за последние 30 дней
Отдыхали в Баруте в сентябре 2015 г. У нас было два...
Отдыхали в Баруте в сентябре 2015 г. У нас было два номера.Я жила в номере одна, а дети с внуком жили в другом номере. Прилетели мы поздно, заселили нас сразу и покормили поздним ужином. Что касается номеров. У меня был номер возле детской комнаты на первом этаже, но по уровню это второй этаж. Номер хороший, все понравилось кроме одного, в номере был балкон сантиметров 20 шириной, это только для курильщиков, белье вешать негде, ни сушилки ничего там не могло поместиться, но так как я жила одна решила не заморачиваться и не менять номер, не терять время. Это был оплачен номер с видом на сад. Отель нам понравился и мы хотим туда лететь и в этом году, но сейчас на сайте есть цена на номер стандарт промо, она дешевле и на вопрос чем отличается этот номер от стандарта с видом на сад отель ответил, что разница только в том, что в стандарте промо нет балкона или французский балкон, я не знаю как квалифицировать балкон в номере в котором я жила в прошлом году, шириной 20 сантиметров, это тоже надо задавать вопросы представителю отеля. Детям предложили за доплату 100 долларов двухэтажный номер аттик семейный. Правда он на последнем этаже и на втором этаже в номере было жарко, хотя там стоял отдельный кондиционер и дул на кровать и в этом номере мебель и узкая лестница белого цвета, он не так стильно смотрелся как мой номер.
Все остальное это и еда и уборка и обслуживание и пляж выше всех похвал. В ресторане в любое время можно найти столик, ассортимент еды большой, все свежее вкусное, без очереди, официанты приносят напитки, все вежливые, стараются угодить.В барах тоже не дают стоять в очереди все заказы разносят по столикам не ожидая чаевых. Напитки были и импортные, но в небольшом количестве, но местное шампанское было вкусное и коктейли разные. На пляже лежаков всегда хватало, но если придти позже, то может лежак быть на солнце. Номер убирался, все доставлялось вода, напитки , сок и шампуни и т.д. Была пляжная сумка.
Для тех кто собирается ехать с детками, нашему в прошлом году было 4,5 года, в детскую комнату ходил с большим удовольствием и детская дискотека была каждый день. Правда детей было мало в наш заезд, я считаю это плюсом, за ними лучше смотрели, их разрисовывали, на банане катали, в игры разные играли, дети были счастливы. Отдыхом мы очень довольны, за размещение снизила оценку только из-за балкона. В этом году приедем еще и могу спокойно рекомендовать этот отель знакомым. Большое спасибо всему обслуживающему персоналу за хорошую работу, это у меня была 14 поездка за границу в разные страны и не первый раз в Турцию, предыдущие отели в Турции -Кремлин Палас, Кристал Аура, Алва Донна Ворд Палас, этому отелю в этой же ценовой категории я отдаю предпочтение. До скорой встречи.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на этом сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.
Французский балкон - это и есть балкон шириной 20 сантиметров. При наличии свободных номеров администрация отеля всегда идет навстречу гостям, желающим номер поменять.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations