за последние 30 дней
Хороший отдых
Добрый день. Немного с опозданием (скажем так), но все равно расскажу об отеле.
Летели из Запорожья (хоть сами из Днепрпетровска). Вылет немного был задержан. Вместо 14 вылетели после 15. Долетели хорошо и без проблем, также прошли без проблем и таможно в Шарме (И в Запорожье тоже). По дороге из аэропорта задержались в одном отеле 30-40 минут. Гид объяснил, что паспорта туристов не понравились на ресепшн и они провериля.
Уже непосредственно в отеле оказались поздно вечером. Примерно 80% автобуса ехали в этот отель
Сперва мы заполниои анкеты и пошли ужинать. Почти сразу после ужина нам предложили номер. У нас был номер стандар с видом на сад. Предлагали с доплатой поменять на этаж выше мы отказались.
Номер нам понравился. Довольно просторный и все работало. Так что вопросов нет. Жили в корпусе возле детского клуба.
Территория отеля очень красивая и зеленая, так что есть где погулять и пофотографироваться.
Когда отдыхали, то отель полностью был забит и примерно 80% отдыхающих были из Украины.
Аниматоры молодцы. Лично нам понравилиь. Особоне навязывали свое общение, но при этом веселии публику! Большое им спасибо!
Касательно еды. Если едут гурманы и любители очень разнообразной еды, то покажется, что еды мало и она однообразная. Но мы не особо требовательные к еде и поэтому мы нашли что нам нравится и нас все устраивало.
Можно было записаться 1 раз в ресторан А'ля карт. Мы туда сходили. Понравилось, но потом еще пошли и подъели в обычном)
Возле ресепшн можно было словить бесплатный Wi FI,с ним соцсети и вайбер не работал. Для этого надо было Wi FI покупать.
Гиды. Наши гиды вели себя очень самоуверенно и даже нагло. Сразу после встречи раздали нам анкеты для самостоятельного заполнения и требовали чтобы в течение часа все заполнили и решили на какие экскурсии едем. Решить и записаться можно было только в первый день. В другие дни они не принимали заказы. И настоятельно просили писать в анкетах, что мы обязуемся не выходить за пределы отеля и не брать экскурсии на улице, в противном случае они от нас отказываются и не несут ответственности. Мы такие строчки отказались писать. В результате, гиды не внесли нас в список кому полагается ланч бокс при выезде. Хорошо, что я пошел заранее на ресепшн и перестраховался. Вот гиды были самы большой минус в нашем отдыхе. В итоге мы взяли экскурсию в местном агенстве и не жалеем. Мы у них берем экскурсии 2-й год подряд. Мы с ними созвонились и договорились о встрече еще в Украине. Если кому интересно название этого агенства спрашивайте скажу.
Отель находится возле 1001 ночи и El Mercato. Там куча магазинчиков с сувенирами, одеждой, часами, пряностями маслами т.д. и также есть кафешки. Можно в принципе выбрать все что угодно. Главное торговаться. Можно цену сбить в 2 раза (а иногда и чуть больше). До Old Market можно дойти за 20-30 минут. Если ехать на такси, то можно сбить цену до 1-2$ за машину. Главное отойти от отеля, т.к. таксисты возле могут не особо сильно торговаться.
Отъезд прошел четко по времени. И это порадовало. Единственно в аэропорту Шарма был очень сильный контроль и местами это напряголо и было душно. При прохожденни таможно отбирали даже зажигалки и липкую лету исли были в ручной клади.
Если говорить в целом, то отдых очень понравился и мы еще вернемся в этот отель.
Если есть какие-то вопросы - спрашивате, отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Тут много жалоб на АнекТур. А кто-то писал жалобы на действия гидов? К чему это заполнение анкет, насильная упаковка багажа, запрет выхода из отеля ил экскурсии? Неужели вообще управы на это нет? Детство какое-то.