Основное преимущество отеля - его расположение
У нашего туроператора Pionero и Santa Ponsa Park идут как один отель, поэтому при бронировании было непонятно, в какой отель мы попадем. Ехали через немецкое турагентство, так что мне кажется, размещение все же не зависит от национальности и прочего (как часто пишут в отзывах), а обусловлено лишь загруженностью отеля. Приехали в отель вечером, разместили сразу же, хотя почему-то ключи от номера никак не находились. Девушка на ресепшн явно нервничала, переговаривалась с кем-то очень активно по-испански, хватала то один ключ из ячейки, то другой, а нам ничего не объясняла. В конце концов ключ нам выдали, мы так и не поняли, в чем была проблема. Наши окна выходили на вход отеля, постоянно подъезжали автобусы и была слышна анимация соседнего отеля.
Номер
Кровать вполне удобная, сантехника нормальная. Когда открыли дверь шкафа, на полу обнаружилось разбитое стекло. Сверху на потолке установлен огромный вентилятор, выключатель у изголовья кровати. Вентилятор работает очень шумно и немного вызывает опасения в надежности всей этой конструкции. Кондиционер работает слабо, открыть дверь балкона было невозможно, потому что до утра был шум с улицы (сначала анимация соседнего отеля, а потом какие-то крики и музыка со стороны пляжа, а ближе к утру приезжают забирать мусор и слышен грохот и шум бьющегося стекла.
Еда
Один из самых больших минусов отеля. Выбор продуктов и наименований блюд был неплохой, но приготовлено было очень невкусно, честно. Т.е. сказать что у отеля нет денег на еду, то нет, была каждый день рыба, свинина, курица, но на вкус оно все было не очень. Выбор фруктов был очень скудный, были персики, яблоки сливы, но они все были уже очень привявшие. Из съедобного был арбуз. Каждый вечер были вкусные десерты и мороженое. На завтрак никаких блинчиков/оладушек. Чаще всего был картофель дольками и омлет. Есть джем в маленьких пластмассовых коробочках, но мне он не понравился, вообще не похож на фрукты. Шоколадная паста в такой же коробочке была нормальной. В отеле в ресторане нельзя заказать свежевыжатый сок или сангрию. За сангрией нужно самому идти в бар и потом нести кувшин в ресторан. Оплата напитков сразу официанту, а не на выходе.
Расположение
Один из самых больших плюсов отеля – его расположение. До моря действительно близко, несмотря на то, что это вторая линия. Недалеко автобусная остановка, там останавливаются автобусы по всем направлениям. Супермаркет примерно в 10 минутах ходьбы. Нужно выйти из отеля, идти в сторону противоположную пляжу, наверх. Как только увидите по правую сторону, впереди дом пиратов, поверните направо и идите прямо к этому дому. Как только дойдете до пиратов, поворачивайте налево и идите вверх по улице. Сначала по левую руку будет маленький филиал Эроски, чуть дальше по правую руку будет этот же супермаркет, но побольше. Прямо напротив отеля есть маленькие магазинчики с водой, перекусом и пляжными принадлежностями. Вдоль пляжа улочка с магазинчиками.
Анимация
Формально она есть, возле ресторана висит афиша с развлечениями на вечер. Чаще всего шоу устраивают силами аниматоров отеля. Два раза было неплохое представление – первое называлось что-то вроде кабаре, на деле были латинские танцы и гимнастка, а второе называлось что-то вроде магии, это был дуэт двух мужчин, очень красиво пели песни Элвиса. Каждый день перед основным шоу в отеле игра в лото. Контингент отеля очень пожилой, поэтому все развлечения рассчитаны на них. Хоть Майорку и называют «еще одной землей Германии», но большинство гостей было из Британии.
Море
Пляж очень чистенький, приятный мелкий песочек. Море мне не слишком понравилось, оно чистое, но какое-то почти неподвижное. У самого берега чистый песочек, чуть дальше начинаются темные водоросли и от этого кажется, что вода словно черная, хотя сама вода очень прозрачная. Иногда в воде был какой-то запах, не скажу что прямо очень сильный, но иногда был. Минус – помимо платных шезлонгов нужно платить за посещение туалета, 50 центов за раз. Там в двери отверстие для монет, чтобы открыть дверь, необходимо бросить монетку. Система часто ломалась, монетки принимала, но дверь не открывалась. Оказалось не только мы русские отличаемся сообразительностью, все иностранцы выстраивались в очередь и просто держали дверь открытой, таким образом, платил лишь тот, кто заходил первым, все остальные пользовались удобствами бесплатно.
Безопасность
Мы приехали очень уставшими и легли пораньше спать. Проснулись мы от того, что к нам в номер вломился какой-то мужчина. Я во сне очень сильно испугалась, закричала, мужчина выскочил за дверь. На следующий день мы обратились на ресепшн за разъяснениями, как могло так получиться, что у нас в номере оказался посторонний. Дело в том, что ключи от номеров не электронные, а обычные ключи. Мы предположили, что ключи от других номеров подходят к двери. Нас уверили в том, что это не так. Более того, нам сказали, что сейчас сделать уже ничего невозможно, нужно было приходить ночью. Мол тогда они бы отправили охранника исследовать наш замок на предмет взлома. На вопрос почему это нельзя сделать сейчас нам сказали, что уже утро и все могло измениться. Мы же ответили, что дверь мы не трогали, ничего не меняли и т.д. Но тем не менее, нет, ничего сделать нельзя. Более того, нам сказали, что бывает, что ночью пытаются взломать двери. Мы спросили есть ли запись с камер в коридоре, оказалось, что никаких камер в отеле нет. Максимум чего нам удалось добиться – это их заверений в том, что они заменят замок в нашем номере. В результате каждую ночь я просыпалась, когда кто-то из соседей возвращался к себе в номер. Слышимость прекрасная и кажется, что открывают твою дверь.
Сервис
Когда мы приехали с нами в очереди на заселение стояла еще одна туристка с семьей. Она бронировала номер в Пионеро, но ей сказали, что там все занято и дали ей номер в Парке они очень долго выясняли, каким образом можно разрешить это недоразумение. У них это нормальная практика селить в Парк, даже если заказан Пионеро. Накануне отъезда мы хотели получить информацию о своем трансфере в аэропорт, т.к. отъезд был рано утром. Нам было сказано, что нужно приходить в 12. Ок мы пришли, приходите в 2. Мы пришли в 4 информации все еще не было. Ее не было и в 8, когда мы пошли на ужин, не было и в 10. на ресепшн НЕТ интернета! Нам все время говорили, что мы ждем какую-то женщину, которая должна прийти и проверить по интернету и распечатать все письма. Мы ее ждали целый день! При этом он то находится в соседнем отеле, то уже ушла, то они не знают, как получить информацию и т.д. О том, что у нас выезд в 5 утра мы узнали только ближе к 11. Спасибо милой девушке, с короткой стрижкой, которая говорит по-немецки и по-английски, она искренне пыталась помочь и сделать хоть что-то.
Также если вам нужно распечатать какие-то билеты, то сделать на ресепшн это нельзя. В холле стоит компьютер, вы должны оплатить время пользования интернетом и саму распечатку! 1 страничка стоила вроде 40 центов, 10 минут интернета что-то вроде 1 евро. Дело не в цене, а в принципе. Это все же 4 звезды и такой подход очень удивляет.
В отеле есть крытый бассейн, но вода в нем не подогревается, толку в прохладный день от него не было. Сауна работает только до 9:30 утра.
В целом Санта Понса это спокойный маленький город, отдыхающие преимущественно пенсионеры. Погода в начале сентября была хорошей, лишь в 1 день был дождь целый день, в остальное время мы прекрасно загорали и купались, но сильной жары уже не было, если набегали тучки, то становилось немного прохладно. Остановки в автобусе не объявляют, поэтому ориентируйтесь на дом пиратов, значит скоро ваша остановка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?