АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2016
03.03.16 - 10.03.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Прилетели утренним рейсом, в 8.00 были уже в отеле, в 10.00 нас заселили в see view, вид из номера хороший, номера 22...., корпус rose. Нас было трое, включая дочь-подростка, но номера были готовы на двоих. Ждали пока доставят дополнительное место, после установки которого, в номере стало очень тесно. Стоит обратить внимание, что большой размер номеров до 42 м, это с балконом, который занимает метров 12. В итоге папа спал на балконе, на вынесенном доп. Месте под аккомпанемент комаров. Состояние номеров- достаточно старое, но вроде чисто. Территория- большая, но полезной зоны не так много, поскольку она каскадная. Ничего красивого в дальних корпусах нет. Они кстати были, наверное, закрыты, так как там летали не убранные листья и пыль. Мест с травкой практически нет, одни ступеньки. Питание: внимательно выбирайте систему питания. У нас был е-клас, s-pro, оказался это обрезанный all inc. Входит завтрак, обед, ужин только в осн. Ресторане. Рестораны Аля карт не входят вообще. Очень напрягала система с карточками, постоянно с ними возиться, их ждать, подписывать нули. Не совсем понятно, что входит из напитков, что не входит. Сначала давали фреши, потом нет, кофе тоже было не понятно. Так что если хотите посетить рестораны в отеле и Сохо, лучше брать завтрак-ужин(в эту систему входят все 14 ресторанов). В основном ресторане еда была в это время ну ооооочень скромная, рыба(хорошо, что не самый ужасный пангасиус) курица и телятина, овощи. Все. Даже умудрялись невскусно сделать египетскую картошку. Никаких интересных закусок. Ну хотя бы все свежее, и то хорошо. Хотя один раз попался скисший финик. Иногда на обеде приходилось долго ждать напитки, уже все съели, а стакана сока все нет, при заполнении отеля максимум на 20-30 процентов. Развлечений не было, видно не сезон, и мало людей. Вообщем, осталось впечатление, что в дорогом брендовом магазине, вынуждены продавать вещи с дешевого рынка. Такое оставила впечатление урезанная система все включено. И вообще Египет, с очень небольшим количеством туристов оставляет не веселое впечатление, отменяются экскурсии, закрыта половина отелей. Скучно стало.

  • близость к сохо
  • хороший пляж
  • скромный риф
Добавлено: 11.03.2016 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:01 12.03.16
Уважаемые Гости,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy.
Читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Все наши партнеры хорошо знают размеры наших номеров и условия размещения трех человек. Сожалею что данная информация не была Вам предоставленна.
- Территория отеля очень большая и как Вы заметили каскадная, но Мест с травкой у нас довольно много, удивлен что Вы не заметили данного факта.
- У нас действительно разные системы питания. Ваша система SPOLINK7 - специальное предложение системы стандартного Всё Включенно . Информация о привелегиях данного предложения была предоставленна партнерам.
В случае если Вас не устраивала предложенная Вам система питания Вы всегда могли обратится к представителю компании в отеле и поменять на улучшенный Всё Включенно - E Class или Ультра Всё Включенно - S Class. Наш отель предоставляет гостям на выбор разнообразные системы питания начиная от Только Завтрак до уникальной на побережье системы Ультра Всё Включено S Class которая даёт возможность выбора из 14ти алякарт ресторанов и более 20ти баров каждый найдёт уголок по вкусу и интересу.
- Главный ресторан " Тирана " на завтрак предоставляет выбор блюд соответствующий разным вкусам, как Европейским так и Ближнего Востока .Включает в уголок где повара готовят при вас блюда из яиц на Ваш вкус, фалафель, вафли и блинчики, 15 видов горячих блюд, а также выбор сыров, мясное ассорти, салаты, хлеб, йогурты, джемы, мед, масло, сезонные фрукты и многое другое.
- Во время обеда и ужина ресторан " Тирана " предоставляет выбор главных блюд (курица, мясо, рыба), супы, гарниры, уголок где повара готовят при вас свежие макаронные изделия и другое, салаты, диетический уголок, сезонные фрукты и десерты. Конечно всё зависит от вкусовых предпочтений и Я уверен сообщи Вы о Ваших наш шеф-повар сделал бы всё возможное для Вашего удовлетворения,
- Не могу согласиться с Вашим коментарием о развлечениях. Жаль что Вас заранее не предупредили о наличии лёгкой анимации только на пляже отеля Сиерра. Наши партнёры хорошо знают что в отеле нет анимации.Вся наша вечерняя программа всегда проходит в Сохо Сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо. Где у нас работет по 15 минут каждый час с 12:00 до 00:00 фонтан, живой музыка на сцене ежедневно, а так же выступают приглашенные танцевальные коллективы. Вся информация доступна в нашей ежедневной программе.
- Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать гостей выбором услуг и развлечений и изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
- После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s BestResort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
Будем надеяться на новую встречу с Вами и уверенны Вы измените свою оценку отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Мне как-то даже показалось, что мы были в разных Savoy. Нашей семье отель показался великолепным. Даже на фоне Rixos, Stella de mare, Grand Rotana. у нас питание было e-klass hard - фрэши, латте, еспрессо, великолепные a la cart ежедневно. Жаль, что Ваш туроператор не смог оказать качественную услугу, разъяснив разницу. JoinUp отдельное спасибо за наш отдых.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Питание у нас было E-Class, но ваши впечатления об отеле очень схожи с моими.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей