АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2016
27.02.16 - 09.03.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте, если Вы читаете этот отзыв, то, наверняка...

Всем здравствуйте, если Вы читаете этот отзыв, то, наверняка, рассматриваете вариант посещения Амора Бич. Попробую быть объективным, поскольку сам всегда изучаю отзывы прежде чем куда-нибудь поехать. Будет присутствовать слово «однако», ну как же без ложки дегтя. Но это все для того чтобы человек прилетевший туда был готов к разного рода нюансам и портил себе настроение не будучи подготовленным.

Полет: авиакомпания Azurair. Вылет прошел по расписанию, что удивительно для чартеров. Приятная команда стюардов и стюардесс. Все четко соки-воды, ужин (так себе) перед посадкой очень легкий второй ужин с чаем. Полный самолет. Обратно вылетели с шестичасовой задержкой, но за сутки предупредили, что позволило нам продлить проживание в гостинице и лишние часы на пляже. «Однако»: в электронном билете было указан вес багажа – 15кг +5 ручная кладь. Совет: не обращайте внимания, на самом деле 20 кг + 5. Единственная авиакомпания (из мне известных) которая запрещает перевоз фруктов в корзинках как в багаже, так и в ручной клади, кто не знал испытал много проблем при регистрации, а так же те кто купил фрукты в ДьютиФри и упаковал их в корзинку при посадке. Просто патологическая ненависть авиакомпании к корзинкам.

Гостиница Амора: давайте исходить из того – кто зачем приехал? Наша цель была «побатонится» и мы этой цели достигли. Заселялись последними из группы в номер стандарт 1426. В ваучере был вид на сад, но достался с видом на большой бассейн. Номер большой(по сравнению с четверками и пятерками в северной Патайе). Отдельно хочу отметить хорошую звукоизоляцию номера – встречаю это впервые( 6 стран 20 поездок) Ванная комната практически в идеальном состоянии (ванна, душевая кабина, умывальник, необходимый набор полотенец и всяких мыльно-рыльных принадлежностей присутствовал. На кровати лежали два синих полотенца – это для пляжа. Небольшой балкон с пластиковыми столиком и креслами. Плоский телевизор с двумя русскими каналами: 24 и РТР ( где новости, редко сериалы и Аншлаг (очень надеюсь, что это старые записи и этой программы уже не существует). Большая кровать. Два кресла и журнальный столик. Живности никакой не видели включая комаров, но птицы орали начиная с 5 часов утра. «Однако»: слегка замызганые обивка кресел и торшеры. Умиление вызывает порядок уборки. Мы приходили с пляжа в 11.30 – 12.30, когда солнце в зените и легко можно его подхватить и испортить дальнейший отдых. Что то кушали и хотелось бы немного отдохнуть от тяжелого времяпровождения и тут приходила девушка для уборки, иногда и в 14.00. Но так было три раза за 11 дней. Еще один момент – в коридоре, где находится каморка уборщицы на стенке установлен телефон, который может звонить в любое время суток и даже в четыре часа утра.

Пляж и бассейн: про него написано много, все подтверждаю и не буду повторяться. Отличный чистый пляж, на который не влияют отливы и приливы. Зонтиков нет, поскольку лежаки находятся в тени своеобразной рощи. Но это опасное заблуждение, сгореть можно запросто, что и делали некоторые отдыхающие. В первые два дня казалось, что в этой бухте сосредоточился весь планктон из Сиамского залива – было очень не уютно, но затем он постепенно ушел, наверное на другие пляжи. Температура воды, иногда по утрам, была бодрящая – некоторые женщины при входе в воду слегка повизгивали. «Однако»: в начале отдыха приходили на пляж в любое время и всегда находили свободные лежаки, но через два дня отель встал на «стоп» и начиная с 7.30 каждый день свободных лежаков не было до самого нашего отъезда. Маленький бассейн(около пляжа на ремонте) Большой бассейн – неглубокий, красивый – рай для детворы. Не смотря на наличие зонтиков, которые защищают лишь половину лежака , тени там нет. Зато вечером – это что то: вода практически горячая и хоть существуют таблички его работы до 21 .00 все купаются сколько хотят и никому не мешают, наверное не было буйных.

Питание: тоже все описано, деликатесов нет. Но неужели это так важно?

Госпиталь: впервые за много путешествий, пришлось воспользоваться страховкой. Где то отравился ( не буду высказывать подозрений где это произошло) но факт есть факт. Вам расскажут гиды как действовать в этой ситуации, но как было у меня: позвонил по телефону указанному в страховке в Тайланд, назвал русской девушке номер страховки, возраст, фамилию дату приезда и отъезда. Она сказала, что нужно ехать в Патонг госпиталь, при себе иметь кроме паспорта страховку и 30 долларов. Очень важно: скорой помощи на Пхукете нет. Ваше здоровье – Ваши проблемы. Поэтому взял такси и за 750 бат доехал до госпиталя. Там, быстренько выяснили вес, рост и давление. Затем, нужно было описать симптомы болезни жестами (по другому не выходило) Эту пантомиму надо было видеть, у меня все сразу прошло. За прием взяли 500 бат и на 80 бат дали таблеток. Обратный путь стоил 700 бат.

Рынок: два раза были. Из шмоток там брать нечего – это не Патайя, фрукты и свежее приготовленные морепродукты на ужин – это все, что можно, на мой взгляд, там купить.

Кто проживал в отеле: Немцев и русских поровну, шведы, австралийцы, голландцы, ну и конечно же наши восточные братья – их заметно не было ( замена их была утром, на пляже не присутствовали, единственное – это большой шум на завтраке).

Если нужно мое мнение: поеду ли я в этот отель? Да, поеду. И не обращайте внимания на мои «однако». Здоровья и хорошего отдыха всем прочитавшим.

  • хороший пляж
  • неплохой номер
  • нормальное отношение персонала
Добавлено: 13.03.2016 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Напишите, пожалуйста, есть ли что-нибудь в номере для сушки белья
В номере "стандарт" ничего подобного нет, да и не встречал даже в 5ках. Мы берем с собой обыкновенный шнур (бечевку и т.д.) и натягиваем на балконе. Удачи и хорошего отдыха.
Спасибо за ответ. Мы были в Phuket Orchid на Кароне в прошлом году, у них на балконах специальные подставки стоят для сушки.
Нет ничего хорошего в этом отеле.Лежаки изношены и грязные,кондиционеры ревут,как самолет при взлете,ремонт бассейна в самый высокий сезон,кухня никакая а территория "уставшая".Персонал неприветливый,а охрана плохая.Это честно...прошу вас не обижаться.Мой отзыв проверяется,пока модератором.Если я и вернусь на Банг Тао...то только в соседний отели, но там и цена на 60000 выше начинается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
vladimir
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей