АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.14
Страны, города: 18 / 24
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 21455
Фото: 62
Отдыхала Парой в
феврале 2016
19.02.16 - 06.03.16
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Принцесса превратилась в жабу.

Всегда критически относилась к отрицательным отзывам и не думала ,что придётся самой писать подобный отзыв . Регулярно путешествуем 18 лет, неприхотливые , не капризные ,чистоплотные , тихие ,экономные . В общем не гости , а ангелы отельные.В этом отеле мы с мужем отдыхали с 20 ноября по 6 декабря 2015 года, то есть 16 дней Нам всё понравилось. Номер 227 был выше всяких похвал. Поэтому собираясь во Вьетнам очередной раз , решили не рисковать и поехать в этот же отель. Номер забронировали за 2 месяца до поездки . За месяц до поездки написала в отель , и зная что номера там очень разные ,попросила , как постоянным гостям предоставить номер большой ( мы люди не маленькие , стучаться об углы больно),тихий ( мы опять ехали на 16 ночей), на нечётной стороне ( сторона восточная, кондиционером мы не пользуемся , опять же находка для отеля).

И о ужас!!! Номер дали с точностью до наоборот , просто поиздеваться решили.Войдя в номер 226 испытали шок. Номер малюсенький , окна на юго-запад, вместо стены в коридор- стекляшка . Слышимость абсолютная , на правый бок не ляжешь -всю ночь свет в глаза , тряпочка на стекле висит светленькая.Номер уменьшает какое -то огромное панно в изголовье кровати , за которым стоят лампы и при включении тарахтят как трактора. Матрац лежит на деревяшке , которая со всех сторон выступает сантиметров на 20 , все ноги об эту деревяшку раздолбили. Изголовья у кровати практически нет , вечером не почитаешь лёжа в кровати, ночью подушку ловишь. Дверца у комода скрипит на весь отель, ночью в холодильник за водичкой не залезешь , разбудишь всех. Дверца у сейфа ходуном ходит , то ли будет закрытой , то ли сама откроется. Площадь номера уменьшает грязный диванчик при входе ( дополнительное 3-е место) , а мы вдвоём. Вместо корзинки с фруктами дали крошечную щербатую тарелочку с сухими и вялыми фруктами. Хотя в 1-ый раз в номере стояла симпатичная корзинка со свежими фруктами.

Вывод:номер для длительного проживания не предназначен . В отеле процентов 40 гостей приезжают на 2-3 ночи, вот для них подобные номера и предусмотрены.

В другой номер -214-ый переселили только на 3-ий день, как раз тогда , когда уехали китайцы , прожив в отеле 2 ночи. 214 номер выше всяких похвал, и не стали бы мы писать отрицательный отзыв , если бы в последний день не обнаружили пропажу пакета с 0,5 кг кофе. Все покупки лежали в пакетах , пакеты были завязаны и лежали в шкафу. То есть этот пакет с кофе не валялся на столе , на видном месте , а лежал вдалеке от посторонних глаз , в месте , куда горничная не имеет права совать свои руки. И это при том , что персонал мы не обижали и всегда оставляли денег.

Итог:больше не поедем в отель никогда и не будем его рекомендовать- в отеле воруют.

Плюсы отеля
хороший ресторан хорошая еда чудесная территория хороший пляж хороший бассейн
Минусы отеля
неумение разместить гостей неуважение к постоянным гостям воровство из номера
Добавлено 10.03.16 12:54 (2 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:26 14.03.16

Печально. Не хочется в это верить, но думаю вам нет смысла придумывать. Неприятный инцидент. Надеюсь это не войдет у них в привычку.

07:41 14.03.16

Как Вы убедили переселить Вас в другой номер?

08:16 14.03.16

Доброе утро , Андрей . Мне 58 лет , путешествую 40 лет , из них последние 18 лет в основном за рубеж. С подобным хамским отношением к постоянным гостям надеюсь столкнулись в первый и последний раз. Войдя в номер 224 испытали шок. После переселения в 214 номер обида утихла, а когда в последний день обнаружили пропажу пакета с кофе ,вернулось желание написать отрицательный отзыв.Чёрт с ним с этим полкило. Сам факт мерзкого отношения к гостям крайне неприятен, и это не паранойя.

08:27 14.03.16

Доброе утро , Светлана. Даже не знаю.
Во-первых;с помощью отельного гида Александра , за что ему большое спасибо .
Во-вторых ; видимо моё лицо и интонации были очень убедительны, потому что глаза портье были очень испуганными.
Надо же сотрудникам соображать , одно дело гости заплатили за 2-3 ночи, а другое дело за 16 ночей.

08:35 14.03.16

Мы жили в 212, он вообще супер. 214 за стенкой вроде, должен быть такой же точно. А вот те номера, которые по коридору ближе к морю, вот это что то. Про стеклянные двери все в шоке были. Мы ездили 3 семьями, нас поселили в 212, а родственников по этой же стороне, но к морю ближе))) Жили они через стенку друг с другом и за стеклянной дверью, как будто в одной комнате, еще и места было еле пройдешь. Все мы собирались на террасе за столиком или у нас в номере. Тогда таких нюансов с кражами не было, я даже оставил чаевые на тумбочке, а их и не взял никто. Потом нам сказали, что чаевые нужно на кровати оставлять. Раз забыл деньги в сейф прибрать и тоже не тронули.Люди меняются, и не всегда в лучшую сторону. Жаль(((

08:42 14.03.16

Кстати, про отельного гида. Не помню как его имя, да это и не важно, т.к. мы были в феврале 2014 года. Так вот, мы его видели один раз всего на встрече , когда нам впуливали экскурсии от Библика, с кучей разных обещаний, на которые мы и повелись за эти деньги. В конечном итоге экскурсию спас именно гид Сашка Волков, который возил нас и именно его общение и умение рассказывать оставили массу положительных эмоций от поездки на экскурсию(не так было обидно за вранье отельного гида и переплаченные деньги).

09:25 14.03.16

214 -ый большой , стенка нормальная , панно нет и т.д.,а в ноябре мы были в 227 о-м , тот вообще шикарный : большой балкон , окна на соседний отель (тишина) , окна на восток (не жарко), а 226 -ой чисто бомжацкий. И деньги мы каждый день оставляли, но всё равно им показалось мало.

14:36 14.03.16

Вот, у меня тоже 15 дней. Бронирую делюкс , а не стандарт, потому как поняла, что в стандартах без балкона. А получается, что и делюксы, как попадешь. И, как их убедить, чтобы поменяли. Мы в прошлом году были в Оушен стар... не захотели менять нам.

15:02 14.03.16

На сколько я помню, то у них стандарты в левом корпусе, там где прачка. А в основном корпусе все делюксы, а то о чем мы говорили выше 212, 214 то они называются улучшенный делюкс гарден. Вот как то так, если не путаю ничего. Мы тоже оплачивали делюкс гарден, но нам повезло и мы попали в улучшенный делюкс 212. А родственники ездили в январе этого года в Оушен стар в простой делюкс, а попали в бунгало. Лотерея))))

15:10 14.03.16

Согласна с Андреем, что получение номера это чисто лотерея. Оплатив стандарт , можно получить бунгало, а оплатив улучшенный делюкс попасть в бомжатник . Поэтому надо сразу построже.

15:24 14.03.16

Все равно отель обалденный, территория замечательная, красивая, ухоженная. Завтраки отличные(был в Тае, с этими завтраками вообще не сравнимо), ээээх я Бы сюда с удовольствием сейчас махнул.

18:28 14.03.16

Тут я согласна. Территория, завтраки всё отлично.Мы пробежались по соседним отельчикам той же ценовой категории .Нам понравились очень Чам Виллас , Бамбу и Свисс Вилладж . А Сайгон , Терракота , Оушен Стар совсем не понравились.

18:36 14.03.16

Чам, Бамбу и Свисс мы тоже рассматриваем как обьект для посещения)))))

02:44 15.03.16

Мы были в Бамбу, Оушен Стар, Блу Оушен, Муйне де Сентури. В пятый раз в этом году собираемся. Больше всего в Бамбу понравилось, хоть и тесноватая территория. Чам - дорого выходит. Терракота - только бунгала, потому как стандарты все без балконов. Сиа хорс, единственное место, которое подходит нам по цене... ну и по отзывам. Всегда мимо ходили этого отеля...

09:01 15.03.16

Знакомая с дочкой жила в Терракоте в бунгало 20 дней, вообще в восторге от отеля. Кум ездил в Оушен в январе., но тоже в бунгало попал и тоже в восторге. Сказал, что ни сколько не хуже , чем Сехорс, но все же в Сехорсе им больше понравилось. Не обижайтесь на Сехорсу, они исправятся))))

09:16 15.03.16

Спасибо Андрей за добрые слова . Я тоже думаю , что Сихорс исправится, но взбучку надо было дать , чтобы не расслаблялись. В следующий раз элементарные секретки наделаем: нитка и хлебный мякиш.

10:43 15.03.16

В Тае я все складывал в чемодан и закрывал на замочик. Ключик носил с собой.))

22:13 15.03.16

Неплохо. Но в связи с тем , что это первый такой случай , опыта противостояния нет.

10:22 26.04.16

С пропажей очень неприятный момент. Плохо когда отдых что то омрачает. Про стеклянные номера мы тоже удивлялись. Нам повезло. Бронировали стандарт по акции, написали письмо. Заселили де люкс 318. Отель был мало заселен. Первая половина декабря. Покупок было много, лежали по номеру, ни чего не тронули. Все было хорошо. На рецепшен нам помогал общаться Женя который тур.

13:04 26.04.16

Первый раз 20 ноября 2015 года нам дали чудесный номер 227 , поэтому мы смело , как постоянные гости направили свои стопы в этот же отель. А стеклянные стенки поверьте это жуть, Муж как то видел вместе с горничными какой парень пасётся , может он и тиснул кофеёк под шумок.Удачи Вам в путешествиях!

10:23 08.06.16

Да уж, обидно конечно. Отель то хороший. У нас с заселением то же были проблемы( дали номер без балкона, с лестницей), я там такой шум подняла. Поселили в бунгало бесплатно. А вот с воровством конечно ни кто не застрахован. К сожалению даже в очень хорошем отеле может оказаться такой поганый сотрудник. У меня в Египте был такой случай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (15)