АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в феврале 2016
07.02.16 - 14.02.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже неплохо

Отель выбрали случайно,потому как было мало времени на раздумье. Ну а теперь по порядку: После приземления в аэропорту нас рассадили в автобусы. Как оказалось,что большинство людей с нашего рейса ехали именно в этот отель, поэтому нас таких было два автобуса. По приезде оставили багаж на улице и пошли на стойку регистрации. Там нас ждала большая очередь, но тем не менее за час всех зарегистрировали. По идее повезет тем,кто первым встанет в очередь. Пока стояли в очереди нас угощали прохладительными напитками, думаю,что еще несколько работников на ресепшн в момент заселения не повредило бы данному отелю. После регистрации специально обученный человек взял наш багаж и проводил нас в номер с видом на море, хотя брали с видом на горы (по идее там везде горы). Номер чистый,мебель новая, все краны,лампы,розетки работали, правда в холодильнике отсутствовали напитки в виде банок с газировкой,был только сок и простая вода. О положенной нам по приезде бесплатной газировке мы узнали только в конце отпуска. Телевизор в номере показывал только один российский канал. Где-то в середине недели телевизор начал подтормаживать на всех каналах. Обращаться на ресепшн не стали, просто выдернули вилку ТВ приставки(находится за телевизором) и включили вновь-проблема исчезла. Говорят, что обращающиеся с аналогичной проблемой к администрации ждали её решения очень долго и не с первого раза. Wi-fi на территории работает на 5 с плюсом. Правда если выходишь за пределы отеля,то при возвращении приходится регистрироваться заново,но эта процедура недолгая. Теперь по поводу питания и напитков. Мы брали all inclusive, чего всем и рекомендуем. Еда в главном ресторане очень даже вкусная и разнообразная. В первый день была вкусная рыба,потом такой уже не было. Маловато фруктов (яблоки.груши,мандарины). Иногда была говядина и всегда была курица в различных её проявлениях. Ну в общем обычный шведский стол качеством гораздо лучше,чем в большинстве пятёрок Египта. Напитки приносили официантки-филиппинки, правда на большое количество отдыхающих их довольно-таки маловато,поэтому свой заказ приходилось ждать довольно долго(пару раз даже не дождался). Лучше по приходе сразу звать их к себе и делать заказ на напитки. В крайний день отпуска жене в арабских сладостях попался кусок битого стекла,что сразу испортило всё отношение к данному заведению(надеюсь этого у них больше не повторится). На пляже после обеда давали разные закуски в виде картошки фри и чего-нить еще типа сосисек, пирожков итд. Алкоголь весь качественный неразбавленный,наливается из бутылок/банок при тебе. Пиво вкусное, виски и вино так себе, водка хорошая, остальное за деньги-мы не брали. Алкоголь брали с собой из duty free. Хоть на входе в отель и есть надпись,что со своим нельзя,но вроде как уже на неё мало обращают внимание. Если что, просто после приземления переложите алкоголь в багаж и проблем не будет точно. На территории есть marina market где так же можно купить алкоголь, соки, фрукты, шоколад да и вообще всё,что пожелаете. Ассортимент как в обычных российский маркетах, принимают доллары,динары, а так же карты. В целом мы почти всегда пользовались долларами. Динары снимали в банкомате,только чтобы расплачиваться с бедуинами на экскурсиях(хотя думаю они тоже берут доллары). На территории есть банк,где можно обменять доллары,но мы не пользовались. Пляж чистый,по утрам работники убирают мусор с песка. Море так себе. я видел только 4 коралла(напротив домика аниматоров) и все рыбы в основном там. Если вы прилетели смотреть на подводный мир красного моря,то вам точно не сюда. Пару дней не работал понтон и заходить в море приходилось с берега. Осторожно! под камнями много ежей! С началом работы понтона плавать в море стало одно удовольствие. Половину душевых на пляже не работали,поэтому приходилось ходить к подогреваемому бассейну. Он действительно подогревается по сравнению с другими бассейнами, но у бассейна в основном отдыхают арабы и их жёны. Анимация слабая,но если захочешь повеселиться-то пойдёт, никого насильно не заставляют участвовать. В сауну мы так и не сходили,но говорят,что она не очень уж и жаркая. Русскоговорящего персонала кроме аниматоров я не видел,посему учите английский и будет вам счастье. Убирались в номере более менее,претензий не имеем,потому как и свинячить в номере не приучены(мож просто и не заметили контраста). До Акабы ходят бесплатные автобусы,но мы не ездили. Экскурсии от туроператора не брали, нашли местного русскоговорящего гида, который в 2 раза дешевле и с той же программой, хотя нас пугали тем,что это опасно. Это совершенно безопасно-если кому надо-пишите в личку. В целом только положительные эмоции за исключением малого количества кораллов и рыб в море, стекла в пирожке, ну и погоду бы потеплее.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший wi-fi
  • вкусная еда
  • качественный алкоголь
  • не надоедливый персонал
Добавлено: 10.03.2016 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
хороший отзыв,не знаете рядом с отелем есть отели ,где есть рифы,и еще напишите мне где заказывали машину и Что стоило ,спасибо
irena55@mail.ru
ИРИНА
Скажите, пожалуйста, с какой авиакомпанией Вы летели? И как добирались от Аммана до Акабы? Спасибо.
Летели от Пегаса и приземлялись сразу в Акабе.
Авиакомпания "Nordwind Airlines" (Северный Ветер) Пегас использует ее
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста координаты гида
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вячеслав Русаков
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 21 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей