АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Domina Gardenia Plaza (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Господа, мы с супругой всегда считали себя непритязательными...

Господа, мы с супругой всегда считали себя непритязательными клиентами, и каждый раз удивлялись людям, которые на отдыхе занимаются самоедством, выискивая всякие мелочи и недочеты, тем самым портя отдых себе и окружающим.

Но в этот раз мы были неприятно удивлены, и об этом попытаюсь рассказать ниже.

Началось все с того, как после заселения в номер, мы обнаружили ободранные стены, какие-то кастрюли, печку…

Далее, когда носильщику был отдан причитающийся доллар, он стал возмущаться и на ломаном русском попытался объяснить, что мы должны ему уплатить 20 долларов т.к. из нашего окна, за предстоящим зданием виднеется краешек бассейна….

Все включено.

Система "Все включено" построена очень интересным способом - в отеле функционирует четыре бара:

- один находится возле бильярдной, там имеются неплохие диваны, можно покурить кальян, - но он является платным и все напитки там за деньги;

- второй расположен возле бассейна, можно подплыть непосредственно к барной стойке и заказать все желаемое, - но и он является платным и все напитки там за деньги;

- третий находится в главном корпусе – там можно заказать напитки местного производства и газировку абсолютно БЕСПЛАТНО – но вы не должны покидать территорию бара т.к. там очень большая проблема с посудой (об этом более подробно далее), кроме того, барная стойка является очень узкой и там всегда очередь;

- четвертый бар находится на территории, напротив туалета, не имеет определенного вида, столы и стулья там отсутствуют, там так же там можно заказать напитки местного производства и газировку абсолютно БЕСПЛАТНО.

О питании.

Процедура приема пищи представляется очень унизительной. Шведский стол позволяет вдоволь наесться кашами и овощами, а что касается курицы или другого мясного блюда, то на выдаче стоит араб и порционно, по маленькому кусочку, выдает всем желающим. Для того чтобы он осчастливил Вас двумя или тремя кусочками, его нужно с глупой улыбкой «немнжечко поупрашивать» или просто закатить скандал.

И еще, в предыдущих отзывах было много сказано о проблеме со стаканами, но никто не говорил о том, что в столовой, когда официант наконец-то соизволит принести очередной поднос с чашками – начинается самая натуральная борьба между отдыхающими за право попить чай. Затем можно ждать 10,20, а то и 30 минут пока не принесут очередной поднос. Много еще можно рассказывать о питании, обслуживании и т.д., главный принцип этого отеля содрать денег с отдыхающих. До абсурда дошло тогда, когда в столовой начали сдирать по 2 доллара за чашку молока.

Территория отеля довольно-таки большая, но за счет того, что много зданий и сооружений.

Самолеты на второй день уже замечешь.

Собственный пляж находится непосредственно на городской свалке.

Анимация никакая.

Есть общий пляж, один раз в день ходит автобус – там хорошо, но нет бара.

Добавлено: 19.05.2009 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Все отзывы по отелю (614) Следующий отзыв
Семен
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей