АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 3
Читательский охват: 4571
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
15.11.15 - 26.11.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отдых

Добрый день. Немного с опозданием (скажем так), но все равно расскажу об отеле.

Летели из Запорожья (хоть сами из Днепрпетровска). Вылет немного был задержан. Вместо 14 вылетели после 15. Долетели хорошо и без проблем, также прошли без проблем и таможно в Шарме (И в Запорожье тоже). По дороге из аэропорта задержались в одном отеле 30-40 минут. Гид объяснил, что паспорта туристов не понравились на ресепшн и они провериля.

Уже непосредственно в отеле оказались поздно вечером. Примерно 80% автобуса ехали в этот отель

Сперва мы заполниои анкеты и пошли ужинать. Почти сразу после ужина нам предложили номер. У нас был номер стандар с видом на сад. Предлагали с доплатой поменять на этаж выше мы отказались.

Номер нам понравился. Довольно просторный и все работало. Так что вопросов нет. Жили в корпусе возле детского клуба.

Территория отеля очень красивая и зеленая, так что есть где погулять и пофотографироваться.

Когда отдыхали, то отель полностью был забит и примерно 80% отдыхающих были из Украины.

Аниматоры молодцы. Лично нам понравилиь. Особоне навязывали свое общение, но при этом веселии публику! Большое им спасибо!

Касательно еды. Если едут гурманы и любители очень разнообразной еды, то покажется, что еды мало и она однообразная. Но мы не особо требовательные к еде и поэтому мы нашли что нам нравится и нас все устраивало.

Можно было записаться 1 раз в ресторан А'ля карт. Мы туда сходили. Понравилось, но потом еще пошли и подъели в обычном)

Возле ресепшн можно было словить бесплатный Wi FI,с ним соцсети и вайбер не работал. Для этого надо было Wi FI покупать.

Гиды. Наши гиды вели себя очень самоуверенно и даже нагло. Сразу после встречи раздали нам анкеты для самостоятельного заполнения и требовали чтобы в течение часа все заполнили и решили на какие экскурсии едем. Решить и записаться можно было только в первый день. В другие дни они не принимали заказы. И настоятельно просили писать в анкетах, что мы обязуемся не выходить за пределы отеля и не брать экскурсии на улице, в противном случае они от нас отказываются и не несут ответственности. Мы такие строчки отказались писать. В результате, гиды не внесли нас в список кому полагается ланч бокс при выезде. Хорошо, что я пошел заранее на ресепшн и перестраховался. Вот гиды были самы большой минус в нашем отдыхе. В итоге мы взяли экскурсию в местном агенстве и не жалеем. Мы у них берем экскурсии 2-й год подряд. Мы с ними созвонились и договорились о встрече еще в Украине. Если кому интересно название этого агенства спрашивайте скажу.

Отель находится возле 1001 ночи и El Mercato. Там куча магазинчиков с сувенирами, одеждой, часами, пряностями маслами т.д. и также есть кафешки. Можно в принципе выбрать все что угодно. Главное торговаться. Можно цену сбить в 2 раза (а иногда и чуть больше). До Old Market можно дойти за 20-30 минут. Если ехать на такси, то можно сбить цену до 1-2$ за машину. Главное отойти от отеля, т.к. таксисты возле могут не особо сильно торговаться.

Отъезд прошел четко по времени. И это порадовало. Единственно в аэропорту Шарма был очень сильный контроль и местами это напряголо и было душно. При прохожденни таможно отбирали даже зажигалки и липкую лету исли были в ручной клади.

Если говорить в целом, то отдых очень понравился и мы еще вернемся в этот отель.

Если есть какие-то вопросы - спрашивате, отвечу.

Плюсы отеля
месторасположение территория коралл
Минусы отеля
отельные гиды
Добавлено 10.03.16 16:12 (3 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 13.03.16

Здравствуйте, (Vladimir830)!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

15:35 05.04.16

Ребята!
Тут много жалоб на АнекТур. А кто-то писал жалобы на действия гидов? К чему это заполнение анкет, насильная упаковка багажа, запрет выхода из отеля ил экскурсии? Неужели вообще управы на это нет? Детство какое-то.

15:54 05.04.16

Этим вопросом можете заняться Вы)

08:59 07.04.16

Попробуем )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (11)