальные - не говорили.

В день выезда за нами в 11-55 должен был приехать автобус и отвезти нас в аэропорт, поэтому в 11 - 00 мы уже вышли из номера в направлении к лифту, на встречу к нам шла горничная, зашла в номер, нас не пригласила...мы вызвали лифт, но тот был занят и она успела проверить комнату. Она вышла, мы еще были на этаже, горничная жестами позвала меня и объяснила(показала), что не хватает одного маленького полотенца. Я вместе с ней перетрясла постельное, осмотрела номер, но полотенца не было. Ну, думаю, нету, да и ладно, я же его не брала, значит не доложили. Мне даже в голову не пришло, что могут возникнуть какие-то проблемы. Когда я подошла на ресепшн сдать карту от номера и забрать наши паспорта, там дежурила девушка, которая по русски говорила, но в этот день она забыла русский язык и сообщила мне на пальцах практически, что нет уже 2х полотенец, большого и маленького и что мы должны им 300 тысяч донгов . Тогда я предложила проверить наши сумки и чемоданы и вернуть нам паспорта. Девушка делала вид, что ничего не понимает. Я спросила где Александр, Александра не оказалось. Затем девушка набрала его по телефону, я объяснила ему ситуацию, что так, мол и так, скорей всего полотенца не доложили когда убирались, а я их и не перечитывала каждый день, (всё- таки я приехала отдыхать, а не полотенца счетать), еще раз предложила ему проверить наши сумки, но Александр тоже, как ни странно, перестал быть вежливым и обходительным, очень жестко сообщил, что приехать сможет только в 14-00 ( а у на в 12-00 отъезд), ищите (сказал) полотенца где хотите, либо платите. Мы заплатили деньги, квитанцию, кстати, они нам не предоставили, следовательно, напрашивается мысль о том, что деньги эти они просто прикарманили.

Вот так было испорчено всё впечатление об отдыхе недобросовестными сотрудниками отеля. Сколько путешествуем, ТАКОЕ с нами впервые. Не рекомендую посещать этот отель, так как нет гарантии, что с вас не стрясут деньги не за полотенца, а за какую - нибудь плазму во всю стену, которой там отродясь не было. Надо отметить, что я еще оставляла горничным каждый день чаевые...видимо, мало оставляла.

Добавлено: 13.03.2016 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот засранцы!!!!! У нас в Тайланде подобное было.....
У нас точно такой же случай с полотенцами был в отеле Регалия (нячанг). тоже пришлось заплатить, т.к. ждал автобус с туристами. Мы так разругались с ними, но ничего не сделать- заплатили (уже не помню сколько, примерно 300 тыс. донгов). нам потом туристы, кто постоянно ездит во Вьетнам, говорили, что надо прямо следить каждый день за количеством полотенец и мини бара и если не хватает, сразу говорить на ресепшен. Будем знать. А так все понравилось во Вьетнаме, еще поедем.
Полотенца-то Вы не считали, а вот сколько раз где и как мыли - хорошо сосчитали, прямо на пальцах! ))) Что ж Вы так с полотенцами лопухнулись? )
Вот тут вы правы, лопухнулась. Так что - уважаемые туристы, если желаете , чтоб за 200 тысяч рублей ваши дети садились на чистый унитаз, а также, если вы, как и я, наивно полагаете, что в отеле честные и порядочные сотрудники, которые по окончанию отдыха не сдерут с Вас деньги за то, чего вы не брали - этот отель точно не для Вас))) А вот сколько раз, где и как мыли я, конечно же, не на пальцах сосчетала, а написала приблизительно, может и реже мыли, не хотелось отель уж совсем ниже плинтуса опускать, помню, что почти всегда было грязно.
Мы с Вами параллельно отдыхали в этом году, только в Голден Бич. Там сервис в номерах на высоте - все стерильно. В день вылета за минералку из бара тоже пришлось заплатить, но мы ее выпили, не разобравшись, думали, обычная вода )
Я проштудировала все тройки в Европейском квартале - у всех свои минусы. Кто жалуется, что бассейна на крыше нет, у кого свет в отеле постоянно отключают, где-то в номерах не дают чайно-кофейные пакетики, нет русскоговорящего персонала или завтраки отвратные...и т.д. и т.п.
В Голден Бич нас все устроило и чихать на эту платную минералку. Это Азия! )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 552