за последние 30 дней
Старинный особняк на берегу моря с хромающим на обе ноги сервисом.
Останавливались в этом отеле в октябре 2015 г на три ночи. В номере полу-люкс с большой террасой. О номере: огромный коридор - можно бегать на перегонки)) Комната вполне просторная - для двоих в самый раз, высоченные потолки, хорошие деревянные стеклопакеты, кондиционер. Есть маленький холодильник, чайник, минимальный набор посуды. Отличная большая терраса с видом на море. В номере отличный Wi-Fi. Большая ванная в которой есть ванна и даже биде, теплый пол, фен. Уборка в номере была каждый день. Перед отелем не большой, но симпатичный парк выходящий на море. Есть маленькая (очень маленькая) парковка при отеле, за 100 руб сутки. Маленький собственный пляж.
Теперь минусы: чувствуется отсутствие вкуса у хозяина)) Обои золотом, видимо что бы смотрелось боГато :D ; мебель хоть и новая , но кровать заправлена постельным бельем из 90-х: простынь в цветочек, пододеяльник синий, наволочки тоже разные; Балкон - классный, но обшарпанные перила, в общем как то не эстетично; НО самое главное впечатление - это ванная: выяснилось, что горячий воды НЕТ. Теплый пол есть, а горячий воды в полу-люксе нет! А в октябре мыться в холодной водичке как то не очень приятно. На утро пришел сантехник что то крутил вертел и вода пошла, но не только из крана, но еще и из унитаза и биде))) В общем проблемы с горячей водой периодически случались. Переехать в аналогичный номер мы не могли, т.к. он был занят, а стандарты очень печальные : грязный ковролин, деревянные рамы из которых дуло так, что шторы качались. Еще очень удивило, что нет центрального отопления, для обогрева только кондей, по этому для отдыха в межсезонье или зимой этот отель не пригоден.
По сервису и обслуживанию: администратор (по моему Алексей или Александр), конечно был приветлив и старался помочь решить вопрос с водой, но все же осадочек остался: когда мы поняли, что воды горячей нет и номер поменять нам не смогут, попросили вернуть деньги за дни оплаченные авансом, получили отказ и кучу причин с объяснениями почему это не возможно и обещания , что вопрос с водой будет молниеносно решен, но молниеносностью там и не пахло. Шампуня и геля для душа не предусмотрено - опять же для полу-люкса странно. В стоимость был включен завтрак - овсяная каша и кофе. Завтракали один раз: каша была так себе, заказывали яичницу с беконом - очень не понравилась. Больше мы в столовой не ели.
Если не ошибаюсь мы жили в 302 номере, но могу и путать. Одним словом, когда будете бронировать номер, не берите полу-люкс на втором этаже в левом крыле :) т.к. проблемы с горячей водой был только в нем.
В целом отель не плохой не смотря на все недостатки и приключения, которые выпали на эти 4 дня , которые мы там провели) Но не думаю, что мы туда еще вернемся. Хотя , когда ремонт будет закончен место будет вполне уютных, но нужно подтянуть сервис и кучу недоделок.
К сожалению фото номера были случайно удалены с флешки, осталась только веранда , но на сайте отеля они в принципе соответствуют реальности.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?