за последние 30 дней
Это не 5*
Отдыхали с 26 февраля по 6 марта. Мы с женой и двое детей 6 и 3 лет. Отдыхали по системе ALL. Начну сразу с того, что это не 5* отель, может быть, если сравнивать с турцией и египтом такое и возможно, но это азия и мне всегда нравились азиатские пятерки, но этот отель исключение.У нас был 9 корпус 4 этаж с видом на аквапарк. Номер DELUXE FAMILY RESIDENCE, номерной фонд старый, в детскую комнату стояла сдвижная дверь и она была починена очень необычным способом(фотки приложу) но отдаю должное матрасу на нашей кровати мне и моей супруге он понравился. Стояли два жк телевизора и один двд. В целом место в номере достаточно, но все кроме техники старое. Нас утешал один факт, что на нашу семью мы заплатили 3К бакинских, а видали туры в этот отель и за 6К $, только этот момент нас успокоил. Питание так себе, выбора мало, фрукты есть и опять же мало. Система ALL интересная, спиртные напитки только после 12 и только в одном баре, после 19-30 вино сухое их производства и пить это можно только в баре и одном ресторане, выноса как в турляндии "дайте мне 4 пива, 3 махито и поднос я пошел в номер" не получиться. Один раз у нас получилось взять в номер пиво и на этом все. Аквапарк детям понравился, после обеда и до закрытия они там катались с детьми все нормально и это плюс отелю. Пляж почти пустой был, это тоже порадовало, но в море кусают, меня это не сильно напрягало, а вот детей сильно, но через пару дней по привыкли. Самолеты лично мне мешали особенно утром, а супруга говорит, что ей нет, тут я думаю все индивидуально, но их слышно и достаточно хорошо. Понравилась территория отеля, большая, красивая. Еще понравилась система кондиционирования, работала хорошо, по приезду поставил везде авто и 24 градуса, справлялась и довольно быстро остужала после прихода в номер. Уборка это отдельная тема. В первый день оставили на чай 1$ и вроде все прибрала, полотенце поменяла, на второй день опять 1$ оставили и вот приходим, там кровать не заправлена, полотенце поменяла, на столике крошки, даже не подмела. Третий день не стали оставлять чаевые, приходим такой порядок, новое белье,даже все вещи(футболки, шорты мои, детские, что были на диване сложены аккуратно, даже ванну помыла. Мы думать ну вот молодец исправилась. Четвертый день 1,5$ и опять все печально только полотенце поменяла и все. После этого мы перестали оставлять чаевые и после этого было все нормально. По поводу Китайцев Да их там много наверно 50/50 с русскими, но меня они вообще ни как не напрягали, так как езжу постоянно в командировки в Китай так там они на много громче, в отеле я даже удивился.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вообще у них интересная система AL, они всегда приносят чеки на подпись и говорят все бесплатно, это у них для их бухгалтерии. Чек подписываешь но на счет номера он не зачисляется. И мы постоянно смотрели на суммы в чеке:)) средний чек обеда это соки, вода, нам что то выпить выходил в 2600 бат, конечно понятно что это ресторан отеля, но все же.
В первую очередь благодарим Вас за подробный комментарий и за возможность узнать впечатление о Вашем отдыхе. Мнение каждого гостя очень важно для нас для повышения уровня качества и обслуживания.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны номерным фондом в нашем отеле. Каждый год мы проводим косметический ремонт в каждом корпусе и стараемся поддерживать чистоту и уют во всех номерах. Ваши замечания по поводу уборки были переданы высшему руководству и будут приняты необходимые меры , чтобы предотвратить повторение подобного случая в будущем. Позвольте уверить Вас, что это абсолютно не те стандарты обслуживания, которых мы придерживаемся в нашей работе.
Вы верно отметили, что вынос напитков и еды запрещен в нашем отеле, как и во всех отелях мира. Но, в особых случаях, мы всегда готовы пойти на встречу нашим гостям. Для этого нужно только заранее обратиться к менеджеру.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень надеемся, что вы нам дадите еще один шанс, и мы сможем сделать ваше пребывание в отеле Centara Grand West Sand Resort and Villas Phuket намного приятнее.
C уважением,
Юля
Представительство Centara Hotels&Resorts в России