АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2016
29.02.16 - 09.03.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто незабываемо

Отдых получился незабываемым. Выбрали этот отель сами. По отзывам. К сожалению наш тур оператор нам полной информации по этому отелю не дал. За 2 дня до отлёта появились отзывы. И мы забили тревогу. Но уже поменять не смогли. Начну все по порядку. Это не 4 звезды. Три максимум. Прилетели ночью. Номера были готовы и даже ждал насильщик. Номер выходил на ресторан. Площадь номера большая. Но то что находиться в номере мягко сказать оставляет желать лучшего. Вся мебель старая, матрасы проваливаются, про сантехнику я даже писать не буду. А то ,что не работал туалет и его ремонтировали каждый день даже писать стыдно. И присутствие Комаров не избежали. Уборка номера посредственная. Даже не смотря на то что оставляли каждый день по 100 брат. Постель не менялась и полотенце были рваные. Обращались на ресепшен, сказали ,что ежедневная уборка по запросу, так же как и утюг. Услуг прачечной в отеле отсутствует. Можно заказать стирку рядом с отелем, 2 кофточки стоили 70 бат, вопрос как и где их стирали остался для нас загадкой. Завтраки. Это тоже отдельная тема. 4 блюда не менявшиеся на протяжении 12 дней. Бегающие Русские дети вытаскивающие сосиски руками, и кушающие хлопья из общих банок, на что не реакции родителей не персонала я не увидела. Один плюс это есть не большой выбор фруктов. Не понятно почему в обед и на ужин , что в ресторане, что при заказе в номер еда не плохого качества и большой выбор по меню. Так как я любитель супа том ям отмечу. Давно я такого супа не ела. Вода и в него просто все положили. Для детей на обед есть не плохой борщ и куриный суп. Но это опять, за не имением лучшего. Самый нормальный обед в русском стиле это в Чебурашке, три минуты пешком. Спросите любого на улице подскажут. Пишу дальше. На территории есть детский клуб. Но детям 6-7 лет там не интересно. Больше для детей такого возраста нет не чего. Отдельная история это бассейны. Бассейн корпуса 4 где мы жили на вид через раз чистый но холодный. Тот бассейн который с детской горкой это просто не комментирую. Вода болотно зеленого цвета. В нем купается весь отель. Начиная со взрослых и детей без памперсов. Плавает трава, мухи и все сопутствующее. На свой страх и риск мы разрешали дочери плавать там 30 минут каждый день,других вариантов не было. Обращались на ресепшен. Сказали. Сломался механизм очистки и они не могут его так скоро починить. Не много о пляже. До пляжа Ката 5 минут пешком. Но нам это напомнило Сочи. Лечь просто не где. Мы ездили на Карон ,что и советую. 400 бат в две стороны. Вода чистая и мало людей. Ехать около 5-7 минут. Ну что закончу я рассказ на такой ноте. Огромная просьба компании PGS называть вещи своими именами, дабы не вводить людей в заблуждение. Это не 4 звезды. До 4 им ещё работать и работать. А в общем, мы любим Тайланд. Но с отелем в этом году мы конечно не угадали. Желаю всем хорошего отдыха.

Добавлено: 09.03.2016 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Столько появилось плохих отзывов об этом отеле!!! И у всех одна претензия: грязные бассейны ( а ведь туда в основном едут с маленькими детьми), плохая уборка номеров и грязное белье. Неужели руководству отеля все равно?! Хотели покупать путевки именно в этот отель, теперь сильно сомневаюсь. Просьба к менеджеру отеля: наведите чистоту и порядок в отеле, верните рейтинг отелю!!!
скажите, на чем и как добираться до Карона? на чем лежали?
мы едем в этот отель в апреле....
Добрый день Кристина!С аэропорта Пхукета до отеля добирались трансфером Пегаса? Сколько по времени?есть ли смысл заказать отдельно такси? С маленьким ребёнком боюсь долго до отеля добираться.
прекрасный,чистый отель.просто не жмите денег и селитесь в новые корпуса(5,6,7).а купаться надо в море.бассейн чистый возле 7 корпуса,и ребетни там меньше.пляж тоже прекрасный.карон как пустыня.на кате под пальмами классно загорать.самое главное в этом отеле нет вездесущих китайцев.был в этом отеле 3 раза.еда и чистота на высоте.так что не надо наговаривать.
до карона можете пешком дойти или ходит рейсовый автобус 35тнв стоит.200 тнв если на такси в одну сторону,а ехать 5 мин.лучше на кату ной тогда сходите.там вообще сказка.все рядом.пешочком прогуляетесь.
Выбрали этот отель по категории номера гранд делюкс, как узнать в каком это корпусе?только на месте?
Гранд делюкс корпуса с 5-7
спасибо за комментарии, а как идти на Кату ной? чем там лучше? я просто одна буду с детьми 5ти лет, дойдут ли они
там бухта интересней и красивей.как выходите из отеля сразу налево как на пляж каты,мимо слонов минут 15 ходьбы и вы в сказке.насчет детей не знаю.с детьми лучше возле бассейна.
там всего 2 вида номеров Pool Access-это старые корпуса,но там микроволновка и большой холодильник,Deluxe -2 комнаты,2 большие кровати.есть так же номера с выходом в бассейн они немного дороже,но не советую.влажность от воды и такое ощущение что кто то все время заглядывает в окна.лучше всего брать 5 этаж последние номера в конце коридора.в идеале 7 корпус.вид из номера классный и бассейн с островком самый чистый.купаться можно хоть всю ночь.хлорку ни кто ведрами не сыпет.там автоматическая система фильтрации воды стоит.
А Делюкс в каких корпусах? Чтоб новые номера, неуставшие
и я купила делюкс, сказали во всех СВЧ...я каши детям беру уже))
кто там будет с 07 апреля)???
завтраки не меняются на протяжении ста лет, даже в тройках лучше завтраки, а те кто пишет хорошая еда....или лучше не видели или пишут сами работники, но это не затраки
Homa7 fomicev vladimir турист , Новокузнецк - пока нет отзывов

Читать полностью на TopHotels
я же говорю агенство
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 644
  • Фото: 0
0 Благодарностей