за последние 30 дней
Отличный отель
Ну что сказать про отель? Мы сюда приехали уже во второй раз. Этим сказано многое. Что изменилось? Стало меньше русских и иностранцев. Стало намного больше индусов. Соответственно, с этим изменилось меню. В этот раз из западного меню остались только омлеты или яичницы. которые повара готовили по вашему желанию, вареные яйца, фасоль, картошка (в виде запеканки из пюре или просто поджареного вареного) ну и мюсли, фрукты, сок. Примерно 2/3 завтрака - индийская кухня. И еще - если будите завтракать у бассейна - то осторожно - вороны омлет просто обожают. Если беркут не сидит на пальме - то ваш завтрак в опасности. Официант не успеет отогнать ворону - она сразу хватает и уносит. Поставили 4 балла за питание чисто за преобладание индуской пищи.
В связи с тем, что мало западных туристов, отель устраивает тематические заезды местных индусов. На День святого Валентина (далее в тексте - ДСВ) почти весь отель был заполнен молоденькими девочками. Когда по Бага шли толпы по 20-30 человек - это что то (это когда они выходили на прогулки)... По сравнению с ДСВ 2014 года на празднование мест у бассейна не хватило и столы установили под баньяном, а раздачу сделали на первом этаже главного корпуса у бильярда. Отельный инженер-техник в мыле носился в этот день. Пользуясь опытом 2014, не пошли на отельный праздник День Святого Валентина. Пришли уже поздно вечером как раз на отельный салют. До этого насмотрелись на салюты на берегу. После того, как молодежь уехала, приехала команда байкеров. Пару ночей газовали... Особенно трехколесный спортбайк Polaris на 173 л.с. за 24 тыс.баксов... А вот после них уже большой заезд русских и англичан.
Заселение в 14:00 или позднее. Клининг убирается отлично, но медленно. Друзья были в ноябре 2015 - жаловались, что у их приходу с пляжа не успевали убирать их номер. У нас не было такой проблемы. Волшебный бакс на кровать, табличка на дверь и просьба уборки, когда выходили в 8:30 на ресепшен - и уже к 10 час. номер был убран.
В этот раз (видимо по тому, что мы приехали в этот отель второй раз) нам отель подарил номер делюкс, хотя оплачен был стандарт. Первое отличие от стандарта - ванна. Второе - большая площадь, больше мебели, больше розеток. Переходники можно не брать. Входила евровилка ноута, русская вилка зарядки смартфона, американская вилка зарядки фотоаппарата. Все зарядки работали нормально, кроме интеллектуальной зарядки пальчиковых АКБ. Тут надо отметить что часто электричество было от отельных дизель-генераторов. В прошлый приезд их включали только когда пропадало электричество, сейчас же вполне возможно для экономмии, т.к. вокруг электричество было.
Фен есть, но не очень сильный, поэтому мы брали свой - помощнее и с функцией защиты волос. Каждый день нам обновляли в номере чай-кофе-сливки-сахар. Выкладывали по литру воды Форестер на человека, причем, даже когда мы ее не выпивали за день, ее все-равно ставили, получился запас воды, потом он нам пригодился, когда устраивали походы по пляжам, фортам, рынкам.
По телевизору русских каналов мы не нашли. В свободное время (перед сном) мы смотрели фильмы, которые еще дома накачали на ноут.
По детям - не знаю, видели всего 2-х, так что как их занимают - не знаем, им было лет по 10-12. Прыгали они в бассейн и играли там в мяч.
Персонал очень вежливый, очень уважительно относился к нам, но по русски не понимает, встретили только одного, который более-менее понимал по-русски. Поэтому один раз пришлось с ресепшен позвонить отельному гиду и через нее объяснить администраторам наши пожелания. В принципе мы столкнулись только с одной проблемой - сейф. По сравнению с инструкцией - пропущено, что цифры надо нажимать очень медленно и раздельно. Из-за этого бывает такое, что сейф не понимает правильно комбинацию цифр. Но проблема была только в ДСВ - все стояли на ушах... В остальные дни за 5 минут приходил сотрудник и открывал своим кодом.
В баре у ресепшен вкусные пирожные. В руках проносили газировку спокойно - никаких проблем не наблюдалось. Фрукты несли в пакетах, хранили в них же.
Белье меняли каждодневно. Качество постельного белья очень хорошее. Один раз не дали ножных полотенец, но тогда с утра лифт не работал - принесли после того, как его починили.
Белье в номере не сохнет практически - поэтому если балкона не будет - придется его пытаться сушить в общих коридорах. Ну или покупать заблаговременно номер с балконом. Мы балконом пользовались исключительно для сушки. Инет есть, но канал слабоват в номерах, на ресепшен побыстрее. И в номере в одном месте хороший сигнал, в другом плохой. Иногда выходили на балкон пообщаться по голосовым мессенджерам.
Про такси в описании не правда. Из аэропорта до Бага государственное такси 1080 рупий с кондишеном, 945 без него. ( На автобусах 80 рупий с человека - ездили в музей за аэропортом) По времени поездки - в этом году многие берет электронные визы. В принципе из-за них теряется час у аэропорта, ну максимум еще час на развоз. Нас завозили последними, приехали как раз к завтраку. Т.к. в последний день в Индии уезжали ночью, то сразу, по старой памяти, взяли талон на завтрак, после этого оставили вещи и пошли на пляж. Для этого специально пляжные вещи везли в пляжной сумке отдельно. Переоделись в санузле гостиницы и ушли. Пришли после пляжа и начали уже заселяться... Поэтому не сидели на нервах и не платили еще какие то дополнительные деньги.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Есть на пляже волейбольная сетка?