АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
889 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2015
11.06.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для спокойного отдыха

Сразу скажу что Египет никогда не был той страной куда мечталось поехать. Но выпали выходные дни и хотелось полежать на солнышке и не хотелось утомительного перелета. Выбор пал на Египет так как вылет был из Казани и мы как раз успевали вернуться на работу после праздников. Отдыхали с 11/06-14/06/2015. Перелет был не утомителен. По прилету все таможенные формальности прошли абсолютно быстро, сложилось впечатление что местному населению все равно) . Отель находиться рядом с городом и переезд занял около получаса.....По дороге в окне мелькала пустыня......странные недостроенные здания и это несколько настораживало. Но приветливый персонал и огромный холл отеля мгновенно исправил все ужасы нарисованные за время поездки .Приехали мы чуть раньше времени заселения. Багаж наш тут же был пристроен персоналом. Документы для оформления у нас забрали и предложили провести время в холле и распить приветственный напиток. Все более чем мило улыбались. Через 15 минут нам сообщили что все оформлено но номер пока не готов и проводили пообедать. Отличный обед (придраться всегда можно найти к чему) и бокал вина скрасили время ожидания. Сразу после того как мы снова оказались на ресепшене нас сопроводили в номер . Номер с видом на бассейн. Широкие кровати душ балкон ...........все чистенько и на высоте. Конечно быстренько переодевшись мы поспешили к морю.............которого не увидели(((((. Как понимаю нам просто не повезло с погодой. Все дни висел красный флаг.Был очень сильный ветер.....стеклянная пепельница двигалась на столике балкона. Это в принципе нам объяснило наличие большого количества людей у бассейна. Но кто за чем приехал..........Мы решили просыпаться пораньше в надежде вдруг повезет и море нас примет в свои объятия. Рано утром всегда наблюдали отлив и мертвые кораллы ...........Два дня из четырех после обеда два раза удалось окунуться в море............но ощущение когда ты у моря и не можешь зайти туда когда хочешь и если зашел то огромные волны все время тебя прибивают к рифу............подпортило впечатление конечно. Хотя рядом с мостиком есть места где можно просто зайти в море..........но нужны тапочки. В отеле основной контингент иностранцы и люди далеко не юные) Скучновато.......но зато релакс и спокойствие за которым ехали вполне. С мостика наблюдали за рыбками ..и нырять не пришлось. Загорали на пляже......где продумано поставлены заграждения от ветра и песка. Вечерами брали электромобиль и катались по берегу. Рядом с отелем недостроенные здания и немного жутко. Вечером в ресторане дресс код) дамы все в платьях и на каблуках. Такая помпезная атмосфера. Выезжали с группой иностранных туристов в Хургаду вечером.....После часовой прогулки захотелось бегом в отель.Описывать поведения местных думаю не стоит. Вся группа собралась раньше обозначенного срока и с нетерпением ждала автобус. В целом отель прекрасен. Обслуживание на высоте. Но лично мне не хватило моря))))))). Вернулась бы при условии его наличия)))))))) и огромный плюс отеля это только взрослый контингент , детей они не принимают. А теперь как только восстановят авиасообщение с Египтом можно повторить поездку и на этот раз думаю море будет добрее к нам и примет нас в свои объятия ))) всем хорошего отдыха в отличном отеле!!!!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • в отзыве
  • нет моря)
Добавлено 09.03.2016 14:26 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Отель выкупили сеть Tropicana Group Egypt,теперь он Сенсимар Примьер,почему?
с морем всё время так или зависит от сезона,в связи с чем сменили название отеля?
23:18 10.11.16
Уважаемая Евгения.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.
10:53 16.11.16
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгения Жаренцова
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 856
  • Фото: 94
0 Благодарностей